Преступление, которое заставило Сизифа толкнуть валун, было обманом смерти. Он заставил свою жену не хоронить его должным образом перед смертью, сковал смерть цепью и обманом заставил Персефону позволить ему ненадолго вернуться на землю, чтобы отругать жену, и убежал вместо того, чтобы вернуться в ад.

Сизиф

Сизиф был царем Эфиры (Коринфа) в греческой мифологии. Он был сыном царя Эола Фессалийского и Энаретского. Он основал Эфиру, которой правил как ее первый царь. Его супругой была нимфа Меропа, от которой у него было четверо детей; Главкус, Орнитион, Альмус и Терсандер.

Хотя Сизиф помог своему городу стать торговым центром и вложил средства в судоходство, он был хитрым и лживым человеком. Во многих случаях он нарушал Ксению, концепцию гостеприимства и щедрости, проявляемую к путешественникам и гостям, убивая их, чтобы доказать, что он безжалостный король. Эти нарушения заставили его упасть в глазах Зевса, который отвечал за продвижение Ксении. В другой раз, когда Сизиф взбесил Зевса, когда он сказал реке ... Продолжить чтение (чтение 3 минуты)

8 мыслей о «Преступление, которое заставило Сизифа толкнуть валун, было обманом смерти. Он заставил жену не хоронить его должным образом перед смертью, сковал смерть цепью и обманом заставил Персефону позволить ему ненадолго вернуться на землю, чтобы отругать жену и сбежать, вместо того чтобы вернуться в ад ».

  1. Squaragus_Asparagus

    Кроме того, заметьте, Сизиф не был невиновен. Он насиловал, убивал и воровал на земле и был жестоким тираном. В первый раз, когда он умер, он сковал Смерть (Танатос), чтобы ни один человек не мог умереть на земле. Земля была кишит телами, ходящими без головы, пронзенными копьями и свисающими внутренностями. Овен отпустил смерть и приговорил его к смерти. Перед смертью у Сизифа был план снова обмануть смерть.

    Он проинструктировал Меропу (свою жену) не хоронить его должным образом и не класть монету ему под язык, чтобы ему разрешили аудиенцию с Персефоной, чтобы умолять вернуться на землю, чтобы принять правильные обряды и отругать его жену.

    На Земле он сбежал и дожил до старости, но Гермес в конце своей долгой жизни утащил его в ад, и он был наказан толканием валуна, который давил его, каждый раз катясь вниз.

  2. флотист

    Хотя сам по себе валун не был наказанием. Ему был предоставлен выбор, когда он умер, чтобы отправиться в загробную жизнь, или он мог выбрать быть Богом, если только он мог толкнуть валун вверх по холму. Но если вы выбрали валун, он должен был держаться за него, пока не добился успеха. И в большинстве мифов он по-прежнему считает, что сделал правильный выбор, и все еще работает, чтобы стать богом, абсолютно твердо веря, что это сработает.

  3. Близнецы

    Неужели нам все еще нужно представлять Сизифа счастливым?

  4. Малиновая свинья

    Крутой чувак, он всегда подбрасывает мне несколько оболов, когда я проезжаю через Тартар

  5. Andyetwearestill

    И все же нужно представить его счастливым

Оставьте комментарий

The crime that led Sisyphus to push a boulder was cheating death. He made his wife not bury him properly before he died, chained death, and tricked Persephone into letting him briefly return to earth to scold his wife and ran away instead of returning to hell.

Sisyphus

Sisyphus was the king of Ephyra (Corinth) in Greek mythology. He was the son of King Aeolus of Thessaly and Enarete. He founded Ephyra, which he ruled over as its first king. His spouse was the nymph Merope, with whom he had four children; Glaucus, Ornytion, Almus, and Thersander.

Although Sisyphus helped its city become a commercial hub and invested in navigation, he was a sly and deceitful person. In numerous occasions, he violated the Xenia, the concept of hospitality and generosity shown to travellers and guests, by killing them, so he could prove that he was a ruthless king. These violations made him fall in the eyes of Zeus, who was in charge of promoting the Xenia. Another time that Sisyphus infuriated Zeus when he told the river… Continue Reading (3 minute read)

8 thoughts on “The crime that led Sisyphus to push a boulder was cheating death. He made his wife not bury him properly before he died, chained death, and tricked Persephone into letting him briefly return to earth to scold his wife and ran away instead of returning to hell.”

  1. Squaragus_Asparagus

    Also, mind you, Sisyphus was not innocent. He raped, killed, and stole on earth and was a brutal tyrant. The first time he died he chained Death (Thanatos) so no humans could die on earth. The earth was plagued with bodies walking around headless, speared, and entrails hanging out. Aries released death and condemned him to die. Before death, Sisyphus had a plan to cheat dying again.

    He instructed Merope (his wife) to not bury him properly and not place a coin under his tongue so he could be allowed an audience with Persephone to plead to return to earth to receive the correct rites and scold his wife.

    On Earth he escaped and lived to old age, but was dragged to hell by Hermes at the end of his long life, and was punished with pushing a boulder that crushed him as it rolled back down each time.

  2. flotiste

    Though the boulder itself was not exactly a punishment. He was given the choice when he died of going to the afterlife, or he could choose to be a God if only he could push the boulder up the hill. But if you chose the boulder he had to keep at it until he succeeded. And in most of the myths, he still believes he chose correctly, and is still working to become a god, absolutely firm in his belief that it will work.

  3. flnnry

    Do we still need to imagine sisyphus happy?

  4. CrimsonPig

    Cool dude, he always tosses a few obols my way when I’m passing through Tartarus

  5. VDubDJ

    “Hey there Prince Zed!”

  6. Schlangenbob

    Also he chained Thanatos

  7. Andyetwearestill

    And yet, one must imagine him happy

Leave a Comment