Ученые разработали экспериментальное «универсальное лекарство» от аллергии. Хотя он все еще проходит испытания, он работает, обертывая аллергены в наночастице, которая проникает мимо иммунной системы. Это помогает организму понять, что он безвреден. Они до сих пор успешно вылечили мышей от аллергии на яйца.

Ученые используют наночастицы для создания «универсального лекарства» от аллергии

Аллергии

Аллергии распространены - и в зависимости от того, на что у вас аллергия, и серьезности вашей аллергии, это может быть что угодно, от ежедневных неприятностей до изнурительных физических недостатков или смертельных исходов.

Теперь только что стало известно об обещании «универсального лечения». Этот метод следует системе, которая потенциально может положить конец всем аллергиям, используя концепцию «троянского коня», которая позволит нашему организму распознавать обычные аллергены как безвредные элементы, которыми они являются на самом деле.

В течение многих лет ученые тщетно пытались помешать иммунной системе человека выйти из строя после воздействия таких вещей, как пыльца, шерсть животных, пыль и т. Д. Их нынешние усилия основаны на другом подходе. Вместо того, чтобы успокоить иммунную систему, они пытаются… Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

9 мысли о «Ученые разработали экспериментальное« универсальное средство »от аллергии. Хотя он все еще проходит испытания, он работает, обертывая аллергены в наночастице, которая проникает мимо иммунной системы. Это помогает организму понять, что он безвреден. До сих пор они успешно вылечили мышей от аллергии на яйца ».

  1. Twiggez-vous

    Это святой Грааль для аллергиков.

    > Теперь только что стало известно об обещании «универсального лечения». Этот метод следует системе, которая потенциально может положить конец всем аллергиям, используя концепцию «троянского коня», которая позволит нашему телу распознавать обычные аллергены как безвредные элементы, которыми они являются на самом деле.

    В отличие от пыльцы, орехов, пыли, шерсти животных и т. Д. Как смертельных угроз, которые наши тела, похоже, думают. Глупые тела.

    > Тем не менее, предстоит пройти долгий путь, прежде чем он действительно станет истинным универсальным лекарством для людей. Необходимо провести дополнительные эксперименты на мышах, прежде чем ученые приступят к проверке эффективности лечения у людей. Однако та же концепция используется при аутоиммунных заболеваниях и до сих пор дала многообещающие результаты.

    Исследование было опубликовано в 2016 году. Произошли ли какие-либо изменения с тех пор?

  2. пьяброны

    Блин, как сильному больному сенной лихорадкой мне это нужно.

    С другой стороны, я всегда считал, что сильная иммунная система - это хорошо.

  3. jxd73

    У нас так много методов лечения и лечения болезней мышей, которые теперь бессмертны.

  4. Василия Шопен

    Как представитель пищевой промышленности, благодарит врачей. Моя работа станет в тысячу раз проще, если когда-нибудь мне не придется беспокоиться о том, что я случайно убью кого-нибудь луком и никогда больше не смогу чувствовать себя нормальным, стоя на кухне.

  5. -SaC

    По крайней мере, это означает, что мы снова сможем испекать мышиные праздничные торты.

  6. X-Bones_21

    Как наночастицы различают аллергены и настоящие патогены? Возможно ли, чтобы настоящий инфекционный агент мог таким образом пройти через иммунную систему?

  7. Gebertirim

    А как насчет яиц при аллергии на мышей?

  8. whitew0lf

    Как человек с гиперчувствительностью, это потенциально может изменить мою жизнь к лучшему

  9. Смех

    Поскольку я постоянно страдаю сезонной аллергией, это одни из лучших новостей, которые я читал за весь год.

Оставить комментарий

Scientists developed an experimental “universal treatment” for allergies. While still being tested, it works by wrapping allergens in a nanoparticle which sneaks it past the immune system. This helps the body understand it to be harmless. They so far successfully cured mice with egg allergies.

Scientists Use Nanoparticles to Create a ‘Universal Treatment’ for Allergies

Allergies

Allergies are common—and depending on what you are allergic to and the severity of your allergies, it can be everything from a daily nuisance, to a debilitating handicap, to deadly.

Now, the promise of a ‘universal treatment’ has just come to light. The method follows a system that could potentially end all allergies by using a ‘Trojan horse’ concept that will allow our bodies to recognize common allergens as the harmless elements that they really are.

For years, scientists have tried in vain to prevent human immune systems from going haywire after being exposed to things such as pollen, animal fur, dust, etc. Their current efforts take a different approach. Instead of trying to calm the immune system, they are trying … Continue Reading (2 minute read)

9 thoughts on “Scientists developed an experimental “universal treatment” for allergies. While still being tested, it works by wrapping allergens in a nanoparticle which sneaks it past the immune system. This helps the body understand it to be harmless. They so far successfully cured mice with egg allergies.”

  1. twiggez-vous

    This is the holy grail for allergy-sufferers.

    > Now, the promise of a ‘universal treatment’ has just come to light. The method follows a system that could potentially end all allergies by using a ‘Trojan horse’ concept that will allow our bodies to recognize common allergens as the harmless elements that they really are.

    As opposed to seeing pollen, nuts, dust, animal fur etc. as the mortal threats our bodies seem to think they are. Stupid bodies.

    > That said, there’s a long way to go before it actually becomes the true, universal cure for humans. More experiments need to be conducted on mice before the scientists move in to test how effective the treatment is in humans. However, the same concept is being used on autoimmune conditions and has thus far delivered promising results.

    The study was published in 2016. Have there been any developments since then?

  2. pjabrony

    Damn, as a massive hay fever sufferer I need this.

    On the other hand, I always thought that having a strong immune system is a good thing.

  3. jxd73

    We have so many treatments and cures for mice diseases they’re now immortal.

  4. BasiliaChopin

    As somebody in the food industry, thanks doctors. My job will become a thousand times easier if someday I don’t have to worry about accidentally killing somebody with an onion and never being able to feel sane standing in a kitchen again.

  5. -SaC

    If nothing else, this at least means we can bake mice nice birthday cakes again.

  6. X-Bones_21

    How does the nanoparticle differentiate between allergens and true pathogens? Is it possible that a real infectious agent could get past the immune system this way?

  7. gebertirim

    How about eggs with mice allergies?

  8. whitew0lf

    As someone with hypersensitivity this could potentially change my life for the better

  9. ScoffingYayap

    As a constant seasonal allergy sufferer, this is some of the best news I’ve read all year

Leave a Comment