Главная » Без категорий » Физик Брайан Шмидт заключил пари со своим коллегой Шоном Кэрроллом, поспорив, что мы не узнаем значение параметра космологической плотности в течение 20 лет. Брайан проиграл пари, выяснив его сам, что принесло ему Нобелевскую премию.

Физик Брайан Шмидт заключил пари со своим коллегой Шоном Кэрроллом, поспорив, что мы не узнаем значение параметра космологической плотности в течение 20 лет. Брайан проиграл пари, выяснив его сам, что принесло ему Нобелевскую премию.

Повышение качества публичных лекций

Приносим извинения за продолжительное радиомолчание здесь, в блоге. (Первоначально набиралось «радионаука», что, как я полагаю, является обнадеживающим знаком моего подсознания.) Мое время и внимание были заняты интересным феноменом, известным как «настоящая работа». У меня есть четыре документа в почти готовом к отправке черновой форме, еще три проекта прекрасно развиваются, и один проект в категории «этот результат не может быть правильным, потому что, если он правильный, он был бы действительно интересным и важным, и этого никогда не произойдет, но эй никогда не знаешь »этап. Приятно сосредоточиться на исследованиях после года, когда было слишком много написания книг, путешествий, организации семинаров и т. Д.

Говоря о путешествиях, я провел прошлую неделю в Австралии, частично в Сиднее и частично в Канберре. Этот… Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

Оставьте комментарий

Home » Uncategorized » Physicist Brian Schmidt made a bet with his colleague Sean Carroll, betting that we wouldn’t know the value of the cosmological density parameter within 20 years. Brian lost the bet by figuring it out himself, which earned him a Nobel prize.

Physicist Brian Schmidt made a bet with his colleague Sean Carroll, betting that we wouldn’t know the value of the cosmological density parameter within 20 years. Brian lost the bet by figuring it out himself, which earned him a Nobel prize.

Upgrading the Public Lecture Experience

Apologies for the extended radio silence here at the blog. (Originally typed “radio science,” which I suppose is an encouraging sign from my subconscious.) My time and attention has been taken up by an interesting phenomenon known as “real work.” I have four papers in almost-submittable rough draft form, another three projects bubbling along nicely, and one project in the “this result can’t be right because if it is right it would be really interesting and important and that never happens but hey you never know” stage. Feels good to be concentrating on research after a year with too much book writing, traveling, workshop organizing, etc.

Speaking of traveling, I spent last week in Australia, partly in Sydney and partly in Canberra. This… Continue Reading (4 minute read)

Leave a Comment

%d bloggers like this: