Когда Базз Олдрин, второй человек на Луне, снялся в качестве гостя в «Симпсонах», сценаристы были обеспокоены тем, что его оскорбит его фраза «Второе за первым», и предложили альтернативу - «сначала взять образец почвы». Однако Олдрин предпочел исходную строчку, и она осталась в сценарии.

Глубокий космос Гомер

«Deep Space Homer» - пятнадцатый эпизод пятого сезона американского анимационного ситкома «Симпсоны», который впервые транслировался на Fox в США 24 февраля 1994 года. В этом эпизоде ​​НАСА выбирает Гомера Симпсона для участия в космическом полете. вызвать общественный интерес к освоению космоса и повысить низкие рейтинги запусков. Оказавшись в космосе, его некомпетентность разрушает навигационную систему на борту космического челнока.

Сценарий сценария - шоураннер Дэвид Миркин, режиссер Карлос Баэса. Астронавт Аполлона-11 Базз Олдрин и музыкант Джеймс Тейлор сыграли роль самих себя. Эпизод пародирует фильм 1968 года «2001: Космическая одиссея».

Некоторые из сотрудников «Симпсонов», включая создателя Мэтта Грёнинга, опасались, что концепция… Продолжить чтение (чтение 7 минуты)

13 мыслей о том, что «когда Базз Олдрин, второй человек на Луне, играл главную роль в« Симпсонах », сценаристы были обеспокоены тем, что его обидит его фраза« Второе за первым »и предложили альтернативу -« сначала взять образец почвы . » Однако Олдрин предпочел исходную строчку, и она осталась в сценарии ».

  1. малам1210

    Базз сказал: «Нет, мне это нормально». Я использовал Нила на случай, если луна сделана из лавы или чего-то подобного ».

  2. ДжоуиДжоДжоДжрШаб

    «Второй идет * справа * после первого» - правильная строка. «Второе приходит после первого» звучало бы неубедительно.

  3. RumHam_ImSorry

    Базз кажется классным парнем. Только не называйте его лжецом и трусом и не обвиняйте в инсценировке высадки на Луну. Он тебя собьет! Посмотри, это видео потрясающее. Мудак, которого он ударил, был полным дураком

  4. Twiggez-vous

    Хорошее отношение, «Базз» - если это ваше настоящее имя.

  5. безумие

    Обычно известен как космический чувак, ударивший парня за насмешку над делом его жизни.

  6. критический_glitch_

    У мужчин и женщин-ученых нет проблем с выбором истины, а не объединением слов

    И я их всех очень уважаю

  7. Brad-Corp

    Это одна из моих любимых шуток про Симпсонов. Базз также быстро отмечает, что на самом деле он был «равным первым человеком на Луне».

  8. theglenlovinet

    Одна из моих любимых анти-шуток, храни бог Базз.

  9. 53с волосками

    С такой ручкой, как Базз, вы знаете, что он довольно спокойный.

  10. slater_just_slater

    Забавный факт. Девичья фамилия матери Базза Олдрина была «Луна».

  11. lurker69

      

    «Простите меня, доктор Олдрин. Прости, двери не было, поэтому я просто ... "

    «Я не верю в препятствия, потому что я всегда их ломаю».

    -30 Рок

Оставьте комментарий

When Buzz Aldrin, second man on the moon, guest starred in The Simpsons, writers were concerned he would be offended by his line, “second comes after first,” and offered an alternative- “first to take a soil sample.” However, Aldrin preferred the original line, and it remained in the script.

Deep Space Homer

“Deep Space Homer” is the fifteenth episode of the fifth season of American animated sitcom The Simpsons, which was first broadcast on Fox in the United States on February 24, 1994. In the episode, NASA selects Homer Simpson to participate in a spaceflight to spark public interest in space exploration and boost low ratings of the launches. Once in space, his incompetence destroys the navigation system on board the Space Shuttle.

The episode was written by showrunner David Mirkin and directed by Carlos Baeza. Apollo 11 astronaut Buzz Aldrin and musician James Taylor guest-starred as themselves. The episode parodies the 1968 film 2001: A Space Odyssey.

Some of The Simpsons’ staff, including creator Matt Groening, feared the concept wa… Continue Reading (7 minute read)

13 thoughts on “When Buzz Aldrin, second man on the moon, guest starred in The Simpsons, writers were concerned he would be offended by his line, “second comes after first,” and offered an alternative- “first to take a soil sample.” However, Aldrin preferred the original line, and it remained in the script.”

  1. malam1210

    Buzz was like ‘Nah, I’m cool with it. I was using Neil just in case the moon was made of lava or something.’

  2. JoeyJoeJoeJrShab

    “second comes *right* after first” is the correct line. “second comes after first” would have sounded lame.

  3. RumHam_ImSorry

    Buzz seems like a cool guy. Just don’t call him a liar and a coward and accuse him of faking the moon landing. He’ll sock ya! Look it up, that video is awesome. The asshole he punched was a total douche

  4. twiggez-vous

    Good attitude, “Buzz” – if that is your real name.

  5. highoncraze

    Commonly known as the space dude that punched a guy for mocking his life’s work.

  6. critical_glitch_

    Men and women of science have little trouble choosing the truth over consolidating words

    And I greatly respect them all

  7. brad-corp

    It’s one of my favourite simpsons jokes. Buzz is also quick to point out that he was actually ‘equal first man on the moon’.

  8. theglenlovinet

    One of my favorite anti-jokes, god bless Buzz.

  9. 53withtrollhair

    With a, handle like Buzz you know he is pretty easy going.

  10. slater_just_slater

    Fun fact. Buzz Aldrin’s mother’s maiden name was “Moon”

  11. lurker69

      

    “Excuse me, Dr. Aldrin. I’m sorry, there wasn’t a door, so I just..”

    “I don’t believe in barriers, because I always break them.”

    -30 Rock

Leave a Comment