Результаты поиска для: спасение животных

Познакомьтесь с Каспаром, котом, который в 2006 году исчез из своего дома. Только в 2009 году его владелец узнал, что он регулярно ездит на автобусе. Водители сказали ей, что он будет вежливо стоять в очереди с другими пассажирами на автобусной остановке, а когда подошел автобус, который ему понравился, он сел и нашел свое любимое место.

Каспер (кошка) Чтобы узнать о других значениях, см. Каспер (значения). Каспер (ок. 1997 г. - 14 января 2010 г.) был домашним котом, который привлек внимание мировых средств массовой информации в 2009 году, когда сообщалось, что он регулярно ездил на автобусе в Плимут в Девоне, Англия. Он появился на BBC News, был предметом редакционной статьи…

Познакомьтесь с Каспаром, котом, который в 2006 году исчез из своего дома. Только в 2009 году его владелец узнал, что он регулярно ездит на автобусе. Водители сказали ей, что он будет вежливо стоять в очереди с другими пассажирами на автобусной остановке, а когда подошел автобус, который ему понравился, он сел и нашел свое любимое место. Подробнее »

Опоссум ворвался в винный магазин Флориды и напился. Сотрудник винного магазина обнаружил животное рядом с разбитой и пустой бутылкой из-под бурбона, оно выглядело дезориентированным, сильно выделяло слюну и было бледным. Персонал дал ему жидкости и позаботился о ней, пока она протрезвела.

Опоссум врывается в винный магазин Флориды, напивается. ФОРТ-УОЛТОН-БИЧ, Флорида. Опоссум, который, по-видимому, пил бурбон после проникновения в винный магазин Флориды, протрезвел в центре спасения дикой природы и был освобожден невредимым. Чиновники заповедника дикой природы Изумрудного побережья говорят, что опоссум был доставлен полицией Форт-Уолтон-Бич, Флорида ...

Опоссум ворвался в винный магазин Флориды и напился. Сотрудник винного магазина обнаружил животное рядом с разбитой и пустой бутылкой из-под бурбона, оно выглядело дезориентированным, сильно выделяло слюну и было бледным. Персонал дал ему жидкости и позаботился о ней, пока она протрезвела. Подробнее »

Почему Типпи Хедрен называют «крестной матерью» вьетнамской ногтевой индустрии?

Типпи Хедрен была одной из типичных белокурых красавиц, которые пленили нас на экране и помогли заработать на жизнь многим иммигрантам. Звезда Хичкока «Птицы» Типпи Хедрен - вот почему 40% техников маникюрных салонов - вьетнамские женщины. Она познакомила их с гвоздями во время своей гуманитарной работы в 70-х годах, которая…

Почему Типпи Хедрен называют «крестной матерью» вьетнамской ногтевой индустрии? Подробнее »

Насколько умны кошки?

Хотя кошки и собаки несколько раз были соперниками, с кошками проводится лишь несколько тестов и исследований, чтобы по-настоящему узнать о них. Но насколько умны наши кошачьи друзья? Кошки действительно умны. Они довольно независимы и могут многое понять. У них даже отличные краткосрочные…

Насколько умны кошки? Подробнее »

В 2017 году собака по имени Один отказался покинуть свою стаю коз во время пожара в Таббсе в Калифорнии, когда его владельцы спаслись бегством. Несколько дней спустя владельцы вернулись в свои владения и обнаружили, что Один выжил и сумел сохранить всех коз.

Когда пламя охватило их собственность, у человека из Санта-Росы и его семьи было всего несколько минут, чтобы эвакуироваться. Роланд Тембо Хендель и его семья были вынуждены бежать, так как их собственность находится недалеко от Марк Вест-Спрингс-роуд, в районе, сильно пострадавшем от пожара Таббса. Семье пришлось быстро загрузить столько животных, сколько…

В 2017 году собака по имени Один отказался покинуть свою стаю коз во время пожара в Таббсе в Калифорнии, когда его владельцы спаслись бегством. Несколько дней спустя владельцы вернулись в свои владения и обнаружили, что Один выжил и сумел сохранить всех коз. Подробнее »

Защитники природы в Южной Африке вводят в рога носорогов красные красители и токсины, чтобы предотвратить браконьерство. Смесь делает рог совершенно бесполезным для тех, кто пытается продать его в коммерческих целях, а также токсичен для потребления человеком.

Чиновники в Южной Африке берут в свои руки тяжелую ситуацию с исчезающей популяцией носорогов, пропитывая их рога красной краской и токсинами, чтобы браконьеры не могли продать ценные части тела. Источник: https://nypost.com/2014/09/16/conservationists-dye-rhino-horns-red-to-deter-poachers/ Защитники природы красят рога носорогов в красный цвет, чтобы отпугнуть браконьеров. Новости Официальные лица в Южной Африке берут на себя…

Защитники природы в Южной Африке вводят в рога носорогов красные красители и токсины, чтобы предотвратить браконьерство. Смесь делает рог совершенно бесполезным для тех, кто пытается продать его в коммерческих целях, а также токсичен для потребления человеком. Подробнее »

Search Results for: animal rescue

Meet Caspar, a cat who in 2006 disappeared from his home. It was not until 2009 that his owner found out he was a regular bus commuter. Drivers told her he would politely queue with other passengers at the bus stop, and when a bus came that he liked, he got on and found his favourite seat.

Casper (cat) For other uses, see Casper (disambiguation). Casper (c. 1997 – 14 January 2010) was a male domestic cat who attracted worldwide media attention in 2009 when it was reported that he was a regular bus commuter in Plymouth in Devon, England. He appeared on BBC News, was the subject of a newspaper editorial …

Meet Caspar, a cat who in 2006 disappeared from his home. It was not until 2009 that his owner found out he was a regular bus commuter. Drivers told her he would politely queue with other passengers at the bus stop, and when a bus came that he liked, he got on and found his favourite seat. Read More »

Why Was the Creation of Child Protective Services Necessary?

It came as a surprise to everyone when The American Society for the Prevention of Cruelty to Animals (ASPCA), which dedicated itself to animal protection, saved a child that was a victim of abuse. With the lack of a proper child protection agency,  an organization was finally established to answer the needs of the vulnerable.  …

Why Was the Creation of Child Protective Services Necessary? Read More »

Why is Tippi Hedren Dubbed the “godmother” of the Vietnamese Nail Industry?

Tippi Hedren was one of the quintessential blond beauties who captivated us on screen and helped a lot of immigrants earn a living. The star of Hitchcock’s The Birds, Tippi Hedren, is why 40% of nail salon techs are Vietnamese women. She introduced nail work to them during her humanitarian work in the 70s, which …

Why is Tippi Hedren Dubbed the “godmother” of the Vietnamese Nail Industry? Read More »

How Smart Are Cats?

While cats and dogs have been rivals on several occasions, only a handful of tests and studies are done with cats to learning about them truly. But how smart are our feline friends? Cats are actually intelligent. They are quite independent, and they can understand a whole lot of things. They even have excellent short-term …

How Smart Are Cats? Read More »

An opossum broke into a Florida liquor store and got drunk. A liquor store employee found the animal next to a broken and empty bottle of bourbon.It appeared disoriented, was excessively salivating and was pale. The staff gave it fluids and cared for her as she sobered up.

Opossum breaks into Florida liquor store, gets drunk FORT WALTON BEACH, Fla. — An opossum that apparently drank bourbon after breaking into a Florida liquor store sobered up at a wildlife rescue center and was released unharmed. Emerald Coast Wildlife Refuge officials say the opossum was brought in by a Fort Walton Beach, Florida, police …

An opossum broke into a Florida liquor store and got drunk. A liquor store employee found the animal next to a broken and empty bottle of bourbon.It appeared disoriented, was excessively salivating and was pale. The staff gave it fluids and cared for her as she sobered up. Read More »

In 2017, a dog named Odin refused to leave his flock of goats behind during the California Tubbs Fire as his owners fled to safety. Days later, the owners came back to their property to find Odin survived and managed to keep all the goats alive.

With flames encroaching on their property, a Santa Rosa man and his family had only minutes to evacuate. Roland Tembo Hendel and his family had to flee as their property sits near Mark West Springs Road, an area highly impacted by the Tubbs Fire. The family had to quickly load up as many animals as …

In 2017, a dog named Odin refused to leave his flock of goats behind during the California Tubbs Fire as his owners fled to safety. Days later, the owners came back to their property to find Odin survived and managed to keep all the goats alive. Read More »

Conservationists in South Africa have been injecting rhino horns with red dyes and toxins to prevent poaching. The mixture renders the horn completely useless to those trying to sell it commercially and is also toxic for human consumption.

Officials in South Africa are taking the grave situation of the vanishing rhino population into their own hands — infusing their horns with red dye and toxins to ensure that poachers can’t sell the valuable body parts. Source: https://nypost.com/2014/09/16/conservationists-dye-rhino-horns-red-to-deter-poachers/ Conservationists dye rhino horns red to deter poachers News Officials in South Africa are taking the …

Conservationists in South Africa have been injecting rhino horns with red dyes and toxins to prevent poaching. The mixture renders the horn completely useless to those trying to sell it commercially and is also toxic for human consumption. Read More »

:)