Главная » Закон и правительство » военный » В 1932 году адмирал Гарри Э. Ярнелл организовал имитацию авианосной атаки на Перл-Харбор, почти так же, как и настоящую японскую атаку 10 лет спустя. Ярнелл, объявленный судьями полным успехом, предупредил об уязвимости. Военно-морская разведка знала, что об этом писали японские писатели.

В 1932 году адмирал Гарри Э. Ярнелл организовал имитацию авианосной атаки на Перл-Харбор, почти так же, как и настоящую японскую атаку 10 лет спустя. Ярнелл, объявленный судьями полным успехом, предупредил об уязвимости. Военно-морская разведка знала, что об этом писали японские писатели.

Гарри Э. Ярнелл

Адмирал Гарри Эрвин Ярнелл (18 октября 1875 - 7 июля 1959) был американским военно-морским офицером, чья карьера насчитывала более 51 года и трех войн, от испано-американской войны до Второй мировой войны.

Среди его достижений было доказательство в военных играх 1932 года, что Перл-Харбор уязвим для воздушных атак с моря. Его результаты были отклонены его начальством до тех пор, пока атака Императорского флота Японии на Перл-Харбор не прошла, как и предсказывал Ярнелл.

Молодость и военно-морская карьера

Родившийся недалеко от Индепенденса, штат Айова, он поступил в Военно-морскую академию США в 1893 году. После службы на военно-морском флоте США «Орегон» (BB-3) во время битвы при Сантьяго-де-Куба 3 июля 1898 года Ярнелл был назначен прапорщиком 1 июля 1899 года и был доставлен на азиатскую станцию. . Он служил на Филиппинах ... Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Law & Government » Military » In 1932 Admiral Harry E. Yarnell launched a simulated carrier attack on Pearl Harbour, in almost exactly the same way as the actual Japanese attack 10 years later. Declared a total success by umpires, Yarnell warned of the vulnerability. Naval Intelligence knew Japanese writers reported on it.

In 1932 Admiral Harry E. Yarnell launched a simulated carrier attack on Pearl Harbour, in almost exactly the same way as the actual Japanese attack 10 years later. Declared a total success by umpires, Yarnell warned of the vulnerability. Naval Intelligence knew Japanese writers reported on it.

Harry E. Yarnell

Admiral Harry Ervin Yarnell (18 October 1875 – 7 July 1959) was an American naval officer whose career spanned over 51 years and three wars, from the Spanish–American War through World War II.

Among his achievements was proving, in 1932 war games, that Pearl Harbor was vulnerable to a naval aerial attack. His findings were dismissed by his superiors until the Imperial Japanese Navy’s Pearl Harbor attack went just as Yarnell had predicted.

Early life and Naval career

Born near Independence, Iowa, he entered the U.S. Naval Academy in 1893. After serving on USS Oregon (BB-3) during the Battle of Santiago de Cuba, 3 July 1898, Yarnell was commissioned ensign 1 July 1899 and reported to the Asiatic Station. He served in the Philippin… Continue Reading (4 minute read)

Leave a Comment

%d bloggers like this: