В 1714 году два боевых корабля сражались 2 часов, пока у одного не закончились боеприпасы. Капитан написал своему оппоненту сообщение, поблагодарив его за прекрасную дуэль и попросив больше боеприпасов, чтобы бой продолжился. Его противник отказался, но они согласились отплыть в противоположных направлениях.

Когда у самого бесстрашного адмирала Скандинавии закончились боеприпасы, он попросил у своего врага больше

В эпоху романтизма мореплавания в начале 18 века Питер Торденшельд стал воплощением военно-морского героизма и безумия. Он был смелым сочетанием отважного воина и джентльмена-авантюриста, чьи подвиги во время службы в Королевском датско-норвежском флоте превратили его в скандинавский эквивалент адмирала Нельсона.

Будущий Торденшельд родился Петер Янсен Вессель в 1690 году в богатой купеческой семье в Тронхейме, Норвегия. Он был 14-м из 18 детей, и в юности он считался неконтролируемым и участвовал во многих драках. В конце концов он сбежал в море в надежде стать офицером датского флота. Дания и Норвегия были объединены с 1524 года, при этом Дания была доминирующей страной.

В это время… Продолжить чтение (чтение 6 минуты)

12 мыслей о «В 1714 году 2 штурмовика сражались 14 часов, прежде чем у одного закончились боеприпасы. Капитан написал своему оппоненту сообщение, поблагодарив его за прекрасную дуэль и попросив больше боеприпасов, чтобы бой продолжился. Его противник отказался, но затем они согласились уплыть в противоположных направлениях ».

  1. Разрушенный

    > 26-27 июля 1714 года корабль Весселя Lovendals Gallej боролся со шведским фрегатом De Olbing Galley. «Ольбинг» был замаскирован под английский флаг, и им командовал англичанин по имени Бактманн. Сам Вессель летел под голландским флагом, и когда два корабля осознали свое истинное лицо, они открыли огонь и сражались более 14 часов.

    > В конце концов, получив большой урон, У Весселя кончились боеприпасы, и он сообщил о своей ситуации Бактманну. Он поблагодарил его за прекрасную дуэль и смело попросил англичанина дать больше боеприпасов, чтобы бой продолжился. Бактманн отказался, но два корабля сошлись вместе, и оба экипажа аплодировали и пили за здоровье друг друга. Затем капитаны согласились отплыть в противоположных направлениях. В результате Вессель предстал перед военным трибуналом за этот джентльменский бой, но был оправдан и затем повышен до капитана.

  2. Камон0253

    «Добрый спорт, дружище. У тебя есть лишний выстрел? "

    «Нет, но расстанемся ли мы на равных?»

    «Действительно и добрый день»

  3. Хью Стюарт

    О подобных забавных джентльменских перемириях можно слышать в истории довольно много раз. Одно из толкований состоит в том, что раньше у людей был более вежливый кодекс поведения, но я думаю, что это больше отражает то, что у большинства участников войн очень мало личного желания сражаться в них, и они будут искать любые оправдания, чтобы стремиться к миру. - не только для защиты своей жизни, но и потому, что большинство людей хотят по возможности не отнимать чужую жизнь.

  4. диогены

    На кораблях норвежского флота были штрих-коды, чтобы они могли скандинавские языки.

  5. экзистенциализм91342

    Это напоминает мне о том, когда корабли-скелеты впервые были добавлены в Sea of ​​Thieves. Мы не понимали, что будем сражаться с ними волна за волной. У нас начали заканчиваться ядра и доски для ремонта. Итак, мы садимся на их корабли, крадем столько, сколько можем, а затем используем это, чтобы починить наш корабль и стрелять в них. Кроме того, мы обнаружили, что нанесем кучу ущерба, протараня их. Так что доски стоили больше, чем ядра. Один парень постоянно спасался, один водил и держал паруса, а два других боролись / ремонтировали / крали, и мы сбили, как казалось, дюжину вражеских судов. Это был один из самых приятных моментов, которые я когда-либо испытывал в видеоиграх.

  6. NoeticQuality

    Это может быть глупый вопрос, но как бы он ему написал?

  7. ДельтаЧарли45

    Это напоминает мне истории о солдатах Союза и Конфедерации, которые отправляли друг другу кофе.

  8. BankOfSchrute

    Он даже пообещал им, что вернет боеприпасы как можно скорее.

  9. Littlemonkeyfella89

    Еще один замечательный факт от такой вещи, как рыба! Узнавать это превосходно!

  10. дьявольский кролик

    Если вы заглянете в источники (в основном на шведском и датском), вы узнаете:

    1. Английского капитана звали Блэкман, а не Бактманн. Де Ольбинг также был английским производителем и английской командой, но имел шведское свидетельство о марке (он был приобретен незадолго до этого Йонасом Алснесом и направлялся в Швецию для ремонта в качестве капера. Позже он завершит этот ремонт и будет переименован. «Принцесса Ульрика Элеонора»). В 1716 году корабль будет передан печально известному Ларсу Гатенхилму («Lasse i gatan»), самому печально известному каперу Швеции, и будет переименован в «Le navigateur suédois d'Islande» (Den svenske Islandsfararen / шведский путешественник в Исландию). Между 1716 и 1717 годами Le navigateur suédois d'Islande зарекомендовал себя как один из самых страшных каперов Великой Северной войны, получив несколько призов.
    2. Это не было продолжительным 14-часовым гандуэлем. Ближе к вечеру Блэкман устроил засаду на корабль Весселя, они вели трехчасовую перестрелку, пока солнце не начало садиться и Блэкман не решил отступить (с сильно поврежденным такелажем). Вессельс проводил ремонт и преследовал. Примерно за два часа до полуночи Весселс догнал, они сражались двухчасовым гандуэлем, пока снова корабли не разделились. Блэкман потерял грот-мачту, но у Lövendals Gallej были серьезные повреждения корпуса, и ему пришлось отступить, чтобы не затонуть. В шесть часов утра Весселс решил снова вступить в бой с Блэкманом, и начался еще один трехчасовой гандюэль, пока корабли снова не разошлись, чтобы устранить повреждения, и в это время оба корабля имели такие повреждения, что ни один из них не хотел продолжать бой до тех пор, пока не будет проведен ремонт. было проведено. В один из последних полудня корабли снова столкнулись для четвертого и последнего боя. Через час Де Ольбинг был в довольно плохом состоянии, но когда Весселс собирался пойти на последний рывок, его офицер снабжения сообщил, что они почти закончились. В этот момент Весселс отправил свое сообщение, поблагодарив Блэкмана за прекрасную дуэль и попросив еще порошка. Блэкман отказался.
    3. Их решение поприветствовать друг друга за здоровье и уйти было вызвано не столько джентльменским поведением, сколько тем, что Галлея Де Ольбинга была не в форме для дуэли, у Lövendals Gallej не было боеприпасов, а погода была такой, что не позволяла посадка ( с довольно сильными волнами).
    4. Военный трибунал не был о соглашении. Весселс предстал перед судом за раскрытие важной военной разведки (отсутствие у него пороха) и за нападение на более крупное судно противника без прямого приказа (в то время датская военно-морская политика заключалась в том, чтобы вступать в бой только с равными и низшими врагами или пытаться убежать).

  11. battleship_hussar

    Нечто подобное произошло совсем недавно, во время Второй мировой войны, во время битвы у Самара с японским эсминцем, пролетавшим мимо тонущего военного корабля США Джонстон.

    https://ww2db.com/ship_spec.php?ship_id=377

    > В 1010 она перевернулась и начала тонуть за нос. «Мы все наблюдали, как наш дом за последний год медленно ускользнул под поверхность», - вспоминает выживший Билл Мерсер. Когда корабль тонул, очень близко подошел японский эсминец. Когда выжившие приготовились к обстрелу из пулемета, они были удивлены, увидев, что японские моряки стояли по стойке смирно и салютовали тонущему кораблю. Выживший Клинт Картер увидел, что «элегантно одетый офицер… на крыле мостика» тоже салютовал, возможно, капитан японского эсминца.

    Они уважали их отвагу и жертву за то, что они были небольшим отрядом эсминца, идущим лицом к лицу с линкорами и тяжелыми крейсерами.

Оставить комментарий

In 1714, 2 gunships fought for 14 hours, before one ran out of ammunition. The captain messaged his opponent, thanking him for a fine duel, and asking for more ammunition, so that the fight could continue. His opponent refused, but they then agreed to sail away in opposite directions.

When Scandinavia’s gutsiest Admiral ran out of ammo, he asked his enemy for more

During the Romantic Age of Seafaring in the early 18 Century Peter Tordenskjold became the embodiment of naval heroism and derring-do. He was a daredevil combination of dashing warrior and gentleman adventurer whose exploits whilst serving in the Royal Dano-Norwegian Navy turned him into the Scandinavian equivalent of Admiral Nelson.

The future Tordenskjold was born Peter Jansen Wessel in 1690 to a wealthy merchant family in Trondheim, Norway. He was the 14th of 18 children and as a youth he was reputedly uncontrollable and was involved in many fights. Eventually he ran away to sea with hopes of becoming an officer in the Danish navy. Denmark and Norway had been united since 1524 with Denmark being the dominant country.

At that time… Continue Reading (6 minute read)

12 thoughts on “In 1714, 2 gunships fought for 14 hours, before one ran out of ammunition. The captain messaged his opponent, thanking him for a fine duel, and asking for more ammunition, so that the fight could continue. His opponent refused, but they then agreed to sail away in opposite directions.”

  1. RuinedSplendour

    >During 26-27 July 1714 Wessel’s ship Lovendals Gallej fought a Swedish frigate called De Olbing Galley. The Olbing was disguised by an English flag and commanded by an Englishman called Bactmann. Wessel himself was flying under a Dutch flag and when the two ships realised their true colours they opened fire and fought for over 14 hours.

    >Eventually, after taking much damage, Wessel ran out of ammunition and messaged his situation to Bactmann. He thanked him for a fine duel and boldly requested the Englishman for more ammunition so that the fight could continue. Bactmann declined but the two ships came together and both crews cheered and drank to each other’s health. The captains then agreed to sail away in opposite directions. Wessel was consequently court-martialled for this gentlemanly fight but he was acquitted and then promoted to Captain.

  2. Kamon0253

    “Good sport old chap. Have you any shot to spare?”

    “I haven’t but shall we part as equals?”

    “Indeed and good day”

  3. Hugh_Stewart

    One hears about similar amusing gentlemanly truces in history quite a few times. One interpretation is that people used to have a more polite code of conduct, but I think it’s more a representation of how the majority of participants in wars have very little personal desire to fight in them and will take any excuse they can to strive towards peace – not just to protect their own lives, but also because most people want to avoid taking another’s life whenever possible.

  4. diogenesofthemidwest

    The Norwegian navy had barcodes on their ships so they could Scandinavian.

  5. existentialism91342

    This reminds me of when skeleton ships were first added to sea of thieves. We didn’t realize we’d be fighting wave after wave of them. We began running out of cannonballs and planks for repairs. So we get boarding their ships, stealing as much as we could and then using it to repair our ship and shoot at them. Plus, we found that we’d do tons of damage by ramming them. So planks were kind of worth more than cannonballs. With one guy constantly bailing, one guy driving and manning the sails and the other two fighting/repairint/stealing, we downed what felt like a dozen enemy vessels. It was one of the most satisfying experiences I’ve ever had in a videogame.

  6. NoeticQuality

    This might be a dumb question but how would he have messaged him?

  7. DeltaCharlie45

    This reminds me of those stories about Union and Confederate soldiers sending coffee to each other.

  8. BankOfSchrute

    He even promised them that he’d return the Ammo as soon as possible.

  9. littlemonkeyfella89

    Another great fact from no such thing as a fish! Learning this is superb!

  10. fiendishrabbit

    If you get into the sources (primarily swedish and danish) you find out:

    1. The english captain was named Blackman, not Bactmann. De Olbing was also of english make and english crew but had a Swedish letter of marque (and had been purchased just before by Jonas Alsnäs and was on its way to Sweden to be refurbished as a privateer. It would later complete that refurbishment and be renamed “Princessan Ulrica Eleonora”). In 1716 the ship would be transferred to and commanded by the infamous Lars Gathenhielm (“Lasse i gatan”), swedens most infamous privateer, and renamed “Le navigateur suédois d’Islande” (Den svenske islandsfararen/The swedish voyager to Iceland). Between 1716 and 1717 Le navigateur suédois d’Islande would establish itself as one of the most feared privateers of the Greath Northern war, taking several prizes.
    2. It wasn’t a sustained 14 hour gunduel. In the late afternoon Blackman ambushed Wessels ship, they fought a three hour gun duel, until the sun started to set and Blackman decided to withdraw (with severely damaged rigging). Wessels conducted repairs and pursued. Some two hours before midnight Wessels caught up, they fought a two hour gunduel until again the ships separated. Blackman had lost his main mast, but Lövendals Gallej had severe hull damage and had to retreat to avoid sinking. At six in the morning Wessels decided to once again engage Blackman and another three hour gunduel commenced until the ships once again hade to separate to repair damages, and at this time both ships had such damages that neither were willing to continue the engagement until repairs had been conducted. At one past midday the ships once again clashed for a fourth and final engagement. After one hour De Olbing was in pretty bad condition, but as Wessels was about to go in for the final push his supply officer reported that they were almost out of powder. At which point Wessels sent his message, thanking Blackman for a fine duel and asking for more powder. Which Blackman declined.
    3. Their decision to salute each others health and depart was less due to gentlemanny behavior and more because De Olbing Galley was in no shape for a duel, the Lövendals Gallej was out of ammo and the weather was such that it did not permit boarding (with quite fierce waves).
    4. The court martial was not about the agreement. Wessels was courtmartialled for revealing vital military intelligence (his lack of gunpowder) and for engaging a larger enemy vessel without direct orders (Danish naval policy at this time was to only engage equal and inferior enemies, or else try to escape).

  11. battleship_hussar

    Something similar happened as recently as WWII during the Battle off Samar from a Japanese destroyer passing by the sinking USS Johnston

    https://ww2db.com/ship_spec.php?ship_id=377

    >At 1010, she rolled over and began to sink by the bow. “We all watched as our home for the past year slowly slid below the surface”, recall survivor Bill Mercer. As the ship was sinking, a Japanese destroyer sailed extremely close. As the survivors braced for a raking by machine gun, they were surprised to see that Japanese sailors stood at attention and saluted at the sinking ship. Survivor Clint Carter saw that a “smartly dressed officer… on the wing of the bridge” saluting as well, possibly the captain of the Japanese destroyer.

    They respected their courage and sacrifice for being a small destroyer force going toe-to-toe with battleships and heavy cruisers.

Leave a Comment