Ирен Кюри и ее муж получили Нобелевскую премию за открытие искусственной радиоактивности, через 30 лет после того, как родители Ирен получили Нобелевскую премию. Она умерла из-за чрезмерного воздействия радиации, как и ее родители. Ее дети живы и являются выдающимися учеными.

Ирэн Жолио-Кюри

Ирен и Мария Кюри в 1925 году

Когда в 1924 году она заканчивала свою докторскую диссертацию, Ирен Кюри попросили научить прецизионным лабораторным методам, необходимым для радиохимических исследований, молодого инженера-химика Фредерика Жолио, за которого она позже выйдет замуж. С 1928 года Жолио-Кюри и ее муж Фредерик объединили свои исследовательские усилия по изучению атомных ядер. В 1932 году Жолио-Кюри и ее муж Фредерик получили полный доступ к полонию Мари. Эксперименты проводились с использованием гамма-лучей для идентификации позитрона. Хотя их эксперименты идентифицировали как позитрон, так и нейтрон, они не смогли интерпретировать значение результатов, и открытия позже были заявлены Карлом Дэвидом Андерсоном и Джеймсом Чедвиком соответственно. … Продолжить чтение (чтение 7 минуты)

9 мыслей о «Ирен Кюри и ее муж получили Нобелевскую премию за открытие искусственной радиоактивности, через 30 лет после того, как родители Ирен получили Нобелевскую премию. Она умерла из-за чрезмерного воздействия радиации, как и ее родители. Ее дети еще живы и тоже выдающиеся ученые ».

  1. атомфуллерен

    Я почти уверен, что Пьер Кюри умер от чрезмерного воздействия колеса фургона.

  2. Y_Brennan

    Пьера переехали лошадь и повозка, поэтому он не умер от передозировки.

  3. Гелиолорд

    Ради любви к Богу, пожалуйста, держите их подальше от радиоактивных материалов.

  4. Нербовиг

    У нее действительно сияющий цвет лица.

  5. Jsreyn

    Ирен и ее муж рассказывают в книге «Ублюдочная бригада», которую я читал, о ядерном оружии во время Второй мировой войны и, в частности, об ученых и шпионах, которые пытались помешать нацистам получить бомбу.

    Некоторые из участников были действительно интересными.

  6. i010011010

    Кто-нибудь из них научился не лизать радиоактивные материалы?

  7. вы_думали_вы_узнали

    Вы когда-нибудь слышали о времени, расстоянии и защите? АЛАРА человек!

Оставить комментарий

Irène Curie and her husband received a Nobel Prize for their discovery of artificial radioactivity, 30 years after Irène’s parents received their Nobel Prize. She died due to overexposure to radiation, also just like her parents. Her children are still alive and are also prominent scientists.

Irène Joliot-Curie

Irène and Marie Curie in 1925

As she neared the end of her doctorate in 1924, Irène Curie was asked to teach the precision laboratory techniques required for radiochemical research to the young chemical engineer Frédéric Joliot, whom she would later wed. From 1928 Joliot-Curie and her husband Frédéric combined their research efforts on the study of atomic nuclei. In 1932, Joliot-Curie and her husband Frédéric had full access to Marie’s polonium. Experiments were done using gamma rays to identify the positron. Though their experiments identified both the positron and the neutron, they failed to interpret the significance of the results and the discoveries were later claimed by Carl David Anderson and James Chadwick respectively. The… Continue Reading (7 minute read)

9 thoughts on “Irène Curie and her husband received a Nobel Prize for their discovery of artificial radioactivity, 30 years after Irène’s parents received their Nobel Prize. She died due to overexposure to radiation, also just like her parents. Her children are still alive and are also prominent scientists.”

  1. atomfullerene

    I’m pretty sure Pierre Curie died of overexposure to a wagon wheel

  2. Y_Brennan

    Pierre was run over by horse and carriage so he didn’t die from overexposure

  3. Heliolord

    For the love of God, please keep them away from the radioactive materials.

  4. nerbovig

    She does have a glowing complexion.

  5. jsreyn

    Irene and her husband feature in a book I read “The Bastard Brigade” about nuclear weapons during WW2 and specifically the scientists and spies who tried to keep the Nazi’s from getting the bomb.

    Some of the people involved were really interesting.

  6. i010011010

    Have any of them learned to not lick the radioactive materials?

  7. you_thought_you_knew

    Ever hear of time, distance and shielding? ALARA man!

Leave a Comment