Главная » Искусство и развлечения » Музыка и аудио » Рок музыка » Когда Брюсу Спрингстину было 19, он уклонился от призыва в армию, ведя себя «сумасшедшим» во время индукционного курса и ничего не написав на тестах. Позже он написал песню «Born in the USA», в которой певец размышлял о тяжелом положении американских ветеранов, возвращающихся домой из Вьетнама.

Когда Брюсу Спрингстину было 19, он уклонился от призыва в армию, ведя себя «сумасшедшим» во время индукционного курса и ничего не написав на тестах. Позже он написал песню «Born in the USA», в которой певец размышлял о тяжелом положении американских ветеранов, возвращающихся домой из Вьетнама.

Bruce Springsteen

1964–1972: первые годы

Это было по-другому, изменило положение земли. Четыре парня, играющие и поющие, сочиняющие свой материал… Рок-н-ролл пришел ко мне домой, где, казалось, не было выхода… и открыл целый мир возможностей.

- Брюс Спрингстин о влиянии The Beatles

Спрингстин вырос, слушая по радио певца из Нью-Джерси Фрэнка Синатру. Он заинтересовался музыкой, когда в 1956 и 1957 годах в возрасте семи лет увидел Элвиса Пресли на шоу Эда Салливана. Вскоре после этого его мать арендовала ему гитару в Mike Diehl's Music в Freehold за 6 долларов в неделю, но это не принесло ему «мгновенного удовлетворения», которого он желал. В 1964 году Спрингстин увидел Бит ... Продолжить чтение

источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Bruce_Springsteen#Career

When Bruce Springsteen was 19, he dodged his army draft by behaving “crazily” during the induction and not writing anything in tests. He later went on to write the song “Born in the USA” which was the singer’s reflection on the plight of American veterans returning home from Vietnam.

Bruce Springsteen

1964–1972: Early years

This was different, shifted the lay of the land. Four guys, playing and singing, writing their own material … Rock ‘n’ roll came to my house where there seemed to be no way out … and opened up a whole world of possibilities.

—Bruce Springsteen, on the impact of The Beatles

Springsteen grew up hearing fellow New Jersey singer Frank Sinatra on the radio. He became interested in being involved in music himself when, in 1956 and 1957, at the age of seven, he saw Elvis Presley on The Ed Sullivan Show. Soon after this his mother rented him a guitar from Mike Diehl’s Music in Freehold for $6 a week but it failed to provide him with the ‘instant gratification’ he desired. In 1964, Springsteen saw the Beat… Continue Reading
Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Bruce_Springsteen#Career