Литтл Ричард, выступая в Австралии в 1957 году, увидел летящий по небу огненный шар и принял это за знак от Бога покаяться в светской музыке и его диком образе жизни в то время; он не вернется к светской музыке до 1962 года. Огненный шар, который он увидел, был запуском первого спутника.

Литтл Ричард, пионер рок-н-ролла, умер в возрасте 87 лет

Умер Литтл Ричард, один из пионеров первой волны рок-н-ролла. Ему было 87 лет.

Литтл Ричард - жизнь в картинках

Посмотреть галерею

Ричард, настоящее имя которого было Ричард Пенниман, родился в Маконе, штат Джорджия, в декабре 1932 года. В течение нескольких лет у него было слабое здоровье, он страдал от проблем с бедром, инсульта и сердечного приступа.

Сын Ричарда, Дэнни Пенниман, первым подтвердил смерть пионера. В заявлении агента Ричарда, Дика Алена, говорится: «Литтл Ричард скончался сегодня утром от рака костей в Нэшвилле.

«Он сражался довольно долго, много лет. В последний раз я разговаривал с ним недели две или три назад. Я знал, что он не в порядке, но он никогда не входил в это, он просто говорил: «Я нездоров» ».

Карьера Ричарда б… Продолжить чтение (чтение 6 минуты)

9 мыслей о «Литтл Ричард, выступая в Австралии в 1957 году, увидел огненный шар, летящий по небу, и принял это за знак от Бога покаяться в светской музыке и своем диком образе жизни в то время; он не вернется к светской музыке до 1962 года. Огненный шар, который он увидел, был запуском первого спутника ".

  1. poopellar

    Пьяной ночью мне показалось, что я вижу в небе несколько огней, которые напоминали бога. В тот момент я глубоко взглянул на себя и поклялся изменить свою жизнь и никогда больше не пить. Эти огни оказались светом, прожженным моей сетчаткой из-за того, что слишком долго смотрела на уличные фонари, но я бросил пить на неделю.

  2. SlowTalkinMorris

    Альтернативное название: 5 лет создания музыки Иисуса было не так прибыльно.

  3. цунами

    Я так не думаю. По более поздним стандартам это была бы крошечная ракета, запускавшаяся из России, и двигатели отключились через 5 минут. Он мог видеть Спутник как крошечную точку, но это не был огненный шар. Или он, возможно, видел огненный шар, который не был спутником.

  4. железная дорога18

    Литтл Ричард боролся со своей духовностью, образом жизни и сексуальной жизнью большую часть своей жизни. Он возвращался и занимал четвертое место между тем, что был «холли-роллером» и отказался от рока и поп-культуры, чтобы принять это, стать министром, затем пристраститься к кокаину, сексу и т. Д., А затем снова вернуться к религии.

  5. LordFelcher

    Оригинальные тексты к Тутти Фрутти забавно плохи и глухи для США 1950-х годов. Я хотел бы быть причастным к разговору между продюсером и Литтл Ричардом:

    * Его прорывной сингл Tutti Frutti изначально был об анальном сексе - «Если это не подходит, не заставляйте его / Можно смазать, облегчить» - до тех пор, пока продюсер Bumps Blackwell не предложил убрать его. *

  6. Capt_Thunderdump

    Кто-то видел опасность прошлой ночью

  7. марморсет

    «Некоторые люди могут читать« Войну и мир »и уходить, думая, что это простой приключенческий рассказ. Другие могут прочитать ингредиенты на обертке жевательной резинки и открыть секреты вселенной ».

    Тот факт, что это был спутник, не имеет значения, он воспринял это как знак, и это изменило его жизнь.

Оставить комментарий

Little Richard, while performing in Australia in 1957, saw a fireball flying across the sky and took it to be a sign from God to repent from secular music and his wild lifestyle at the time; he wouldn’t return to secular music until 1962. The fireball that he saw was the launch of Sputnik 1.

Little Richard, rock’n’roll pioneer, dies aged 87

Little Richard, one of the pioneers of the first wave of rock’n’roll, has died. He was 87.

Little Richard – a life in pictures

View gallery

Richard, whose real name was Richard Penniman, was born in Macon, Georgia in December 1932. He had been in poor health for several years, suffering hip problems, a stroke and a heart attack.

Richard’s son, Danny Penniman, first confirmed the pioneer’s death. In a statement, Richard’s agent, Dick Alen, said: “Little Richard passed away this morning from bone cancer in Nashville.

“He was battling for a good while, many years. I last spoke to him about two or three weeks ago. I knew he wasn’t well but he never really got into it, he just would say ‘I’m not well.’”

Richard’s career b… Continue Reading (6 minute read)

9 thoughts on “Little Richard, while performing in Australia in 1957, saw a fireball flying across the sky and took it to be a sign from God to repent from secular music and his wild lifestyle at the time; he wouldn’t return to secular music until 1962. The fireball that he saw was the launch of Sputnik 1.”

  1. poopellar

    On a drunken night I thought I saw some these collection of lights in the sky that resembled god. In that moment I had a deep look at myself and vowed to turn my life around and never drink again. Those lights turned out to be light burned into my retina from staring at street lights for too long, but I did stop drinking for a week.

  2. _JPH_

    Someone watched Jeopardy! yesterday

  3. SlowTalkinMorris

    Alternative title: 5 years of making jesus music wasn’t as profitable.

  4. tsunamiblackeye

    I don’t think so. That would have been a tiny rocket by later standards and would have been launched from Russia and the engines shut down after 5 minutes. He may have seen Sputnik as a tiny dot but it wasn’t a fireball. Or he may have seen a fireball that wasn’t Sputnik.

  5. ironroad18

    Little Richard wrestled with his spirituality, life style, and sex life for most of his life. He would go back and fourth between, being a “holly roller” and renouncing rock and pop-culture, to embracing it, to being a minister, then getting addicted to coke, sex, etc., and then back to devote religion.

  6. LordFelcher

    The original lyrics to Tutti Frutti are hilariously bad and tone-deaf for the 1950s USA. I would love to have been privy to the conversation between the producer and Little Richard:

    *His breakthrough single, Tutti Frutti, was originally about anal sex – “If it don’t fit, don’t force it / You can grease it, make it easy” – until producer Bumps Blackwell suggested it be cleaned up.*

  7. Capt_Thunderdump

    Someone watched jeopardy last night

  8. marmorset

    “Some people can read *War and Peace* and come away thinking it’s a simple adventure story. Others can read the ingredients on a chewing gum wrapper and unlock the secrets of the universe.”

    The fact that it was Sputnik doesn’t matter, he took it as a sign and it changed his life.

Leave a Comment