В 90-х дизайнер видеоигр Кенджи Ино узнал, что у него есть слепые фанаты, которые с большим трудом играли в его игры. Поэтому он разработал для них игру с пустым экраном: «Real Sound: Kaze no Regret». Он заставил Sega разослать слепым людям 1000 консолей (с игрой). Это все еще популярная игра для слепых.

Настоящий звук: Kaze no Regret

«Настоящий звук» перенаправляется сюда. Информацию о технологии для ПК см. В RealSound.

Real Sound: Kaze no Regret (リ ア ル サ ウ ン 風 の リ グ レ ッ ト ~, Riaru Saundo ~ Kaze no Riguretto) - приключенческая звуковая игра, разработанная Warp и опубликованная Sega. Игра была впервые выпущена для Saturn в июле 1997 года, а затем для Dreamcast в марте 1999 года. Real Sound была предназначена для обеспечения равного доступа зрячим и слепым игрокам.

Развитие

Президент Warp, Кэндзи Ино, создал игру после получения многочисленных благодарственных писем от слепых фанатов его игр в Японии. Ино посетил несколько своих фанатов с ограниченным зрением, чтобы узнать, как слепые люди могут играть в визуально насыщенный жанр боевиков.

В интервью 2008Up в 1 году Ино заявил:

У меня был… Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

7 мыслей о «В 90-х дизайнер видеоигр Кенджи Ино узнал, что у него есть слепые фанаты, которые с большим трудом играли в его игры. Поэтому он разработал для них игру с пустым экраном: «Настоящий звук: Kaze no Regret». Он заставил Sega разослать слепым людям 1000 консолей (с игрой). Это все еще популярная игра для слепых ».

  1. Howmuchbanana

    Не удалось уместить все это в заголовок:

    - Упаковка была разработана для любителей играть без помощи зрячих людей, включая аудио-меню и физические инструкции на шрифте Брайля.

    - Ино на самом деле хотел, чтобы слепые люди играли со зрячими друзьями. «Я думал, что если выключить монитор, то вы оба просто слышите игру. Так что после того, как вы закончите игру, вы можете на равных поговорить об этом со слепым ».

    - Игра представляет собой тип приключений по выбору. Рассказчик рассказывает историю, а затем звонит курант, когда вам пора принимать решение (с помощью контроллера).

    - Звук в игре был [записан с помощью бинауральной / Qsound технологии] (https://twitter.com/retro_ko/status/1348731737862414336) [Отредактировано для ссылки], тот же метод теперь используется для видео ASMR.

    - Это доступно только на японском языке (насколько я знаю)

    альт. [ИСТОЧНИК](https://twitter.com/AndrewElmore/status/1226261848766369792)

  2. ЗеленыйМагия

    У меня был слепой друг, который играл в ежика Соника. По звукам он мог сказать, получил ли он удар, умер и т. Д. Я видел его, когда он впервые получил игру, и не мог понять, почему он играет, через несколько месяцев он мог бегать по зеленой зоне холма. Снесло меня, когда я увидел, как он победил первого робота.

  3. Lonk-the-Sane

    С ростом популярности визуальных новелл в последние годы и большим скачком технологий было бы здорово увидеть больше подобных игр. Никакой каламбур

  4. ImpSong

    Есть целое сообщество слепых видеоигр. Интересно, что они используют разные техники, чтобы играть в разные игры, и в наши дни слепым людям становится доступно все больше игр.

  5. je97

    Я собирался сказать, что, если он очень популярен среди слепых и по сей день, они держат это в секрете, потому что я активен в сообществе аудиогеймеров и никогда о нем не слышал, но потом я узнал, что это доступно на японском.

  6. Zeza86

    Я помню, как пару лет назад видел на YouTube, как слепой ребенок играл (и заканчивал) The Legend of Zelda OoT. Я бы хотел, чтобы Сигеру Мьямото увидел это и разработал игру для слепых. Представьте себе возможности.

  7. Nighthawk321

    Полностью слепой геймер здесь. Это действительно интересно, что-то немного раньше моего времени. У меня есть [Twitch] (https://www.twitch.tv/RossMinor00 и [Youtube] (https://www.youtube.com/RossMinor) канал, где я рассказываю о том, как я играю в видеоигры полностью слепо Я потерял зрение из-за огнестрельного оружия, когда мне было 8 лет, и я всегда стремился продолжать играть в видеоигры, несмотря на свою слепоту. Приятно видеть опубликованную информацию, подобную этой.

Оставить комментарий

In the 90s, video game designer Kenji Eno learned he had blind fans, who played his games with great effort. So he designed a blank-screen game just for them: “Real Sound: Kaze no Regret.” He made Sega send 1000 consoles (w/ the game) to blind people. It is still a popular game for the blind.

Real Sound: Kaze no Regret

“Real Sound” redirects here. For a technology for the PC, see RealSound.

Real Sound: Kaze no Regret (リアルサウンド ~風のリグレット~, Riaru Saundo ~ Kaze no Riguretto) is an adventure audio game developed by Warp and published by Sega. The game was first released for the Saturn in July 1997, and later for the Dreamcast in March 1999. Real Sound was intended to provide equal access to sighted and blind players.

Development

Warp’s president, Kenji Eno, created the game after receiving numerous appreciation letters from blind fans of his games in Japan. Eno visited a number of his visually disabled fans to learn how it is that blind people could play the visually rich action game genre.

In a 2008 interview with 1Up, Eno stated:

I had a c… Continue Reading (4 minute read)

7 thoughts on “In the 90s, video game designer Kenji Eno learned he had blind fans, who played his games with great effort. So he designed a blank-screen game just for them: “Real Sound: Kaze no Regret.” He made Sega send 1000 consoles (w/ the game) to blind people. It is still a popular game for the blind.”

  1. howmuchbanana

    Couldn’t fit it all in the title:

    – The packaging was designed for fans to play without assistance from sighted people, including audio-only menus and physical instructions in braille

    – Eno actually wanted blind people to play with sighted friends. “I thought that if you turn off the monitor, both of you are just hearing the game. So after you finish the game, you can have an equal conversation about it with a blind person.”

    – The game is a choose-your-own-adventure type. A narrator tells the story, then chimes ring when it’s time for you to make a decision (using the controller).

    – The audio in the game was [recorded with binaural / Qsound technology](https://twitter.com/retro_ko/status/1348731737862414336) [EDITed for link], the same method now used for ASMR videos.

    – It’s only available in Japanese (as far as I know)

    alt. [SOURCE](https://twitter.com/AndrewElmore/status/1226261848766369792)

  2. GreenMagicCleaves

    I had a blind friend growing up who would play sonic the hedgehog. He could tell from the sounds whether he got hit, died, etc. I saw him when he first got the game and couldn’t understand why he played, several months later he could run green hill zone. Blew me away when I saw him beat the first robotnik.

  3. Lonk-the-Sane

    With the rise in popularity of visual novels in recent years, and the big jump in tech it would be awesome to see more games like this. No pun intended

  4. ImpSong

    There’s a whole community of blind videogamers out there. It’s interesting the different techniques they use to play different games and more games are becoming accessible to blind people these days.

  5. je97

    I was going to say how if it’s very popular with blind people to this day they’re keeping it a secret, because I’m active in the audiogaming community and I’ve never heard of it, but then I found out it’s only available in Japanese.

  6. Zeza86

    I remember seeing on youtube a couple years ago a blind kid playing (and finishing) The Legend of Zelda OoT. I wish Shigeru Myamoto could see that and develop a game for blind people. Imagine the possibilities.

  7. Nighthawk321

    Completely blind gamer here. That’s actually really interesting, something a little before my time. I have a [Twitch](https://www.twitch.tv/RossMinor00 and [Youtube](https://www.youtube.com/RossMinor) channel where I talk about how I play video games completely blind. I lost my sight due to a gunshot when I was 8 and I’ve always strived to continue playing video games, despite my blindness. It’s great to see information like this posted.

Leave a Comment