В 1980-х годах Алисса Милано подружилась с Райаном Уайтом (мальчик, подвергшийся остракизму из-за СПИДа), который был поклонником ее работ. Она продолжала появляться на шоу Фила Донахью вместе с Милано, чтобы поцеловать его в щеку, чтобы показать, что она не может заразиться. болезнь.

Алисса Милано

Алисса Джейн Милано (родилась 19 декабря 1972 года) - американская актриса, либеральный активист, продюсер и бывшая певица. Она известна своими ролями Саманты Мичелли в «Кто здесь хозяин?», Дженнифер Манчини в Мелроуз-Плейс, Фиби Халиуэлл в «Зачарованных», Билли Каннингем в «Меня зовут Эрл», Саванны «Сави» Дэвис в «Любовницах», Ренаты Мерфи в «Жаркое американское лето»: «10 лет спустя» и Корали Армстронг в «Ненасытном».

Ранняя жизнь [править]

Милано родилась 19 декабря 1972 года [1] в Бенсонхерсте, Бруклин, [1] [2] в семье модельера и менеджера по талантам Лин Милано и музыкального редактора фильмов Томаса Милано. [1] Она и ее брат Кори [3], который на семь лет моложе ее [4], имеют итальянское происхождение. [5] Она выросла в католической церкви. [6]

...
Подробнее

источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Alyssa_Milano

In the 1980s Alyssa Milano befriended Ryan White(A Boy Ostracized For Having Aids) who was a fan of her works.She went on to appear on The Phil Donahue Show alongside Milano to kiss him on the cheek to show that she could not contract the disease.

Alyssa Milano

Alyssa Jayne Milano (born December 19, 1972) is an American actress, liberal activist, producer, and former singer. She is known for her roles as Samantha Micelli in Who’s the Boss?, Jennifer Mancini in Melrose Place, Phoebe Haliwell in Charmed, Billie Cunningham in My Name is Earl, Savannah “Savi” Davis in Mistresses, Renata Murphy in Wet Hot American Summer: 10 Years Later, and Coralee Armstrong in Insatiable.

Early life[edit]

Milano was born on December 19, 1972,[1] in Bensonhurst, Brooklyn,[1][2] the daughter of fashion designer and talent manager Lin Milano and film-music editor Thomas M. Milano.[1] She and her brother, Cory,[3] who is seven years her junior,[4] are of Italian ancestry.[5] She was raised Roman Catholic.[6]


Read More


Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Alyssa_Milano