Дуайт Д. Эйзенхауэр хотел присутствовать на выпуске своего сына Джона из Вест-Пойнта, но не смог этого сделать, потому что был «слишком занят работой». В день выпуска - 6 июня 1944 года - Эйзенхауэр-старший руководил вторжением союзников в Нормандию.

Обратный отсчет до дня высадки: как дом президента Эйзенхауэра в Геттисберге отметит годовщину вторжения

Внутри бывшего Геттисбергского дома президента Дуайта Д. Эйзенхауэра висит портрет его сына Джона, когда младший Эйзенхауэр был зачислен в Военную академию США в Вест-Пойнте.

«Конечно, Айк не смог присутствовать на выпуске своего сына в Вест-Пойнте, - сказал Дэн Вермиля, смотритель парка в Национальном историческом центре Эйзенхауэра. «В своих письмах к [своей жене] Мэми в дни и недели, предшествовавшие [выпуску], он упомянул одну вещь: как сильно он хотел быть там. Но он упомянул, что, к сожалению, он был «слишком занят работой».

Это произошло потому, что Джон Эйзенхауэр окончил Вест-Пойнт 6 июня 1944 года - в тот же день, когда его отец, служивший Верховным главнокомандующим Союзной экспедицииa ... Продолжить чтение (чтение 5 минуты)

6 мыслей о «Дуайт Д. Эйзенхауэр хотел присутствовать на выпуске своего сына Джона из Вест-Пойнта, но не смог этого сделать, потому что был« слишком занят работой ». В день выпуска - 6 июня 1944 года - Эйзенхауэр-старший руководил вторжением союзников в Нормандию ».

  1. Miztahfrawg

    JFK хотел присутствовать на Всемирной выставке 1962 года в Сиэтле, но позвонил из-за простуды.

    Позже мы узнали, что его простудой на самом деле был кубинский ракетный кризис.

  2. NinjaNerd99

    По иронии судьбы, одна из причин, по которой немцы так плохо справились в день "Д", заключается в том, что все их высшие командиры, такие как Роммель, получили сводку погоды, в которой указывалась плохая погода на следующие пару дней, и уехали, чтобы навестить семью или вечеринку в Париже.

  3. хоббит

    «Я спросил его со всей серьезностью:« Если мы встретим офицера, который стоит выше меня, но ниже вас, как мы с этим справимся? Должен ли я салютовать первым, а когда они мне ответят, вы ответите им?

    «Раздраженная реакция отца была непродолжительной. «Джон, в этом театре нет офицера, который не стоит выше тебя и ниже меня».

  4. диэлектрическое соединение

    Какое глупое оправдание, семья прежде всего

  5. ImGumbyDamnIt

    Моя свекровь окончила Колумбийский университет в день высадки. Ее муж был лейтенантом в штабе Омара Брэдли. Несколько лет спустя она потеряла диплом во время переезда. Она написала в школу, чтобы узнать, может ли она получить замену. К этому времени Эйзенхауэр был президентом университета (это было до того, как он баллотировался в POTUS). Эйзенхауэр подписал ее заменяющий диплом, датированный ее первоначальной датой окончания учебы, 6 июня 1944 года.

  6. haysoos2

    И сын Тома Хэнкса окончил тот же класс!

Оставить комментарий

Dwight D. Eisenhower wanted to attend his son John’s graduation from West Point, but was unable to do so because he was “a bit too busy with work.” On graduation day – June 6, 1944 – the elder Eisenhower was overseeing the Allied invasion of Normandy.

Countdown to D-Day: how President Eisenhower’s Gettysburg home will mark the invasion’s anniversary

Inside the former Gettysburg home of President Dwight D. Eisenhower hangs a portrait of his son, John, when the younger Eisenhower was enrolled at the United States Military Academy at West Point.

“Of course, Ike was not able to be there for his son’s West Point graduation,” said Dan Vermilya, a park ranger at the Eisenhower National Historic Site. “In his letters to [his wife] Mamie in the days and weeks leading up [to the graduation], one thing he mentioned was how much he wanted to be there. But he made mention that, sadly, he was ‘a bit too busy with work’.”

That was because John Eisenhower graduated from West Point on June 6, 1944 – the same day that his father, serving as the Supreme Allied Commander for the Allied Expeditiona… Continue Reading (5 minute read)

6 thoughts on “Dwight D. Eisenhower wanted to attend his son John’s graduation from West Point, but was unable to do so because he was “a bit too busy with work.” On graduation day – June 6, 1944 – the elder Eisenhower was overseeing the Allied invasion of Normandy.”

  1. Miztahfrawg

    JFK wanted to attend the 1962 Worlds Fair in Seattle but called out because of a cold.

    We learned later that his cold was actually the Cuban Missile Crisis.

  2. NinjaNerd99

    Ironically one the reasons the Germans did so poorly on D-Day is all their top commanders like Rommel got a weather report that indicated bad weather for the next couple of days and left to visit family or party in Paris.

  3. hobbitdude13

    “I asked him in all earnestness: ‘If we should meet an officer who ranks above me but below you, how do we handle this? Should I salute first and when they return my salute, do you return theirs?’

    “Dad’s annoyed reaction was short. ‘John, there isn’t an officer in this theater who doesn’t rank above you and below me.’”

  4. dielectricunion

    what a lame excuse, family first /s

  5. ImGumbyDamnIt

    My Mother-in-law graduated from Columbia University on D-Day. Her husband was a lieutenant on Omar Bradley’s staff. She lost her diploma during a move a few years later. She wrote the school to inquire if she could get a replacement. By this time Eisenhower was serving as the university president (this was before he ran for POTUS). Eisenhower signed her replacement diploma, dated with her original graduation date, June 6, 1944.

  6. haysoos2

    And Tom Hanks’ son graduated in the same class!

Leave a Comment