Чтобы поддержать его снижающуюся популярность как туристический центр, японская компания Kishigawa Train Line назначила в 2007 году кошку по имени Тама своим новым хозяином станции, что привело к огромному всплеску популярности в качестве туристического направления. В 2010 году была нанята вторая кошка, которая «помогала» Таме выполнять ее обязанности.

Мастер станции Тама Кот

Сегодня я хочу представить вам особое место в Японии, которое обязательно нужно посетить любителям кошек!

Конечно, есть Cat Island, но слышали ли вы о единственном хозяине кошачьей станции в Японии?

Мастер Супер Станции Тама - кошка!

Кажется, в Японии даже кошки могут стать хозяевами станции! Не волнуйтесь! Это не очень распространено. Фактически, вы найдете пушистого сотрудника только на станции JR Kishi, Kinokawa в префектуре Вакаяма (карта).

Как кот стал начальником станции:

В Японии есть список популярных префектур, и несколько лет назад Вакаяма была в самом конце списка. Это то, чего я действительно не могу понять. Я побывал во всех 47 префектурах Японии, и мне нравится префектура Вакаяма. Помимо Сирахамы и Кумано Кодо, это еще… Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

5 мыслей о «Чтобы укрепить свою снижающуюся популярность как туристический центр, японская компания Kishigawa Train Line назначила в 2007 году кошку по имени Тама своим новым хозяином станции, что привело к огромному всплеску популярности как туристического направления. В 2010 году была нанята вторая кошка, чтобы «помогать» Таме выполнять ее обязанности ».

  1. Katja1236

    Нитама - «Второй Тама» - с тех пор взял на себя обязанности Тамы после ее смерти и был повышен до статуса Ками-сама и Вечного смотрителя станции. Ёнтама, «Четвертая Тама», является ее заместителем и наследником в обучении, поскольку Сун-тама-тама, «Третья Тама» отправился в Окаяму для обучения, и они решили, что слишком сильно ее любят и не хотят отправь ее обратно.

  2. Notliam

    На моей местной станции есть кот, он очень популярен (и симпатичен). Это единственное, что на самом деле есть в городе.

  3. фальшивка

    Похоже на что-то из книг Мураками.

  4. brainwashed_redditor

    Представьте, что вы служите в очереди к начальнику станции и проигрываете кошке.

  5. GreyFoxes

    Нгл, я плакал, когда появились новости, Тама умерла

    Я читал о ней в течение многих лет, и я всегда как бы надеялся, что когда-нибудь пойду к ней, но, очевидно, я не мог, если бы ее уже не было в живых и ее можно было увидеть

    Было также ясно, что ее очень любили, и многие люди тоже были опечалены ее кончиной, что тоже расстроило меня.

Оставьте комментарий

In order to bolster its waning popularity as a travel hub, Japan’s Kishigawa Train Line appointed a cat named Tama as its new station master in 2007, leading to a huge spike in popularity as a tourist destination. In 2010 a second cat was hired to “assist” Tama with her duties.

Station Master Tama The Cat

Today I want to introduce a special spot in Japan that is a must-visit for cat lovers!

Of course, there’s Cat Island, but have you heard of the only cat station master in Japan?

The Super Station Master Tama is a cat!

In Japan even cats can become a station master it seems! Don’t worry! This is not very common. In fact, you’ll only find the fluffy staff member at JR Kishi Station, Kinokawa in Wakayama Prefecture (map).

How a cat became a station master:

Japan has a prefecture popularity list and a few years ago Wakayama was pretty much at the bottom of the list. This is something I can’t really understand. I’ve been to all 47 Japanese prefectures and I like Wakayama Prefecture. Apart from Shirahama and Kumano Kodo it als… Continue Reading (2 minute read)

5 thoughts on “In order to bolster its waning popularity as a travel hub, Japan’s Kishigawa Train Line appointed a cat named Tama as its new station master in 2007, leading to a huge spike in popularity as a tourist destination. In 2010 a second cat was hired to “assist” Tama with her duties.”

  1. Katja1236

    Nitama- “Second Tama” – has since taken over Tama’s duties since she died and was promoted to the status of Kami-sama and Eternal Stationmaster. Yontama, “Fourth Tama”, is her second-in-command and heir-in-training, since Sun-tama-tama, “Third Tama” went to Okayama for training and they decided they loved her too much and did not want to send her back.

  2. notliam

    My local station has a cat, it’s very popular (and cute). It’s the only thing the town has going for it actually.

  3. phonybaba

    Sounds like something out of Murakami’s books.

  4. brainwashed_redditor

    Imagine being an employee in line for station manager and losing to a cat.

  5. GreyFoxes

    Ngl I cried when the news broke Tama had died

    I read about her for years and I’d alway kind of hoped I’d go see her some day but obviously I couldn’t if she was no longer alive and able to be seen

    It was also clear she was very loved and a lot of people were sad about her passing too, which made me sad too

Leave a Comment