Познакомьтесь с термином «отмщение за откладывание сном», которое представляет собой «феномен, при котором люди, не имеющие особого контроля над своей дневной жизнью, отказываются ложиться спать рано, чтобы восстановить некоторую свободу в поздние ночные часы».

Поздний сон - недооцененная форма самообслуживания

Сейчас 10 часов вечера, и я только что переоделся, приготовил лапшу и чашку свежего кофе, и составил список дел. Дело не в том, что я ничего не делал весь день и мне нужно наверстать упущенное, скорее, я был настолько занят, что у меня никогда не было времени что-то делать для себя. До настоящего времени.

Я делаю это довольно давно, намеренно откладывая сон до поздней ночи на какое-то «время для себя», и теперь недавний твит дал мне словарный запас, чтобы выразить мою ночную привычку: «Отомстить за откладывание на ночь». По всей видимости, в 2014 году в одной голландской университетской газете термин «откладывание отхода ко сну» был придуман, чтобы объяснить, как недостаток самодисциплины приводит к тому, что мы не ложимся спать в положенное время. Когда китайские социальные сети добавили… Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

10 мыслей на тему «Встречайте термин« месть за откладывание сном », который представляет собой« феномен, при котором люди, которые не имеют большого контроля над своей дневной жизнью, отказываются ложиться спать рано, чтобы восстановить некоторую свободу в поздние ночные часы. ””

  1. Серый Плащ42

    Я виноват в этом. Я регулярно не сплю примерно до 2 часов ночи.

  2. MrSoloDolo111

    Мне просто очень нравится проводить время в одиночестве, независимо от того, как сильно я кого-то люблю. Мне нужен перерыв от людей, и если я поздно ложусь спать, это поможет мне провести время в одиночестве.

  3. герметик

    Так что же этому наоборот? Для тех из нас, кто встает в 4 утра в свободное время перед началом дня?

  4. Рене872

    Я много занимался этим в подростковом возрасте. Просто не ложусь спать допоздна без особой причины. Я знаю, что другие подростки тоже так поступают. Я читал журналы, делал прически или смотрел телевизор. Вряд ли что-нибудь бунтарское.

  5. shiftdnb

    Что ж, я рад, что у меня наконец-то есть название для того, от чего я страдаю.

  6. Зейандрен

    Странно использовать странную грамматику, но не упомянуть, что это такая неудобная фраза, потому что это китайская концепция, и это просто дословный перевод 報復性 熬夜

  7. странно1007

    Ложиться спать, иначе говоря, признать поражение.

  8. Seco4800

    Это я. Возвращайся домой в 6:1. Не сплю до часу ночи. Вверх на 6. Повторите.

Оставьте комментарий

Meet a term ‘Revenge Bedtime Procrastination’ which is “a phenomenon in which people who don’t have much control over their daytime life refuse to go to sleep early in order to regain some sense of freedom during late night hours.”

Sleeping Late Is an Underrated Form of Self-Care

It’s 10 PM and I have just changed into new clothes, made some noodles and a fresh cup of coffee, and jotted down a to-do list. It’s not that I have not done anything all day and need to catch up with work, more like I’ve been so busy that I never had time to do anything for myself. Until now.

I’ve been doing this for quite some time, purposely delaying sleep late into the night for some “me time,” and now a recent tweet has given me the vocabulary to express my nighttime habit: “Revenge Bedtime Procrastination.” Apparently, a Dutch university paper had coined the term “bedtime procrastination” in 2014 to explain how our lack of self-discipline results in us failing to go to bed at the intended time. When Chinese social media added the … Continue Reading (4 minute read)

10 thoughts on “Meet a term ‘Revenge Bedtime Procrastination’ which is “a phenomenon in which people who don’t have much control over their daytime life refuse to go to sleep early in order to regain some sense of freedom during late night hours.””

  1. Greycloak42

    I am guilty of this. I regularly stay up until around 2am.

  2. jliol

    Who are you and why are you studying me?

  3. MrSoloDolo111

    I just really like my alone time no matter how much I love someone. I need a break from people and staying up late helps me get that alone time in

  4. caulk-cogan

    So what is the opposite of this? For those of us who get up at 4am for free time before the day starts?

  5. renee872

    I did this alot as a teenager. Just staying up late for no particular reason. I know other teenagers do it too. I’d read magazines or do my hair or watch TV. Hardly anything rebellious.

  6. shiftdnb

    Well I’m glad I finally have a name for what I suffer from.

  7. zeiandren

    It feels weird to use the weird grammar but not mention it’s such an awkward phrase because it’s a chinese concept and it’s just a literal translation of 報復性熬夜

  8. thestrange1007

    Going to bed a.k.a admitting defeat.

  9. Seco4800

    This is me. Get home at 6pm. Not asleep until 1am. Up at 6. Repeat.

Leave a Comment