Было обнаружено, что хватание льда полезно для клиентов, склонных к самоповреждению. Лед создает физиологические стимулы или шок для тела, который затрагивает центры ощущений в мозгу, подобные тем, которые задействованы в резании, сжигании и т. Д.

Хотя моя пятиэтапная модель основана на фундаментальных теориях и навыках консультирования, я предлагаю ее здесь в качестве руководства для консультирования клиентов, переживших сексуальное насилие.

Количество времени, затрачиваемого на эту фазу, обычно колеблется от одного до трех сеансов в зависимости от истории травм клиента, презентации и комфорта с терапией, а также оценки основных потребностей клиента.

Чтобы создать атмосферу поддержки и безопасности, я использую собственный язык клиента, сосредотачиваюсь на правильных и точных размышлениях и позволяю клиенту выражать эмоции без особого вмешательства с моей стороны.

Я завершаю оценку, чтобы больше сосредоточиться на истории, связанной с травмой, как в отношении сексуальной травмы, так и сложной травмы (любые предыдущие инциденты, связанные с травмой, которые клиент определяет как пережитые).

Этот фокус помогает измерить устойчивость клиента, получить представление о пороге стресса клиента и повысить осведомленность о потенциальных неадаптивных когнитивных моделях, которыми может обладать клиент в отношении любых текущих ситуаций или травм.

Фаза 1 также включает психообразовательную направленность, которая помогает повысить уверенность клиента в получении и сохранении терапевтических услуг.

После завершения психосоциальной оценки я заношу оценку в карту клиента для последующего рассмотрения в терапевтическом процессе и предоставляю клиенту связанные с травмой материалы о нормативных реакциях, которые могут возникать во всех аспектах функционирования клиента (когнитивных, эмоциональных, физических. , психические, социальные и т. д.) В это время я провожу клиента по контрольному списку симптомов травмы, который включает вопросы, связанные с эмоциями, поведением и когнитивными функциями.

На этапе 2 я призываю клиентов отдохнуть от нашего непосредственного сосредоточения на сексуальной травме и вместо этого изучить свои сильные стороны.

Эта фаза немного отличается от других терапий, ориентированных на травмы, предлагая клиентам выделенное время для участия в внутриличностных исследованиях, которые не связаны с их травмой.

Я часто объясняю разницу между сочувствием и сочувствием на этом этапе, чтобы помочь клиентам определить, кто из них больше всего поддерживает и когда.

На этом этапе я побуждаю клиентов к более позитивному отношению к себе и уверенности в себе, а также к способности искать поддержки у людей, которые могут ее предоставить.

На этапе 3 я исследую когнитивную обработку данных клиентов.

На этом этапе я вспоминаю первоначальную оценку (первоначальное повествование о недавней травме) и работаю с клиентами, чтобы определить, как они пересказывают свою историю и описывают свое текущее функционирование.

Есть надежда, что тогда клиенты осознают потенциал своих систем поддержки и, учитывая возросшую уверенность в себе, полученную на предыдущем этапе, будут чувствовать себя комфортно, выражая и получая более эффективную и действенную поддержку от друзей и членов семьи.

Я целенаправленно отделяю это от когнитивной фазы и следую за ней, потому что я обнаружил, что существуют остаточные и интенсивные эмоциональные реакции, которые часто перевешивают способность клиентов рационализировать или успокаивать себя.

Клиенты со сложной травмой или отсутствием эффективных навыков выживания часто сообщают о онемении, чувстве отсутствия связи со своим телом, интенсивных и, казалось бы, неконтролируемых тревожных реакциях, а также о самоповреждении или самолечении в различных формах.

На этом этапе я в основном использую гештальт-интервенции, чтобы помочь клиентам лучше понять общение между разумом и телом в том, что касается эмоциональной реакции.

Я прошу клиентов провести меня через недавний эпизод, связанный с травмой, чтобы они сосредоточились на том, что они чувствовали физически, а не эмоционально или когнитивно.

Именно на этом этапе терапевтического процесса клиенты демонстрируют и самостоятельно сообщают о более стабильных эмоциональных и когнитивных реакциях на стресс и более эффективно используют здоровые навыки совладания.

Эти же клиенты раньше вовлекались в работу с травмами в терапевтическом процессе, чем наши клиенты лечились без пятиэтапной модели.

Принципы этой модели включают в себя эффективные навыки оценки, акцент на истории клиента и сложной травме, расширение прав и возможностей и поощрение клиентов, эмпатический подход, основанный на силе, и включение CBT / REBT и вмешательств на основе гештальт.


источник: Консультирование переживших сексуальное насилие

Grasping ice has been found to be helpful for clients who have tendencies toward self-harm. The ice allows for a physiological stimuli or shock to the body that engages sensation centers in the brain similar to those engaged in cutting, burning, etc.

Although my five-phase model is based in foundational counseling theories and skills, I offer it here as one guide for counseling clients who have experienced sexual assault.

The amount of time spent in this phase typically ranges from one to three sessions depending on the client’s trauma history, presentation and comfort with therapy, and assessment of the client’s basic needs.

To facilitate an environment that feels supportive and safe, I use the client’s own language, focus on appropriate and accurate reflections, and allow the client to emote without much intervention on my part.

I complete the assessment to focus more on trauma-related history, both specific to sexual trauma and complex trauma (any previous trauma-related incidences a client identifies as having experienced).

This focus is helpful in gauging client resilience, gaining insight into a client’s threshold for stress and obtaining increased awareness of potential maladaptive cognitive patterns the client might possess related to any current situations or traumas.

Phase 1 also consists of a psychoeducational focus that is helpful in increasing the client’s confidence in pursuing and maintaining therapy services.

After completing the psychosocial assessment, I file the assessment in the client’s chart to review later in the therapeutic process and provide the client with trauma-related materials on normative responses that may be experienced in all facets of the client’s functioning (cognitive, emotional, physical, mental, social, etc.) At this time, I walk the client through a trauma symptoms checklist that includes emotion-, behavior- and cognitive-related questions.

In phase 2, I encourage clients to take a break from our immediate focus on the sexual trauma and to instead explore their perceived strengths.

This phase deviates slightly from other trauma-focused therapies by offering clients allotted time to engage in intrapersonal exploration that is separate from their trauma.

I often explain the difference between empathy and sympathy during this phase to help clients identify which felt most supportive and when.

In this phase, I encourage clients toward increased positive views of self and self-confidence and the ability to seek support from individuals who can provide it.

In phase 3, I explore clients’ cognitive processing.

During this phase, I recall the initial assessment (initial narrative of recent trauma) and work with clients to identify how they retell their history and describe their current functioning.

The hope is that clients will then recognize the potential in their support systems and, incorporating increased self-confidence from the previous phase, will feel comfortable conveying and eliciting more effective and efficient support from friends and family members.

I purposefully separate this from and have it follow the cognitive phase because I have found there are residual and intense emotional responses that often outweigh clients’ abilities to rationalize or self-soothe.

Clients with complex trauma or a lack of effective coping skills often report numbness, a sense of disconnect from their bodies, intense and seemingly uncontrollable anxiety responses, and self-harming or self-medicating behaviors in various forms.

In this phase, I primarily use Gestalt-based interventions to help clients better understand mind-body communication as it relates to emotional response.

I ask clients to walk me through a recent trauma-related episode, having them focus on what they felt bodily versus emotionally or cognitively.

It is at this point in the therapeutic process that clients are displaying and self-reporting more stable emotional and cognitive-related responses to stress and more effective use of healthy coping skills.

These same clients have engaged in trauma work sooner in the therapeutic process than have our clients treated without the five-phase model.

Tenets of this model include effective assessment skills, a focus on client history and complex trauma, empowerment and encouragement of clients, an empathic strength-based approach and the incorporation of CBT/REBT and Gestalt-based interventions.


Source: Counseling survivors of sexual assault