Главная » Чувствительные предметы » Колумбийский наркоторговец Карлос Ледер купил себе остров на Багамах, где построил взлетно-посадочную полосу, контролирующую наркотики, поступающие из Южной Америки и попадающие в США. Он стал настолько богатым, что предложил заплатить внешний долг Колумбии по амнистии.
Карлос Ледер Mugshot

Колумбийский наркоторговец Карлос Ледер купил себе остров на Багамах, где построил взлетно-посадочную полосу, контролирующую наркотики, поступающие из Южной Америки и попадающие в США. Он стал настолько богатым, что предложил заплатить внешний долг Колумбии по амнистии.

Norman's Cay

В конце 1970-х годов партнерство Ледера и Юнга начало расходиться из-за некоторой комбинации мании величия Ледера и его тайных замыслов по обеспечению безопасности личного багамского острова в качестве универсального штаба для своих операций.

Этим островом был Норманнс-Кей, который на тот момент состоял из пристани для яхт, яхт-клуба, примерно 100 частных домов и взлетно-посадочной полосы. В 1978 году Ледер начал скупку собственности, преследовал и запугивал жителей острова; однажды была найдена дрейфующая у берега яхта с трупом одного из ее владельцев на борту. В общей сложности Ледер потратил на остров 4.5 миллиона долларов.

Когда Ледер заплатил или заставил местное население уехать и начал брать на себя полный контроль над островом, Норманнс-Кей стал его беззаконным частным владением. К этому времени он вынудил Юнга выйти из операции, и международный криминальный финансист Роберт Веско якобы стал его партнером. Юнг использовал свои прежние связи, чтобы заняться более скромной независимой контрабандой для Пабло Эскобара, и держался подальше от Ледера.

С 1978 по 1982 год Кей был главным центром контрабанды наркотиков в Карибском бассейне, а также тропическим убежищем и игровой площадкой для Ледера и его сотрудников. Они привозили кокаин из Колумбии на всевозможных самолетах, которые могли приземлиться на взлетно-посадочной полосе полностью загруженными, перегружали его в различные небольшие самолеты, а затем распространяли его в Джорджии, Флориде и Каролине. Считалось, что Ледер получал 1 килограмм из каждых четырех, перевозимых через Норманнс-Кей. Продолжить чтение (чтение 7 минуты)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Sensitive Subjects » Colombian drug trafficker Carlos Lehder bought himself an island in the Bahamas where he put an airstrip which controlled the drugs coming in from South America and entering the US. He became so wealthy he offered to pay Colombia’s foreign debt for amnesty.
Carlos Lehder Mugshot

Colombian drug trafficker Carlos Lehder bought himself an island in the Bahamas where he put an airstrip which controlled the drugs coming in from South America and entering the US. He became so wealthy he offered to pay Colombia’s foreign debt for amnesty.

Norman’s Cay

In the late 1970s, the Lehder-Jung partnership began to diverge, due to some combination of Lehder’s megalomania and his secret scheming to secure a personal Bahamian island as an all-purpose headquarters for his operations.

That island was Norman’s Cay, which at that point consisted of a marina, a yacht club, approximately 100 private homes, and an airstrip. In 1978, Lehder began buying up property and harassing and threatening the island’s residents; at one point, a yacht was found drifting off the coast with the corpse of one of its owners aboard. Lehder is estimated to have spent $4.5 million on the island in total.

As Lehder paid or forced the local population to leave, and began to assume total control of the island, Norman’s Cay became his lawless private fiefdom. By this time, he had forced Jung out of the operation, and international criminal financier Robert Vesco had allegedly become a partner. Jung used his prior connections to take up a more modest line of independent smuggling for Pablo Escobar and stayed out of Lehder’s way.

From 1978 through 1982, the Cay was the Caribbean’s main drug-smuggling hub, and a tropical hideaway and playground for Lehder and associates. They flew cocaine in from Colombia on all sorts of aircraft able to land fully loaded on the airstrip, reloaded it into various small aircraft, and then distributed it to locations in Georgia, Florida, and the Carolinas. Lehder was believed to have received 1 kilo out of every 4 that was transported through Norman’s Cay. Continue Reading (7 minute read)

Leave a Comment

%d bloggers like this: