Главная » Игры » Сколько CD Projekt Red заплатила за права Ведьмака?

Сколько CD Projekt Red заплатила за права Ведьмака?

Многие романы были куплены и адаптированы для фильмов и видеоигр. В большинстве случаев авторы получают огромную прибыль от сделок. Но знаете ли вы, что один польский автор продал права на свои романы, не осознав их огромного потенциала?

CD Projekt Red, польский разработчик видеоигр, приобрела права на «Ведьмак» у автора Анджея Сапковского. Они заплатили Сапковскому двумя частями на общую сумму 9,500 долларов.

Создание сериала Ведьмак.

В середине восьмидесятых годов польский писатель Анджей Сапковский впервые начал писать о Геральт Ривья, главный герой сериала Ведьмак романы. В то время Сапковский был коммивояжером по специальности «Экономика». Он также свободно говорил на разных языках. Он также был поклонником фантастических романов, которые сопровождали его во время поездок. (Источник: Евро геймер)

По совместительству Сапковский работал переводчиком в Журнал Фантастика. Ему сообщили, что журнал должен был провести конкурс художественной литературы 1985 года. Он хотел принять участие в конкурсе и изменить представление людей о том, что жанр фэнтези — только для детей. (Источник: Культура)

Его идея заключалась в том, чтобы переосмыслить польскую сказку, но сделать ее реалистичной. Польская история о бедном сапожнике, убившем дракона, заставила его задуматься. Он думал, что это ложь. Сапожники делают обувь. Персонажи, убивающие монстров, — профессионалы, главная задача которых в жизни — делать именно это.

Сапковский тогда придумал и написал Ведьмак, название позже переведено на Ведьмак, и представил свою работу в журнал. Он думал, что не выиграл, но его рассказ занял третье место. Его работы вызвали интерес у публики, и они хотели большего. Сапковский не собирался начинать писательскую карьеру, но по требованию публики начал свой второй рассказ.

Он написал еще несколько рассказов о Геральте. Он был опубликован в таких книгах, как Меч Судьбы и Последнее желание. Он начал писать Ведьмак сага, для которой многие издатели не ожидали, что она принесет пользу, поскольку Сапковский был поляком. Но издатель Супернова издал свою первую книгу, Кровь Эльфов, в 1994 году и после этого писал по одной книге каждый год. Он завершил свою сагу в 1999 году. (Источник: Евро геймер)

Сага была сильно вдохновлена ​​мифологией разных регионов, взяв идеи из Польши, России и других славянских стран. Он также адаптировал идеи мифических существ из азиатских стран и других классических фэнтезийных книг. (Источник: Литуб)

CD Projekt Red покупает права на The Witcher

CD Projekt Red, польская компания по разработке видеоигр, стремилась приобрести права на сагу Сапковского. Когда их сделка была завершена, компания вскоре разработала несколько игр с использованием содержания книг.

Многие слухи утверждали, что Сапковский продал права по низкой цене, но никто не мог точно подтвердить, за сколько они были проданы, пока Себастьян Зелински, бывший генеральный директор CD Projekt Red, открыто не упомянул, сколько было потрачено.

Зелински подтвердил, что компания заплатила Сапковскому всего около 9,500 долларов, и это было сделано двумя частями. Эта сумма мизерная, если учесть доход, который CD Projekt Red заработала на созданных ею видеоиграх. (Источник: Комикс)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Games » How Much Did CD Projekt Red Pay for the Rights of Witcher?

How Much Did CD Projekt Red Pay for the Rights of Witcher?

Many novels have been purchased and adapted into movies and video games. Most of the time, the authors reap huge profits from the deals. But did you know that one Polish author sold the rights of his novels, not realizing its vast potential?

CD Projekt Red, a Polish video game developer, purchased the rights of Witcher from author Andrzej Sapkowski. They paid Sapkowski in two installments for only a total of $9,500.

The Creation of the Witcher Series

In the mid-eighties, Polish author Andrzej Sapkowski first started writing about Geralt of Rivia, the main protagonist of the Witcher novels. At the time, Sapkowski was a traveling fur salesman with a degree in Economics. He was also fluent in different languages. He was also a fan of fantasy novels that accompanied him during his trips. (Source: Euro Gamer)

On the side, Sapkowski worked as a translator for Fantastyka magazine. He was made aware that the magazine was to hold the 1985 fiction competition. He wanted to enter the contest and change people’s outlook that the fantasy genre is only for children. (Source: Culture)

His idea was to reimagine a Polish fairytale but make it realistic. The Polish story of a poor cobbler who killed a dragon made him think. He thought that it was a lie. Cobblers make shoes. Characters who kill monsters are professionals whose main task in life is to do just that.

Sapkowski then invented and wrote Wiedzmin, the title later translated to The Witcher, and submitted his work to the magazine. He thought he didn’t win, but his short story placed third. His work piqued the public’s interest, and they wanted more. Sapkowski didn’t intend to start a career in writing, but due to public demand, he started on his second story.

He wrote several more short stories about Geralt. It was published in books like Sword of Destiny and The Last Wish. He started writing The Witcher saga, to which many publishers didn’t expect it would do good since Sapkowski was Polish. But publisher Supernowa published his first book, Blood of Elves, in 1994 and wrote one book every year after that. He completed his saga in 1999. (Source: Euro Gamer)

The saga was heavily inspired by mythologies of different regions, taking ideas from Poland, Russia, and other Slavic countries. He also adapted ideas from mythical creatures from Asian countries and other classical fantasy books. (Source: Lithub)

CD Projekt Red Purchases The Witcher Rights

CD Projekt Red, a Polish video game development company, sought to purchase the rights for Sapkowski’s saga. When their deal was completed, the company soon developed several games using the content of the books.

Many rumors claimed that Sapkowski sold the rights at a low price, but none could confirm exactly how much it was sold until Sebastian Zielinksi, former CEO of CD Projekt Red, openly mentioned how much was spent.

Zielinksi confirmed that the company only paid Sapkowski around $9,500, and it was accomplished in two installments. That amount is meager, considering the revenue CD Projekt Red earned from the video games it created. (Source: Comic Book)

Leave a Comment

%d bloggers like this: