Главная » Новости » Политика » Что сказала Маргарет Тэтчер в своей речи «Железная леди»?

Что сказала Маргарет Тэтчер в своей речи «Железная леди»?

Маргарет Хильда Тэтчер стала первой женщиной, занявшей пост премьер-министра Великобритании. Она также была премьер-министром 20-го века дольше всех. Но знаете ли вы, что было причиной ее речи; Британия проснулась?

Маргарет Тэтчер выступила с речью «Пробуждение Британии» в 1976 году. В этой речи она объяснила, что СССР стремился к мировому господству, и, поскольку они потерпели неудачу в экономическом плане, им нужно будет использовать военные средства, чтобы стать сверхдержавой. После выступления советские информационные агентства окрестили ее «железной леди».

Кто была железной леди Великобритании?

Маргарет Хильда Робертс родилась 13 октября 1925 года в Грэнтэме, Линкольншир. Детство она провела в Грэнтэме, где у ее отца был продуктовый магазин и табачная лавка. Перед началом Второй мировой войны ее семья приютила еврейского подростка, бежавшего из нацистской Германии. Тэтчер скопила достаточно карманных денег, чтобы оплатить поездку девочки.

Тэтчер училась в начальной школе Хантингтауэр-роуд и получила стипендию в школе для девочек Кестевен и Грэнтэм. Она хорошо училась в школе; как в учебной, так и во внеучебной деятельности. Тэтчер играла на пианино, была частью хоккейной команды и команды по плаванию и даже выступала на поэтических концертах. Во время Второй мировой войны она добровольно вызвалась пожарным в местной службе безопасности при воздушных налетах (ARP). Она также считалась звездный ученый и был принят на стипендию по химии в колледже Соммервилля в Оксфорде.

После окончания Оксфорда в 1947 году со степенью второго класса по химии со специализацией в области рентгеновской кристаллографии под руководством Дороти Ходжкин она переехала в Колчестер в Эссексе. Она работала химиком-исследователем в BX Plastics. Она пыталась претендовать на должность в Imperial Chemical Industries, но ей отказали из-за упрямства, упрямства и опасного самоуверенности.

Она встретила разведенного Дениса Тэтчера, богатого бизнесмена, в 1949 году. После их первой встречи она описала его как не очень привлекательного, но очень сдержанного и довольно милого. Они поженились в часовне Уэсли, и здесь же крестили всех ее детей.

Тэтчер стала премьер-министром 4 мая 1979 года. Пока она находилась у власти в 1980-е годы, ее часто называли самой влиятельной женщиной в мире. (Источник: Belfast Telegraph)

Пробуждение Британии, речь Железной леди

«Пробуждение Британии» — так называлась речь Маргарет Тэтчер, произнесенная в Кенсингтонской ратуше 19 января 1976 года. Речь была полностью антисоветской, и Тэтчер была совершенно уверена, что СССР стремится к господству над миром с помощью военной силы. В своем выступлении она поставила под сомнение сокращение британским правительством военной обороны.

Тэтчер считала, что консервативное правительство должно согласовать свою внешнюю политику с Соединенными Штатами и увеличить бюджет на расходы на оборону. Она призвала британский народ просыпаться от предполагаемого долгий сон они были в нем. Она говорила, что их выбор в конечном итоге определит жизнь и смерть того общества, в котором они будут жить.

Юрий Гаврилов из «Красной звезды» прозвал Тэтчер Железная леди, и это прозвище прижилось, поскольку его подхватили несколько информационных агентств. (Источник: Маргарет Тэтчер о лидерстве)

удсудсуасдх

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » News » Politics » What Did Margaret Thatcher Say in Her Iron Lady Speech?

What Did Margaret Thatcher Say in Her Iron Lady Speech?

Margaret Hilda Thatcher was the first woman to hold the British prime minister position. She was also the longest-serving prime minister of the 20th Century. But did you know what was the reason behind her speech; Britain Awake?

Margaret Thatcher gave her “Britain Awake” speech in 1976. In this speech, she explained that the USSR was bent on world domination, and since they failed economically, they would need to use military means to become a superpower. Soviet news agencies dubbed her the “Iron Lady” after the speech.

Who was Great Britain’s Iron Lady?

Margaret Hilda Roberts was born on October 13, 1925, in Grantham, Lincolnshire. She spent her childhood in Grantham, where her father had a grocery store and a tobacco shop. Before the Second World War started, her family gave sanctuary to a Jewish teenager who had escaped from Nazi Germany. Thatcher saved enough pocket money to help pay for the girl’s journey.

Thatcher attended Huntingtower Road Primary School and received a scholarship to Kesteven and Grantham Girls’ School. She did well in school; in both academic and extracurricular activities. Thatcher played the piano, was part of the field hockey and swimming team, and even spoke at poetry recitals. During the Second World War, she volunteered as a fire watch in the local Air Raid Precautions (ARP). She was also regarded as a star scientist and was accepted for a chemistry scholarship at the Sommerville College in Oxford.

After graduating from Oxford in 1947 with a second-class degree in chemistry specializing in X-ray crystallography under Dorothy Hodgkin, she moved to Colchester in Essex. She worked as a research chemist at BX Plastics. She tried to apply for a position at Imperial Chemical Industries but was rejected for being headstrong, obstinate, and dangerously self-opinionated.

She met divorcé Denis Thatcher, a wealthy businessman, in 1949. After their first meeting, she described him as not very attractive but very reserved and quite lovely. They got married at Wesley’s Chapel, and all her children were baptized here as well.

Thatcher became prime minister on May 4, 1979. While she was in power through the 1980s, she was often referred to as the most powerful woman in the world. (Source: Belfast Telegraph)

Britain Awake, The Iron Lady Speech

Britain Awake was the title of the speech Margaret Thatcher made at Kensington Town Hall on January 19, 1976. The speech was wholly anti-Soviet, and Thatcher was very confident that the USSR was bent on dominating the world through military force. She questioned the British government’s cut on military defense in her speech.

Thatcher believed that a Conservative government should align its foreign policy with the United States and increase the budget for defense spending. She urged the British people to wake up from the supposed long sleep they had been in. She was saying that their choice will eventually determine the life and death of the kind of society they would have.

Yuri Gavrilov from the Krasnaya Zvezda dubbed Thatcher the Iron Lady, and the nickname stuck as several news agencies picked it up. (Source: Margaret Thatcher on Leadership)

udsudsuasdh

Leave a Comment

%d bloggers like this: