Главная » Продовольствие » Что послужило причиной Великой войны с похлебкой из моллюсков в 1939 году?

Что послужило причиной Великой войны с похлебкой из моллюсков в 1939 году?

Считается, что суп из моллюсков, с которым мы все знакомы сегодня, был представлен французскими, новошотландскими и британскими поселенцами. В конце концов, к 1700-м годам это блюдо стало основным продуктом питания. Хотя существуют разные варианты этого блюда, знаете ли вы, что использование помидоров в супе является незаконным?

Кливленд Слипер, представитель штата Мэн, ненавидел помидоры. В 1929 году он разработал законопроект, запрещающий использование томатов в похлебке из моллюсков. Наказанием за нарушение закона было выкопание бочки с моллюсками во время прилива, что было практически невозможно.

Великая война с похлебкой из моллюсков 1939 года

Тогда не было секретом, что Кливленд Слипер, представитель штата Мэн, ненавидел помидоры. Фактически, в 1939 году он разработал законопроект, устанавливающий уголовную ответственность за приготовление похлебки из моллюсков с помидорами. Преступникам придется выкопать бочку с моллюсками во время прилива. Любой кламмер сказал бы, что это не только жестокое наказание, но и совершенно невыполнимое. К счастью, закон так и не был подан, и война с похлебкой из моллюсков закончилась без какого-либо вмешательства правительства.

Но это еще не все. Ассоциация отелей Мэна решила положить конец этой проблеме во время своей зимней шалости в Портленде. В это время Слипер позвал своего шеф-повара, а его соперник Гарри Талли, филадельфийский ресторатор, принес своего. Шеф-повар Sleeper приготовил традиционную похлебку из моллюсков штата Мэн на мероприятии, а шеф-повар Талли приготовил похлебку из манхэттенских моллюсков на основе помидоров.

Каждый пришелся по душе знатной галерее похлебок. Эпикуры, возглавляемые губернатором штата Мэн Льюисом О. Бэрроузом, серьезно потягивали конкурирующие смеси.

Ассошиэйтед Пресс, Нашуа Телеграф

Попробовав суп из моллюсков на томатной основе, Слипер выразил отвращение, сказав, что это был не суп из моллюсков, а овощной суп. Но Талли объяснил, как помидор на самом деле улучшает блюдо, придавая аромат моллюску. К сожалению, Манхэттенский похлебка из моллюсков Талли не имел шансов против классического. Судьи единогласно проголосовали за соперника из Новой Англии. (Источник: Историческое общество Новой Англии)

Спящий злорадствует над своей победой

После мероприятия заголовки гласили: Старый добрый суп из моллюсков Новой Англии вызвал здесь сегодня эпическую кулинарную битву с его сестрой из большого города, манхэттенским супом из манхэттенских моллюсков, пропитанным помидорами. Излишне говорить, что Sleeper выжил из этой победы изо всех сил.

Если бы моллюск мог голосовать, я был бы избран президентом

Кливленд Слипер, Представитель штата Мэн

(Источник: Историческое общество Новой Англии)

Есть ли у кого-нибудь еще надежда на этот крестовый поход?

Через год после приготовления похлебки из моллюсков Элеонора Эрли начала свой собственный крестовый поход против томатной версии супа, о которой она написала в своей книге. Пробоотборник Новой Англии.

Вот ужасная розовая смесь под названием Manhattan Clam Chowder, это всего лишь овощной суп, и его не следует путать с New England Clam Chowder, и о нем не следует говорить на одном дыхании. Помидоры и моллюски похожи друг на друга не больше, чем мороженое и хрен.

Элеонора Эрли, сэмплер из Новой Англии

(Источник: Историческое общество Новой Англии)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Food » What Caused the Great Clam Chowder War of 1939?

What Caused the Great Clam Chowder War of 1939?

It is believed that the clam chowder we are all familiar with today was introduced by the French, Nova Scotian, and British Settlers. This eventually became a staple dish by the 1700s. While there are different variations of the dish, did you know that it was illegal to use tomatoes in the soup?

Cleveland Sleeper, a Maine State Representative, hated tomatoes. He drafted a bill to outlaw the use of tomatoes in clam chowder in 1929. The punishment for breaking the law was to dig up a barrel of clams at high tide which was virtually impossible.

The Great Clam Chowder War of 1939

It was no secret back then that Cleveland Sleeper, the Maine State Representative, hated tomatoes. In fact, in 1939, he drafted a bill to criminalize making clam chowder with tomatoes. The offenders would have to dig up a barrel of clams during a high tide. Any clammer would tell that it is not only a cruel punishment, but it was quite impossible to accomplish. Fortunately, the bill never got filed, and the clam chowder war ended without any government interference.

But that wasn’t all. The Maine Hotel Association decided to put a stop to the issue in its mid-winter frolic in Portland. At this time, Sleeper called in his chef, and his rival Harry Tully, a Philadelphian restauranteur, brought his. Sleeper’s chef cooked a traditional Maine clam chowder at the event, while Tully’s chef made a tomato-based Manhattan Clam Chowder.

Each appealed to the palates of a distinguished gallery of chowder epicures. The epicures, headed by Maine’s Governor, Lewis O. Barrows, gravely sipped the rival concoctions.

Associated Press, Nashua Telegraph

Upon tasting the tomato-based clam chowder, Sleeper expressed his disgust by saying that it was not clam chowder but vegetable soup. But Tully explained how the tomato actually elevates the dish by lending flavor to the clam. Sadly, Tully’s Manhattan Clam Chowder did not stand a chance against the classic. The judges unanimously voted for the New England rival instead. (Source: New England Historical Society)

Sleeper Gloating Over His Win

After the event, headlines read: Good old-fashioned New England clam chowder drew the nod of epicures here today in a battle de cuisine with its big-city sister, tomato-impregnated Manhattan clam chowder. Needless to say, Sleeper milked this win for all it was worth.

If a clam could vote, I would be elected President

Cleveland Sleeper, Maine State Representative

(Source: New England Historical Society)

Did Anyone Else Hope on this Crusade?

A year after the clam chowder cook-off, Eleanor Early went on her own crusade against the tomato-based version of the soup that she wrote about it in her book A New England Sampler.

here is a terrible pink mixture called Manhattan Clam Chowder, that is only a vegetable soup, and not to be confused with New England Clam Chowder, nor spoken of in the same breath. Tomatoes and clams have no more affinity than ice cream and horseradish.

Eleanor Early, A New England Sampler

(Source: New England Historical Society)

Leave a Comment

%d bloggers like this: