Главная » Без категорий » Были ли у Майкла Джексона проблемы со сном?
Конрад Мюррей и Майкл Джексон

Были ли у Майкла Джексона проблемы со сном?

В целом сон жизненно важен для нашего общего здоровья. Именно во время сна наше тело может восстанавливать силы. Когда мы спим, мы проходим четыре различных стадии, и фаза REM (быстрое движение глаз) наиболее важна для работы мозга.

У Майкла Джексона долгое время была бессонница. Чтобы решить его проблему со сном, доктор Конрад Мюррей дал ему инфузию пропофола, чтобы помочь ему уснуть. Он принимал успокоительное в течение 60 дней, что в конечном итоге привело к его смерти 25 июня 2009 года..

Когда у Майкла начались проблемы со сном?

Вопреки тому, что некоторые могут подумать, борьба Майкла Джексона с бессонницей началась еще в 90-х, когда он был в туре HIStory.

Доктор Аллан Мецгер, давний врач Джексона, сказал, что король поп-музыки настолько накачался адреналином, что ему потребуются дни, прежде чем он уснет. Чтобы справиться с этим, ему прописали традиционные лекарства от сна, которые, казалось, помогали на протяжении многих лет. (Источник: ABC7)

Что произошло до его смерти?

Джексон нанимал лучших врачей, когда его не было в городе, поскольку Мецгер оставался в Лос-Анджелесе. Во время тура концертный промоутер AEG Live нанял доктора Конрада Мюррея, чтобы тот позаботился о Джексоне.

Мюррей дал Джексону инфузию пропофола, чтобы избавиться от бессонницы. Такого никогда не было в истории болезни. По имеющимся данным, Джексон принимал этот препарат в течение 60 дней. Злоупотребление этим наркотиком в конечном итоге привело к его преждевременной смерти. (Источник: CNN)

Что такое пропофол?

Пропофол - седативное средство, которое обычно используется для общей анестезии перед серьезной операцией. Это белый маслянистый раствор, который не растворяется в воде. Он также известен как молоко анестезии из-за его цвета.

Пропофол снижает артериальное давление и подавляет дыхание. Вот почему анестезиологи внимательно наблюдают за пациентами, которые принимали это лекарство. Анестезиолог из Гарварда, доктор Линда Аглио выражает свое удивление, узнав, что после введения препарата Джексон остался один на один со своим врачом. «Я ни на секунду не оставлю пациента без присмотра, я была удивлена, что любой лечащий врач оставит его в покое», - говорит она. (Источник: Здоровье Гарвард)

Чем опасен пропофол?

Некоторые предполагали, что анестетики помогут при расстройстве сна Джексона. К сожалению, именно пропофол стал причиной его неожиданной смерти.

Основная проблема с использованием анестетика, такого как пропофол, в качестве лечения сна, заключается в том, что он фактически нарушает нормальный цикл сна, устраняя стадию быстрого сна. По словам доктора Чарльза Чейслера, эксперта по сну из Гарвардской медицинской школы, пропофол заставляет вас думать, что вы спите по-настоящему. Вы чувствуете себя полностью отдохнувшим. Он также говорит, что, если бы передозировка пропофола не убила Джексона первой, нехватка быстрого сна была бы причиной. (Источник: CNN)

Что случилось с доктором Конрадом Мюрреем?

Доктор Конрад Мюррей был признан виновным в непредумышленном убийстве и отбыл 2 года своего предполагаемого 4-летнего срока. Было обнаружено, что он заказал 4 галлона пропофола в качестве запаса для Джексона, пока он был в турне. (Источник: LA Times)

Мюррей отрицает тот факт, что по неосторожности передозировал Джексона. Он говорит: «Я не был согласен с Майклом относительно использования такого сильного успокаивающего средства для сна. Я сказал Майклу, что мы должны избавить тебя от этой субстанции. Однако я имею в виду, чтобы назвать это идеальным или неидеальным, Майкл Джексон не тот парень, которому можно просто сказать: «Прекрати» ». (Источник: ABC News)

Оставьте комментарий

Home » Uncategorized » Was Michael Jackson Having Sleeping Problems?
Conrad Murray and Michael Jackson

Was Michael Jackson Having Sleeping Problems?

In general, sleep is vital for our overall health. It is during sleep when our body can recuperate. When we sleep we go through four different stages and the REM (Rapid Eye Movement) phase is most vital for brain function.

Michael Jackson had insomnia for quite some time. To address his sleeping problem, Dr. Conrad Murray gave him propofol infusions to help him sleep. He was on the sedative for 60 days, which ultimately lead to his death in June 25, 2009.

When Did Michael’s Sleeping Problems Start?

Contrary to what some people may think, Michael Jackson’s struggle with insomnia started way back in the 90s while he was on the HIStory tour.

Jackson’s long-time physician, Dr. Allan Metzger said that the king of pop was so hopped on adrenaline that it would take days before he slept. To manage this, he was prescribed with traditional sleep medication which seemed to have helped over the years. (Source: ABC7)

What Happened Before He Passed?

Jackson hired the best doctors whenever he was out of the town since Metzger was staying in Los Angeles. While on tour, the concert promoter AEG Live hired Dr. Conrad Murray to take care of Jackson.

Murray gave Jackson propofol infusions to help with his insomnia. This has never been done in medical history. According to reports, Jackson had been using this drug for 60 days. The abuse of this drug eventually lead to his untimely passing. (Source: CNN)

What is Propofol?

Propofol is a sedative that is commonly used to general anesthesia prior to major surgery. It is a white oily solution that does not dissolve in water. It is also known as milk of anesthesia because of it’s color.

Propofol lowers blood pressure and suppresses breathing. Which is why anesthesiologists closely monitor patients who have been given this medication. A Harvard anesthesiologist, Dr. Linda Aglio expresses how surprised she was to learn that after administering the drug, Jackson was left alone by his physician. “I won’t leave a patient unattended for a second, I was surprised that any doctor taking care of him would leave him alone” she says. (Source: Health Harvard)

Why was Propofol Dangerous?

Some would assume that anesthetics would help with Jackson’s sleeping disorder. Sadly, the propofol was the very reason he passed on quite unexpectedly.

The major problem with using an anesthetic like propofol as a sleeping treatment is that it actually disrupts normal sleeping cycle by eliminating the REM stage of sleep. According to Dr. Charles Czeisler, a Harvard Medical School sleep expert, Propofol tricks you into thinking you had genuine sleep. You feel completely refreshed. He also says that if the overdose of Propofol didn’t kill Jackson first, the lack of REM sleep would have. (Source: CNN)

What Happened to Dr. Conrad Murray?

Dr. Conrad Murray was convicted of involuntary manslaughter and served 2 years of his supposed 4-year sentence. It was discovered that he ordered 4 gallons of Propofol as a supply for Jackson while he was on tour. (Source: LA Times)

Murray denies the fact that he carelessly overdosed Jackson. He says “I did not agree with Michael on using such a powerful sedative for sleep. So what I told Michael is that we have to get you off that substance. However, I mean, to call it ideal or non-ideal, Michael Jackson is not a guy you can just say, ‘Stop it.'” (Source: ABC News)

Leave a Comment