Результаты поиска для: Австралия

В Австралии самое большое в мире стадо диких верблюдов. Население, по оценкам, составляет около 3 миллионов, проживающих на 37% территории Австралии.

Удивительная история австралийских верблюдов. Почему тысячи из них регулярно расстреливают. Был 1606 год. Европа к настоящему времени зарекомендовала себя как лидер в «эпоху открытий». К тому времени стали популярны длительные заграничные экспедиции с целью «открытия» неизведанных далеких земель. Индия уже была «открыта» морским путем, как и Африка,…

В Австралии самое большое в мире стадо диких верблюдов. Население, по оценкам, составляет около 3 миллионов, проживающих на 37% территории Австралии. Подробнее »

Движение стремилось переименовать австралийский доллар в «dollarydoo» (на основе классического эпизода «Симпсоны»). Организаторы заявили, что это повысит спрос на валюту и укрепит экономику Австралии. Движение собрало 69,574 XNUMX подписи.

Барт против Австралии «Барт против Австралии» - шестнадцатый эпизод шестого сезона американского мультсериала «Симпсоны». Первоначально он транслировался по сети Fox в Соединенных Штатах 19 февраля 1995 года. В этом эпизоде ​​Барт обвиняется в мошенничестве в Австралии, и его семья едет в страну, так что ...

Движение стремилось переименовать австралийский доллар в «dollarydoo» (на основе классического эпизода «Симпсоны»). Организаторы заявили, что это повысит спрос на валюту и укрепит экономику Австралии. Движение собрало 69,574 XNUMX подписи. Подробнее »

Политика Apple по отказу от ремонта телефонов, подвергшихся «несанкционированному» ремонту, является незаконной в Австралии из-за их права на ремонт.

Apple оштрафована за введение клиентов в заблуждение AFP Австралийский суд оштрафовал Apple на 9 млн австралийских долларов (5 млн фунтов; 6.5 млн долларов) за отказ отремонтировать iPhone и iPad, которые обслуживались третьими сторонами. В прошлом году национальный орган по надзору за потребителями подал в суд на технологического гиганта после жалоб пользователей на неисправные устройства. Apple признала, что ввела в заблуждение 275…

Политика Apple по отказу от ремонта телефонов, подвергшихся «несанкционированному» ремонту, является незаконной в Австралии из-за их права на ремонт. Подробнее »

Физик Брайан Шмидт заключил пари со своим коллегой Шоном Кэрроллом, поспорив, что мы не узнаем значение параметра космологической плотности в течение 20 лет. Брайан проиграл пари, выяснив его сам, что принесло ему Нобелевскую премию.

Обновление опыта публичных лекций Приносим извинения за продолжительное радиомолчание здесь, в блоге. (Первоначально набиралось «радионаука», что, как я полагаю, является обнадеживающим знаком моего подсознания.) Мое время и внимание были заняты интересным феноменом, известным как «настоящая работа». У меня есть четыре документа в почти готовом к отправке черновиком виде, еще один ...

Физик Брайан Шмидт заключил пари со своим коллегой Шоном Кэрроллом, поспорив, что мы не узнаем значение параметра космологической плотности в течение 20 лет. Брайан проиграл пари, выяснив его сам, что принесло ему Нобелевскую премию. Подробнее »

В Австралии, когда становится очень жарко, нектар некоторых цветов ферментируется и превращается в спирт. Пчелы, напившись нектара, не могут вернуться в улей - пчелы-охранники не пускают их, чтобы они не превратили нектар в спиртовой мед.

Пчелы в Австралии напиваются ферментированным нектаром, и им отказывают в повторном входе в улей. Пчелы с дерьмовым лицом падают с небес вокруг здания парламента, когда начинается глупый сезон. Несколько пьяных насекомых были замечены, шатаясь, около здания парламента после того, как напились на ферментированном нектаре, в то время как ...

В Австралии, когда становится очень жарко, нектар некоторых цветов ферментируется и превращается в спирт. Пчелы, напившись нектара, не могут вернуться в улей - пчелы-охранники не пускают их, чтобы они не превратили нектар в спиртовой мед. Подробнее »

На побережье Австралии были найдены африканские монеты возрастом 900 лет, что делает их старейшими иностранными артефактами, обнаруженными на континенте, на столетия предшествовавшим европейцам.

Раскрытие тайны древних африканских монет Арнемленда В июле 2013 года спонсируемая обществом AG экспедиция отправилась разгадывать тайну монет 12-го века, найденных в Новом Завете. Изображение предоставлено Музеем электростанции ТАЙНА И МАГИЯ до сих пор обитают в диких местах. Немногие из них более дикие, чем острова Весселя в Северной территории, которые выходят ...

На побережье Австралии были найдены африканские монеты возрастом 900 лет, что делает их старейшими иностранными артефактами, обнаруженными на континенте, на столетия предшествовавшим европейцам. Подробнее »

Во время Первой мировой войны австралийским солдатам во Второй битве при Виллер-Бретонне удалось украсть немецкий танк в качестве трофея и перевезти его в Австралию. Сегодня это единственный уцелевший A1V Sturmpanzerwagen.

Мефисто (танк) Мефисто после восстановления с поля боя. 14 июня 1919 года танк «Мефисто» разгружается с «Армы СС» в Брисбене. Танк «Мефисто» приземляется в Брисбене «Мефисто» на выставке в австралийском военном мемориале, июль 2015 года. Мефисто - немецкий танк времен Первой мировой войны, единственный сохранившийся образец A7V. В апреле 1918 г. во время…

Во время Первой мировой войны австралийским солдатам во Второй битве при Виллер-Бретонне удалось украсть немецкий танк в качестве трофея и перевезти его в Австралию. Сегодня это единственный уцелевший A1V Sturmpanzerwagen. Подробнее »

Австралийские аборигены часто путешествовали в Индонезию для торговли, и когда британские исследователи впервые посетили внутреннюю часть Австралии, они встретили мужчину-аборигена, который уже выучил английский язык во время своего визита в Сингапур.

Путешественники во время снов: австралийские аборигены в раннем современном Макассаре Если есть одна вещь, которую большинство людей думает, что они знают о ранней истории Австралии, так это то, что континент оставался приостановленным, в неизменной изоляции, в течение бесчисленных тысяч лет до прибытия осужденных Первый флот в начале 1788 года. Отрезан от…

Австралийские аборигены часто путешествовали в Индонезию для торговли, и когда британские исследователи впервые посетили внутреннюю часть Австралии, они встретили мужчину-аборигена, который уже выучил английский язык во время своего визита в Сингапур. Подробнее »

У коал один из самых маленьких мозгов по сравнению с массой тела любого млекопитающего. Они настолько глупы, что, когда им показывают листья на плоской поверхности, а не на ветках, они не могут распознать их как пищу и не будут есть.

Коала Для использования в других целях, см. Коала (значения). Коала (Phascolarctos cinereus, или, неточно, медведь коала [a]) - древесное травоядное сумчатое животное, обитающее в Австралии. Это единственный дошедший до нас представитель семейства Phascolarctidae, а его ближайшие из ныне живущих родственников - вомбаты, которые составляют семейство Vombatidae [4]. Коала водится в прибрежных районах…

У коал один из самых маленьких мозгов по сравнению с массой тела любого млекопитающего. Они настолько глупы, что, когда им показывают листья на плоской поверхности, а не на ветках, они не могут распознать их как пищу и не будут есть. Подробнее »

На то, чтобы официально оправдать родителей в знаменитом деле «Динго забрал моего ребенка», потребовалось 32 года. Мать провела три года в тюрьме, пока случайно не были найдены доказательства, подтверждающие их защиту. В конечном итоге они получили 1.3 миллиона долларов за незаконное тюремное заключение, что составляет менее 1/3 их судебных издержек.

Смерть Азарии Чемберлен Азария Шантель Лорен Чемберлен (11 июня - 17 августа 1980 г.) была австралийской двухмесячной шестидневной девочкой, убитой динго ночью 17 августа 1980 г. во время семейного похода в Улуру. в Северном крае. Ее тело так и не нашли. Ее родители, Линди и ...

На то, чтобы официально оправдать родителей в знаменитом деле «Динго забрал моего ребенка», потребовалось 32 года. Мать провела три года в тюрьме, пока случайно не были найдены доказательства, подтверждающие их защиту. В конечном итоге они получили 1.3 миллиона долларов за незаконное тюремное заключение, что составляет менее 1/3 их судебных издержек. Подробнее »

Search Results for: australia

Australia has the world’s largest herd of wild camels. the population is estimated to be about 3 million, spread across 37% of the Australian mainland.

Astonishing story of Australian camels. Why thousands of them are shot dead routinely The year was 1606. Europe by now had established itself as the leader in the ‘age of discovery’. Undertaking long overseas expeditions to ‘discover’ unvisited distant lands had gained currency by then. India was already ‘discovered’ via sea route, so were Africa, …

Australia has the world’s largest herd of wild camels. the population is estimated to be about 3 million, spread across 37% of the Australian mainland. Read More »

A movement sought to rename the Australian dollar to the “dollarydoo” (based on a classic ‘The Simpsons’ episode). Doing so would increase demand for the currency and strengthen the Australian economy, organizers claimed. The movement gathered 69,574 signatures.

Bart vs. Australia “Bart vs. Australia” is the sixteenth episode of the sixth season of the American animated television series The Simpsons. It originally aired on the Fox network in the United States on February 19, 1995. In the episode, Bart is indicted for fraud in Australia, and the family travels to the country so …

A movement sought to rename the Australian dollar to the “dollarydoo” (based on a classic ‘The Simpsons’ episode). Doing so would increase demand for the currency and strengthen the Australian economy, organizers claimed. The movement gathered 69,574 signatures. Read More »

Apple’s policy of refusing to repair phones that have undergone “unauthorized” repairs is illegal in Australia due to their right to repair law.

Apple fined for misleading customers in Australia AFP An Australian court has fined Apple A$9m (£5m;$6.5m) for refusing to fix iPhones and iPads that had been serviced by third parties. The nation’s consumer watchdog took the tech giant to court last year following complaints from users about faulty devices. Apple admitted that it misled 275 …

Apple’s policy of refusing to repair phones that have undergone “unauthorized” repairs is illegal in Australia due to their right to repair law. Read More »

In Australia when it gets very hot, the nectar in some flowers ferments and turns into alcohol. Bees that get drunk from the nectar are not allowed back in their hive—guard bees keep them out to prevent them from making the nectar into alcohol honey.

Bees in Australia are Getting Drunk on Fermented Nectar and Being Refused Re-Entry to the Hive Shitfaced bees are falling from the skies around Parliament House as the silly season gets underway. A number of the boozy insects have been spotted staggering around near the parliamentary building after drinking themselves stupid on fermented nectar, while …

In Australia when it gets very hot, the nectar in some flowers ferments and turns into alcohol. Bees that get drunk from the nectar are not allowed back in their hive—guard bees keep them out to prevent them from making the nectar into alcohol honey. Read More »

900 year old African coins were found of the coast of Australia, making them the oldest foreign artefacts found on the continent, predating the Europeans by centuries.

Unravelling the mystery of Arnhem Land’s ancient African coins An AG Society-sponsored expedition set out in July 2013 to solve the mystery of 12th Century coins found in the NT. Image credit: Courtesy Powerhouse Museum MYSTERY AND MAGIC still inhabit the wild places. Few are wilder than the Northern Territory’s Wessel Islands, which arch out …

900 year old African coins were found of the coast of Australia, making them the oldest foreign artefacts found on the continent, predating the Europeans by centuries. Read More »

During WW1, Australian Soldiers at the Second Battle of Villers-Bretonneux managed to steal a German tank as a trophy and transport it to Australia. Today it stands as the only surviving A7V Sturmpanzerwagen.

Mephisto (tank) Mephisto after recovery from the battlefield. Jun 14, 1919, Mephisto Tank unloads off the SS Armagh at Brisbane Mephisto Tank lands at Brisbane “Mephisto” on display in the Australian War Memorial, July 2015. Mephisto is a World War I German tank, the only surviving example of an A7V. In April 1918, during a …

During WW1, Australian Soldiers at the Second Battle of Villers-Bretonneux managed to steal a German tank as a trophy and transport it to Australia. Today it stands as the only surviving A7V Sturmpanzerwagen. Read More »

Aboriginal Australians often traveled to Indonesia for trade, and when British explorers first visited inland Australia they met an Aboriginal man who had already learned English from his visit to Singapore.

Dreamtime voyagers: Aboriginal Australians in early modern Makassar If there’s one thing that most people think they know about the early history of Australia, it’s that the continent remained suspended, in unchanging isolation, for countless thousands of years before the arrival of the convicts of the First Fleet early in 1788. Cut off from the …

Aboriginal Australians often traveled to Indonesia for trade, and when British explorers first visited inland Australia they met an Aboriginal man who had already learned English from his visit to Singapore. Read More »

Koalas have one of the smallest brains in proportion to body weight of any mammal. They are so dumb, that when presented with leaves on a flat surface instead of on branches, they are unable to recognize them as food and will not eat them.

Koala For other uses, see Koala (disambiguation). The koala (Phascolarctos cinereus, or, inaccurately, koala bear[a]) is an arboreal herbivorous marsupial native to Australia. It is the only extant representative of the family Phascolarctidae and its closest living relatives are the wombats, which comprise the family Vombatidae.[4]. The koala is found in coastal areas of the …

Koalas have one of the smallest brains in proportion to body weight of any mammal. They are so dumb, that when presented with leaves on a flat surface instead of on branches, they are unable to recognize them as food and will not eat them. Read More »

It took 32 years to officially clear the parents in the famous “dingo took my baby case”. The mother spent three years in jail until evidence supporting their defense was found by chance. They ultimately received $1.3M for wrongful imprisonment, less than 1/3 of their legal fees.

Death of Azaria Chamberlain Azaria Chantel Loren Chamberlain (11 June – 17 August 1980) was an Australian two-month, six-day old baby girl who was killed by a dingo on the night of 17 August 1980, on a family camping trip to Uluru in the Northern Territory. Her body was never found. Her parents, Lindy and …

It took 32 years to officially clear the parents in the famous “dingo took my baby case”. The mother spent three years in jail until evidence supporting their defense was found by chance. They ultimately received $1.3M for wrongful imprisonment, less than 1/3 of their legal fees. Read More »

The Queen of England can fire the entire Australian government. In 1975 her representative in Australia fired the prime minister of Australia and the rest of parliament in response to a government shutdown. There hasn’t been another shutdown since.

Queen Elizabeth II is not like you and me. It’s true that her role as the British head of state is largely ceremonial, and the Monarch no longer holds any serious power from day to day. The historic “prerogative powers” of the Sovereign have been devolved largely to government ministers. Technically, all unmarked swans in …

The Queen of England can fire the entire Australian government. In 1975 her representative in Australia fired the prime minister of Australia and the rest of parliament in response to a government shutdown. There hasn’t been another shutdown since. Read More »