Главная » Книги и литература » Что вдохновило Фрэнка Герберта написать «Дюну»?

Что вдохновило Фрэнка Герберта написать «Дюну»?

С фильмом Дюна, часть первая Выходит, многие люди возвращались к истокам этой функции. По состоянию на 15 ноября 2021 года фильм собрал в мировом прокате около 353 миллионов долларов. Но какова история романа Фрэнка Герберта?

Фрэнк Герберт разговаривал с другом из племени квилетов, земли которого разрушались из-за чрезмерной вырубки леса. Его друг сказал, что белые люди превратить всю планету в пустыню, как это случилось в Северной Африке. Эта история вдохновила Гербера на написание «Дюны».

Кто такой Фрэнк Герберт?

Франклин Патрик Герберт-младший родился 8 октября 1920 года в Такоме, штат Вашингтон. Годы своего становления он провел в деревне. В детстве он очень увлекался книгами и литературой. До пяти лет он уже читал газеты.

Помимо интереса к литературе, он также любил фотографию. В возрасте десяти лет он купил свою первую камеру. К 1930-м годам он перешел на полноцветную пленочную камеру.

Герберт вырос в бедной семье, в основном из-за Великой депрессии. К 1938 году он сбежал из дома и решил жить с родственниками в Салеме, штат Орегон. Там он продолжил образование и окончил среднюю школу Северного Салема.

После окончания учебы устроился на работу в Glendale Star солгав о своем возрасте. Он продолжал работать в Газета Oregon Statesman Newspaper как писатель и фотограф. (Источник: Мечтатель Дюны)

Когда Герберт начал работать в «Дюне»?

Герберт начал исследование своей книги в 1959 году. Он сосредоточился на писательстве, так как его жена Флора Лилиан Паркинсон работала полный рабочий день в рекламном агентстве. Она была кормильцем их семьи. Он смог опубликовать свою книгу к 1965 году.

Герберт упомянул Уиллису МакНелли, что роман изначально задумывался как журнальная статья. Он был слишком поглощен исследованиями, в результате которых у него было так много содержания, с которым можно было работать. Хотя статья так и не была написана, она легла в основу его шедевра.

Я не беспокоюсь о вдохновении или о чем-то подобном позже, возвращаясь и читая то, что я создал, я не могу обнаружить разницу между тем, что получилось легко, и тем, когда мне пришлось сесть и сказать: «Ну, теперь я пишу. время а сейчас напишу.

Фрэнк Герберт

(Источник: Художественная спекулятивная)

Франшиза "Дюна"

Дюна также известна как Хроники Дюны и известна как научно-фантастическая медиа-франшиза, которая началась с одноименного романа Фрэнка Герберта. Сама книга была названа самым продаваемым научно-фантастическим романом в истории. Он получил премию "Небула" за лучший роман в 1965 году и премию Хьюго в 1966 году.

Первый фильм был снят в 1984 году, но считался колоссальным провалом. Поклонники оценили усилия, но, видимо, они были недостаточно близки к книге. Они работали с ориентировочным бюджетом в 40 миллионов долларов, но собрали около 30 миллионов долларов по всему миру. (Источник: IMDB)

В 2000 году стартовал мини-сериал об этом же романе, а в настоящее время вышел фильм 2021 года с Тимоти Шаламе и Ребеккой Фергюсон в главных ролях. Бюджет фильма составил 165 миллионов долларов, но всего за несколько дней после открытия он собрал в мировом прокате 353 миллиона долларов. Хотя до сих пор есть критики, комментирующие повествование и медленный темп истории, этот фильм, без сомнения, оказался намного лучше, чем его версия 1984 года. (Источник: IMDB)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Books & Literature » What Inspired Frank Herbert to Write “Dune”?

What Inspired Frank Herbert to Write “Dune”?

With the film Dune Part One out, many people have been heading back to the origin of the feature. As of November 15, 2021, the film has grossed about $353 million worldwide. But what was the story behind Frank Herbert’s novel?

Frank Herbert was talking to a friend from the Quileute Tribe whose lands were being destroyed due to excessive logging. His friend expressed how white people would turn the whole planet into a wasteland, just like what happened in North Africa. This story inspired Herber to write “Dune.”

Who is Frank Herbert?

Franklin Patrick Herbert Jr. was born on October 8, 1920, in Tacoma, Washington. He spent his formative years in the countryside. Growing up, he was quite fascinated with books and literature. Before the age of five, he was already reading newspapers.

Aside from his interest in literature, he also loved photography. At the early age of ten, he purchased his first camera. By the 1930s, he upgraded to a full-color film camera.

Herbert grew up in a poor home, and this was mainly because of the Great Depression. He ran away from home by 1938 and chose to live with relatives in Salem, Oregon. There he continued his education and graduated from North Salem High School.

After graduating, he got a job at the Glendale Star by lying about his age. He went on to work for the Oregon Statesman Newspaper as a writer and photographer. (Source: The Dreamer of Dune)

When Did Herbert Start Working for Dune?

Herbert started his research on his book in 1959. He focused on his writing since his wife, Flora Lillian Parkinson, worked full-time in an advertising agency. She was the breadwinner for their family. He was able to have his book published by 1965.

Herbert mentioned to Willis McNelly that the novel was originally intended to be a magazine article. He became too engrossed with the research that he ended up with so much content to work with. Although the article was never written, it was the basis of his masterpiece.

I don’t worry about inspiration, or anything like that later, coming back and reading what I have produced, I am unable to detect the difference between what came easily and when I had to sit down and say, “Well, now it’s writing time and now I’ll write.

Frank Herbert

(Source: Fiction Speculative)

The Dune Movie Franchise

Dune is also known as Dune Chronicles and is known as a science fiction media franchise that started with Frank Herbert’s novel of the same title. The book itself has been described to be the best-selling science fiction novel in history. It won the Nebula Award for Best Novel in 1965 and the Hugo Award in 1966.

The first film was made in 1984 but was considered a colossal flop. Fans appreciated the effort, but it was apparently not close enough to the book. They worked on an estimated budget of $40 million but grossed about $30 million worldwide. (Source: IMDB)

In 2000, a mini-series about the same novel started, and a 2021 film is currently out, starring Timothée Chalamet and Rebecca Ferguson. The film worked with a $165 million budget but grossed at $353 million worldwide in just a few days of opening. While there are still critics commenting on the narrative and the story’s slow pace, this film, without a doubt, did way better than its 1984 version. (Source: IMDB)

Leave a Comment

%d bloggers like this: