Главная » Без категорий » После того, как Пуи, последний император Китая, был свергнут, он работал дворником и посетил Запретный дворец в качестве туриста и указывал на различные экспонаты, которыми он владел как император.

После того, как Пуи, последний император Китая, был свергнут, он работал дворником и посетил Запретный дворец в качестве туриста и указывал на различные экспонаты, которыми он владел как император.

Пу

Для использования в других целях, см Puyi (значения).

Пуи (кит .: 溥儀; 7 февраля 1906 - 17 октября 1967) был последним императором Китая в качестве одиннадцатого и последнего правителя династии Цин. Став императором Сюаньтун в возрасте двух лет, но вынужденный отречься от престола 12 февраля 1912 года из-за Синьхайской революции, он позже служил номинальным правителем японского марионеточного государства Маньчжоу-го во время Второй мировой войны.

Он был ненадолго восстановлен на троне в качестве императора Цин лоялистом генералом Чжан Сюнем с 1 по 12 июля 1917 года. Впервые он женился на императрице Ваньжун в 1922 году по договоренности. В 1924 году он был изгнан из дворца и нашел убежище в Тяньцзине, где начал ухаживать как за военачальниками, борющимися за гегемонию над Китаем, так и за японцами, которые… Продолжить чтение (чтение 69 минуты)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Uncategorized » After Puyi, the last Emperor of China, was dethroned, he worked as a street cleaner and would visit the Forbidden Palace as a tourist and point out the various objects on display that he used to own as Emperor.

After Puyi, the last Emperor of China, was dethroned, he worked as a street cleaner and would visit the Forbidden Palace as a tourist and point out the various objects on display that he used to own as Emperor.

Puyi

For other uses, see Puyi (disambiguation).

Puyi (Chinese: 溥儀; 7 February 1906 – 17 October 1967) was the last Emperor of China as the eleventh and final Qing dynasty ruler. Becoming the Xuantong Emperor at age two but forced to abdicate on 12 February 1912 due to the Xinhai Revolution, he later served as the nominal ruler of the Japanese puppet state of Manchukuo during World War II.

He was briefly restored to the throne as Qing emperor by the loyalist General Zhang Xun from 1 July to 12 July 1917. He was first wed to Empress Wanrong in 1922 in an arranged marriage. In 1924, he was expelled from the palace and found refuge in Tianjin, where he began to court both the warlords fighting for hegemony over China, and the Japanese who ha… Continue Reading (69 minute read)

Leave a Comment

%d bloggers like this: