Движение стремилось переименовать австралийский доллар в «dollarydoo» (на основе классического эпизода «Симпсоны»). Организаторы заявили, что это повысит спрос на валюту и укрепит экономику Австралии. Движение собрало 69,574 XNUMX подписи.

Барт против Австралии

«Барт против Австралии» - шестнадцатая серия шестого сезона американского мультсериала «Симпсоны». Первоначально он транслировался по сети Fox в США 19 февраля 1995 года. В этом эпизоде ​​Барт обвиняется в мошенничестве в Австралии, и его семья едет в страну, чтобы Барт мог извиниться.

Эпизод был написан Биллом Окли и Джошем Вайнштейном, а режиссер Уэс Арчер. В нем есть культурные отсылки к таким фильмам, как «Безумный Макс 2» и «Крокодил Данди». «Барт против Австралии» получил рейтинг Nielsen 9.1 и стал четвертым по рейтингу шоу в сети Fox за неделю, когда оно вышло в эфир.

В Австралии его приняли неоднозначно: некоторые австралийские зрители заявили, что этот эпизод был издевкой над их страной ... Продолжить чтение (чтение 8 минуты)

7 мыслей о «Движение стремилось переименовать австралийский доллар в« долларриду »(на основе классического эпизода« Симпсоны »). Организаторы заявили, что это повысит спрос на валюту и укрепит экономику Австралии. Движение собрало 69,574 XNUMX подписи ».

  1. smAsh6861

    С гордостью могу сказать, что я был одной из этих подписей. Не могу поверить, что дальше не пошло, я доложу об этом члену парламента.

  2. PradyKK

    Канада называет свои монеты за 1 и 2 доллара ** психами ** и ** мультяшными **. Это будет не так уж и далеко, tbh

  3. борода

    Было бы рассмотрено, если бы они собрали 69,420 XNUMX подписей.

  4. WhileFalseRepeat

    По словам организаторов, смена названия «заставит миллионы людей во всем мире захотеть заполучить некоторую австралийскую валюту из-за реальной ссылки на Симпсонов, что приведет к росту стоимости австралийской валюты».

    Ссылка взята из эпизода «Симпсоны» 1995 года под названием «Барт против Австралии», в котором отец молодого австралийского мальчика по имени Тобиас нервничает из-за шестичасового телефонного разговора своего сына с кем-то из США, который стоил ему «900 долларов».

    Вот отрывок из эпизода «Симпсоны», на котором основано это движение…

    [https://www.youtube.com/watch?v=-w3iPFl-cfI] (https://www.youtube.com/watch?v=-w3iPFl-cfI)

  5. BigDawgYouLilDawg

    Вроде как Dogecoin приобрел ценность исключительно как мем-монета.

Оставить комментарий

A movement sought to rename the Australian dollar to the “dollarydoo” (based on a classic ‘The Simpsons’ episode). Doing so would increase demand for the currency and strengthen the Australian economy, organizers claimed. The movement gathered 69,574 signatures.

Bart vs. Australia

“Bart vs. Australia” is the sixteenth episode of the sixth season of the American animated television series The Simpsons. It originally aired on the Fox network in the United States on February 19, 1995. In the episode, Bart is indicted for fraud in Australia, and the family travels to the country so Bart can apologize.

The episode was written by Bill Oakley and Josh Weinstein and directed by Wes Archer. It features cultural references to films such as Mad Max 2 and Crocodile Dundee. “Bart vs. Australia” acquired a Nielsen rating of 9.1 and was the fourth highest rated show on the Fox network the week it aired.

It received a mixed reception in Australia, with some Australian viewers saying the episode was a mockery of their country… Continue Reading (8 minute read)

7 thoughts on “A movement sought to rename the Australian dollar to the “dollarydoo” (based on a classic ‘The Simpsons’ episode). Doing so would increase demand for the currency and strengthen the Australian economy, organizers claimed. The movement gathered 69,574 signatures.”

  1. smAsh6861

    Proud to say I was 1 of those signatures. Can’t believe it didn’t go any further, I’m gonna report this to me member of parliament.

  2. PradyKK

    Canada calls their $1 and $2 coins **loonies** and **toonies**. This wouldn’t be too far off tbh

  3. SheikhofdaStreez

    900 dollarydoos?!

  4. beardcoreevan

    Would have been considered if they would have gotten 69,420 signatures.

  5. WhileFalseRepeat

    According to organizers, the name change would “make millions of people around the world want to get their hands on some Australian currency due to the real life Simpsons reference, driving up the value of the Australian currency.”

    The reference comes from the 1995 Simpsons episode called “Bart vs. Australia,” in which the father of a young Australian boy named Tobias freaks out over his son’s six-hour collect call with someone from the U.S. that cost him “900 Dollarydoos.”

    Here is an excerpt from the Simpsons episode on which this movement was based…

    [https://www.youtube.com/watch?v=-w3iPFl-cfI](https://www.youtube.com/watch?v=-w3iPFl-cfI)

  6. BigDawgYouLilDawg

    Kinda like how Dogecoin gained value solely as a meme coin.

Leave a Comment