Некоторые роскошные здания в Нью-Йорке позволят вам купить квартиру только после одобрения совета. Мэрайю Кэри однажды отвергли после того, как она появилась на собеседовании с «голым животом» и ответила «он мертв» на вопрос, будет ли Бигги посещать здание.

Знаменитости отвергают

Сан-Ремо: это супер-дружелюбное к знаменитостям здание, которое приветствовало всех, от Боно до Брюса Уиллиса, отвергло Мадонну в 1985 году. Фото: Wikimedia Commons

Сан-Ремо: это супер-дружелюбное к знаменитостям здание, которое приветствовало всех, от Боно до Брюса Уиллиса, отвергло Мадонну в 1985 году. Фото: Wikimedia Commons

Когда Кэмерон Диаз решила перейти с двухкомнатной шкатулки для драгоценностей в Виллидж на площадь в 3,000 квадратных футов в Уокер-Тауэр, она перешла от подписания контракта на 9 миллионов долларов к закрытию без каких-либо проблем. У Джона Бон Джови тоже не было проблем с попаданием в 150 Charles. Конечно, это неудивительно, поскольку оба являются кондоминиумами, хотя Ума Турман проплыла прямо мимо заведомо снобистской доской River House в 2013 году, известной своими отказ ... Продолжить чтение (чтение 8 минуты)

7 мыслей по поводу «Некоторые роскошные здания в Нью-Йорке позволят вам купить там квартиру только после одобрения совета директоров. Однажды Мэрайя Кэри была отвергнута после того, как пришла на интервью с «голым животом» и ответила «он мертв» на вопрос, будет ли Бигги посещать здание ».

  1. nim_opet

    Это не просто роскошь, это под силу любому обычному курятнику. Им даже не нужно объяснять причину отказа.

  2. JonnyBravoII

    Рядом с Карнеги-Меллон в Питтсбурге есть кооперативное здание. Когда г-н Роджерс впервые подал заявку на покупку квартиры, ему отказали. Они не хотели, чтобы в здании находился кто-нибудь, кто был знаменит и мог привлечь поклонников.

  3. Собака1234кот

    Никсону пришлось жить в Нью-Джерси, потому что советы нью-йоркских кооперативов его не одобрили.

  4. bth807

    Однажды я пропустил место, потому что совету было жаль другого претендента, пережившего Андреа Дориа.

  5. Theulfberhtsword

    Большинство квартир Нью-Йорка * очень мало квартир в Нью-Йорке, и даже у них иногда есть процесс собеседования.

    Вы также не можете купить большую часть без снижения хотя бы на 20%, даже если банки готовы финансировать по гораздо более низким ставкам.

    Большинство, если не все ремонтные работы, должны быть одобрены советом директоров.

  6. mywrkact

    Это совершенно нормальная часть владения курятником. Мне пришлось пройти собеседование с советом директоров, иметь несколько профессиональных и личных рекомендаций (я думаю, всего 6 букв) и годы за годами налоговых деклараций ... и я покупал свою однокомнатную квартиру за наличные.

Оставьте комментарий

Some luxury buildings in New York City will only let you buy an appartment there after board approval. Mariah Carey was once rejected after showing up to the interview in a ‘bare midriff’ and answering “he be dead” when asked if Biggie would be visiting the building.

Celebrity Rejects

The San Remo: the super celeb-friendly building that has welcomed everyone from Bono to Bruce Willis, turned down Madonna in 1985. Photo: Wikimedia Commons

The San Remo: the super celeb-friendly building that has welcomed everyone from Bono to Bruce Willis, turned down Madonna in 1985. Photo: Wikimedia Commons

When Cameron Diaz decided to upgrade from a jewel box two-bedroom in the Village to a 3,000-square-foot spread at Walker Tower, she glided from a $9 million contract signing to closing with nary a hitch. Jon Bon Jovi, likewise, had no trouble at all getting into 150 Charles. Not surprising, of course, as both are condos, though Uma Thurman sailed right past the notoriously snobbish board of River House in 2013—famous for rejec… Continue Reading (8 minute read)

7 thoughts on “Some luxury buildings in New York City will only let you buy an appartment there after board approval. Mariah Carey was once rejected after showing up to the interview in a ‘bare midriff’ and answering “he be dead” when asked if Biggie would be visiting the building.”

  1. nim_opet

    It’s not just luxury, any ordinary coop can do that. They don’t even have to give you a reason for rejection.

  2. JonnyBravoII

    There is a co-op building near Carnegie Mellon in Pittsburgh. The first time Mr Rogers applied to buy an apartment, they rejected him. They didn’t want anyone in the building who was famous and could attract fans.

  3. Dog1234cat

    Nixon had to live in New Jersey because New York co-op boards wouldn’t approve him.

  4. bth807

    I once missed out on a place because the board felt bad for another applicant who was an Andrea Doria survivor.

  5. theulfberhtsword

    Most NYC apartments* very few condos in NYC and even they sometimes have an interview process.

    You also can’t buy most without at least 20% down even though banks are willing to finance with much lower rates.

    Most if not all renovations need to be then approved by the board.

  6. rblue

    But she’s not wrong. He be dead.

  7. mywrkact

    This is a totally normal part of coop ownership. I had to interview with the board, have multiple professional and personal references (I believe 6 letters total), and years upon years of tax returns… and I was buying my studio apartment all-cash.

Leave a Comment