Результаты поиска для: группа

После смерти Кобейна Дэйв Грол основал Foo Fighters как небольшой побочный проект. Когда позже его спросили о названии, он ответил: «Если бы я действительно считал это своей карьерой, я бы, наверное, назвал это как-нибудь иначе, потому что это самое дурацкое название группы в мире».

Перед выпуском дебютного альбома Foo Fighters 1995 года Foo Fighters, в котором Грол был единственным официальным участником, Грол нанял басиста Нейта Менделя и барабанщика Уильяма Голдсмита, которые ранее работали в Sunny Day Real Estate, а также гитариста Nirvana Пэта Смира. завершить модельный ряд. Foo Fighters выпустили свой шестой альбом Echoes,…

После смерти Кобейна Дэйв Грол основал Foo Fighters как небольшой побочный проект. Когда позже его спросили о названии, он ответил: «Если бы я действительно считал это своей карьерой, я бы, наверное, назвал это как-нибудь иначе, потому что это самое дурацкое название группы в мире». Подробнее »

Британская рок-группа Radiohead выпустила свой альбом «In Rainbows» в рамках стратегии ценообразования «плати сколько хочешь», когда клиенты могут даже скачать все свои песни бесплатно. Несмотря на бесплатный вариант, многие клиенты платили и получали больше прибыли благодаря этой маркетинговой стратегии.

In Rainbows Видеоальбом см. В разделе In Rainbows - From the Basement. In Rainbows - седьмой студийный альбом английской рок-группы Radiohead. Он был выпущен самостоятельно 10 октября 2007 года как платная загрузка, за которым последовал физический релиз на международном уровне на XL Recordings в декабре 2007 года и в США 1…

Британская рок-группа Radiohead выпустила свой альбом «In Rainbows» в рамках стратегии ценообразования «плати сколько хочешь», когда клиенты могут даже скачать все свои песни бесплатно. Несмотря на бесплатный вариант, многие клиенты платили и получали больше прибыли благодаря этой маркетинговой стратегии. Подробнее »

В 2008 году, когда ему было 45 лет, Фли, бас-гитарист мультиплатиновой рок-группы Red Hot Chili Peppers, поступил на первый курс музыкальной программы Университета Южной Калифорнии, чтобы изучить академическую сторону музыки.

Фли возвращается в школу. Как член многократно платиновой рок-группы Red Hot Chili Peppers, Фли, похоже, не нуждался в высшем образовании для продолжения своей карьеры. Но басист только что поступил на первый курс музыкальной программы Университета Южной Калифорнии. Для Фли это возможность изучить академическую сторону ...

В 2008 году, когда ему было 45 лет, Фли, бас-гитарист мультиплатиновой рок-группы Red Hot Chili Peppers, поступил на первый курс музыкальной программы Университета Южной Калифорнии, чтобы изучить академическую сторону музыки. Подробнее »

Двое заключенных подали в суд на штат Алабама, утверждая, что теснота в их камере была жестоким и необычным наказанием. Штат утверждал, что студенты Обернского университета фактически платили за то, чтобы жить в еще меньшей жилой площади в общежитии Магнолии. Заключенные проиграли дело.

Колледж наук и математики Обернского университета, 1986 Колледж ветеринарной медицины, Высшая школа 1907 года, 1872 год На протяжении большей части ранней истории Оберна пансионаты и казармы составляли большую часть студенческого жилья. Даже в 1970-х годах в общине все еще были доступны пансионаты. Только во время великой депрессии Оберн ...

Двое заключенных подали в суд на штат Алабама, утверждая, что теснота в их камере была жестоким и необычным наказанием. Штат утверждал, что студенты Обернского университета фактически платили за то, чтобы жить в еще меньшей жилой площади в общежитии Магнолии. Заключенные проиграли дело. Подробнее »

Джо Перри продал свой Gibson Les Paul 1959 года во время развода в 1982 году. Позже он обнаружил, что гитара принадлежит Слэшу. Перри позвонил Слэшу и много лет приставал к нему, предлагая заплатить больше, чем стоит гитара. Спустя годы на вечеринке по случаю 50-летия Джо Слэш наконец подарил ему гитару.

Джо Перри (музыкант) Энтони Джозеф Перейра (родился 10 сентября 1950 г.), более известный под своим сценическим псевдонимом, Джо Перри, американский музыкант, автор песен и вокалист, наиболее известный как ведущий гитарист и один из основателей американской рок-группы. Aerosmith. Иногда ее называют «величайшей американской рок-группой всех времен» и «плохой…

Джо Перри продал свой Gibson Les Paul 1959 года во время развода в 1982 году. Позже он обнаружил, что гитара принадлежит Слэшу. Перри позвонил Слэшу и много лет приставал к нему, предлагая заплатить больше, чем стоит гитара. Спустя годы на вечеринке по случаю 50-летия Джо Слэш наконец подарил ему гитару. Подробнее »

В 2006 году VH1 провела сбор средств для урагана Катрина, в ходе которого зрители, сделавшие пожертвования, могли выбрать, какие музыкальные клипы будут показывать радиостанция. Один зритель пожертвовал 35,000 99 долларов и попросил непрерывно смотреть «99 Luftballons» и «XNUMX Red Ballons» в течение часа.

99 Luftballons Рекламный видеоролик, который изначально был снят для голландской музыкальной программы TopPop и транслировался 13 марта 1983 года, был снят в голландском военном тренировочном лагере, группа исполняла песню на сцене на фоне пожаров и взрывов. голландской армией. Ближе к концу…

В 2006 году VH1 провела сбор средств для урагана Катрина, в ходе которого зрители, сделавшие пожертвования, могли выбрать, какие музыкальные клипы будут показывать радиостанция. Один зритель пожертвовал 35,000 99 долларов и попросил непрерывно смотреть «99 Luftballons» и «XNUMX Red Ballons» в течение часа. Подробнее »

Группа Chicago настолько любила кокаин, что во время турне 1970-х они поставили на сцене фальшивую телефонную будку под названием «Snortitorium», чтобы они могли выступать в середине концерта, не заходя за кулисы.

Как и кокаин, «Теперь больше, чем когда-либо: история Чикаго» - это слишком хорошо. Если бы вы были ребенком в 1970-х, кто-то из членов вашей семьи в какой-то момент владел чикагской пластинкой. Может быть, это был ваш старший брат, может, даже ваши родители. Вы видели знакомый логотип, похожий на навороченный…

Группа Chicago настолько любила кокаин, что во время турне 1970-х они поставили на сцене фальшивую телефонную будку под названием «Snortitorium», чтобы они могли выступать в середине концерта, не заходя за кулисы. Подробнее »

The Beatles оказали сильное влияние на американские гражданские права, отказываясь играть для сегрегированной аудитории и даже включив это в свой контракт. Они отказались играть в Gator Bowl во Флориде в 1964 году, пока аудитория не была разделена.

The Beatles запретили сегрегированную аудиторию, шоу по контракту The Beatles продемонстрировали свою поддержку движения за гражданские права в США, отказавшись выступать перед сегрегированной аудиторией, как показывает контракт. Документ, который будет выставлен на аукцион на следующей неделе, касается концерта 1965 года в Cow Palace в Калифорнии. Подписанный менеджером Брайаном Эпштейном, он…

The Beatles оказали сильное влияние на американские гражданские права, отказываясь играть для сегрегированной аудитории и даже включив это в свой контракт. Они отказались играть в Gator Bowl во Флориде в 1964 году, пока аудитория не была разделена. Подробнее »

Fat Bottom Girls и Bicycle Race от Queen были выпущены вместе в виде двойного сингла A-side и ссылаются друг на друга. Ближе к концу Fat Bottomed Girls Меркьюри кричит: «Садись на велосипед и катайся!» Велосипедная гонка отвечает взаимностью с лирикой: «Девушки с толстым дном, они сегодня будут кататься».

Велогонка. Информацию о спорте см. В разделе Велоспорт. «Bicycle Race» - сингл британской рок-группы Queen. Он был выпущен на их альбоме 1978 года Jazz и написан вокалистом Queen Фредди Меркьюри. Он был выпущен как двойной сингл A-side вместе с песней «Fat Bottomed Girls». Песня примечательна…

Fat Bottom Girls и Bicycle Race от Queen были выпущены вместе в виде двойного сингла A-side и ссылаются друг на друга. Ближе к концу Fat Bottomed Girls Меркьюри кричит: «Садись на велосипед и катайся!» Велосипедная гонка отвечает взаимностью с лирикой: «Девушки с толстым дном, они сегодня будут кататься». Подробнее »

В 1972 году легендарный английский автор песен Пол Маккартни написал песню «Верните Ирландию ирландцам». Его незамедлительно запретили транслировать в Соединенном Королевстве, и его не транслировало большинство радиостанций в Соединенных Штатах. Однако это была песня номер один в Ирландии.

Верните Ирландию ирландцам «Верните Ирландию ирландцам» - это песня британо-американской рок-группы Wings, которая была выпущена в качестве их дебютного сингла в феврале 1972 года. Она была написана Полом Маккартни и его женой Линдой в ответ на события Кровавого воскресенья 30 января того же года, когда ...

В 1972 году легендарный английский автор песен Пол Маккартни написал песню «Верните Ирландию ирландцам». Его незамедлительно запретили транслировать в Соединенном Королевстве, и его не транслировало большинство радиостанций в Соединенных Штатах. Однако это была песня номер один в Ирландии. Подробнее »

Search Results for: band

Following Kobain’s death, Dave Grohl started Foo Fighters as a small side project. When asked later about the name, he responded “Had I actually considered this to be a career, I probably would have called it something else, because it’s the stupidest fucking band name in the world.”

Prior to the release of Foo Fighters’ 1995 debut album Foo Fighters, which featured Grohl as the only official member, Grohl recruited bassist Nate Mendel and drummer William Goldsmith, both formerly of Sunny Day Real Estate, as well as Nirvana touring guitarist Pat Smear to complete the lineup. Foo Fighters released its sixth album, Echoes, …

Following Kobain’s death, Dave Grohl started Foo Fighters as a small side project. When asked later about the name, he responded “Had I actually considered this to be a career, I probably would have called it something else, because it’s the stupidest fucking band name in the world.” Read More »

The British Rock band Radiohead released their album “In Rainbows” under a pay what you want pricing strategy where customers could even download all their songs for free. In spite of the free option, many customers paid and they netted more profits because of this marketing strategy

In Rainbows For the video album, see In Rainbows – From the Basement. In Rainbows is the seventh studio album by English rock band Radiohead. It was self-released on 10 October 2007 as a pay-what-you-want download, followed by a physical release internationally by XL Recordings in December 2007 and in the United States on 1 …

The British Rock band Radiohead released their album “In Rainbows” under a pay what you want pricing strategy where customers could even download all their songs for free. In spite of the free option, many customers paid and they netted more profits because of this marketing strategy Read More »

In 2008 and at the age of 45, Flea, bass player of the multiplatinum rock band Red Hot Chili Peppers, enrolled as a freshman at University of Southern California’s music program to learn the academic side of music.

Flea Goes Back To School As a member of the multiplatinum rock band Red Hot Chili Peppers, Flea wouldn’t seem to need higher education to further his career. But the bassist has just enrolled as a freshman at the University of Southern California’s music program. For Flea, it’s an opportunity to learn the academic side …

In 2008 and at the age of 45, Flea, bass player of the multiplatinum rock band Red Hot Chili Peppers, enrolled as a freshman at University of Southern California’s music program to learn the academic side of music. Read More »

Two inmates sued the state of Alabama, claiming the cramped space in their cell was a cruel and unusual punishment. The state argued that students at Auburn University actually paid to live in even smaller living space in the Magnolia Dorm. The inmates lost the case.

Auburn University College of Sciences and Mathematics, 1986 College of Veterinary Medicine, 1907 Graduate School, 1872 For most of the early history of Auburn, boarding houses and barracks made up most of the student housing. Even into the 1970s, boarding houses were still available in the community. It wasn’t until the great depression that Auburn …

Two inmates sued the state of Alabama, claiming the cramped space in their cell was a cruel and unusual punishment. The state argued that students at Auburn University actually paid to live in even smaller living space in the Magnolia Dorm. The inmates lost the case. Read More »

Joe Perry sold his 1959 Gibson Les Paul during his 1982 divorce. Later he found the guitar was owned by Slash. Perry called Slash and bugged him for years, offering to pay more than the guitar’s worth. Years later at Joe’s 50th birthday party, Slash finally gave him the guitar as a gift.

Joe Perry (musician) Anthony Joseph Pereira (born September 10, 1950) better known by his stage name, Joe Perry, is an American musician, songwriter and vocalist, who is best known as the lead guitarist and founding member of the American rock band Aerosmith.Sometimes referred to as the “Greatest American Rock Band of All-Time” and the “Bad …

Joe Perry sold his 1959 Gibson Les Paul during his 1982 divorce. Later he found the guitar was owned by Slash. Perry called Slash and bugged him for years, offering to pay more than the guitar’s worth. Years later at Joe’s 50th birthday party, Slash finally gave him the guitar as a gift. Read More »

The band Chicago was so fond of cocaine that during a tour in the 1970’s they put a fake phone booth on stage called the “Snortitorium” so they could do lines mid-concert without going backstage.

Like Cocaine, ‘Now More Than Ever: The History Of Chicago’ Is Too Much Of A Good Thing If you were a kid in the 1970s, somebody in your family, at some point, owned a Chicago record. Maybe it was your older brother, maybe even your parents. You saw that familiar logo, like a tricked out …

The band Chicago was so fond of cocaine that during a tour in the 1970’s they put a fake phone booth on stage called the “Snortitorium” so they could do lines mid-concert without going backstage. Read More »

In 2006 VH1 ran a fundraiser for Hurricane Katrina where viewers who made donations were able to choose which music videos the station would play. One viewer donated $35,000 and requested continuous play of “99 Luftballons” and “99 Red Ballons” for an hour.

99 Luftballons The promotional video, which was originally made for the Dutch music programme TopPop and broadcast on 13 March 1983, was shot in a Dutch military training camp, the band performing the song on a stage in front of a backdrop of fires and explosions provided by the Dutch Army. Towards the end of …

In 2006 VH1 ran a fundraiser for Hurricane Katrina where viewers who made donations were able to choose which music videos the station would play. One viewer donated $35,000 and requested continuous play of “99 Luftballons” and “99 Red Ballons” for an hour. Read More »

The Beatles were a strong influence in American civil rights, refusing to play for segregated audiences and even put it in their contract. They refused to play at the Gator Bowl in FL in 1964 until the desegregated the audience.

The Beatles banned segregated audiences, contract shows The Beatles showed their support for the US civil rights movement by refusing to play in front of segregated audiences, a contract shows. The document, which is to be auctioned next week, relates a 1965 concert at the Cow Palace in California. Signed by manager Brian Epstein, it …

The Beatles were a strong influence in American civil rights, refusing to play for segregated audiences and even put it in their contract. They refused to play at the Gator Bowl in FL in 1964 until the desegregated the audience. Read More »

Fat Bottom Girls and Bicycle Race by Queen were released together on a double A-sided single, and refer to each other. Near the end of Fat Bottomed Girls, Mercury shouts, “Get on your bikes and ride!” Bicycle Race reciprocates with the lyric “fat bottomed girls, they’ll be riding today.”

Bicycle Race For the sport, see Cycle sport. “Bicycle Race” is a single by the British rock band Queen. It was released on their 1978 album Jazz and written by Queen’s lead singer Freddie Mercury. It was released as a double A-side single together with the song “Fat Bottomed Girls”. The song is notable for …

Fat Bottom Girls and Bicycle Race by Queen were released together on a double A-sided single, and refer to each other. Near the end of Fat Bottomed Girls, Mercury shouts, “Get on your bikes and ride!” Bicycle Race reciprocates with the lyric “fat bottomed girls, they’ll be riding today.” Read More »

The song ‘Rapture’ by Blondie (1981) was the first single featuring a rap to reach number one on the US Billboard Hot 100. Debbie Harry, lead singer of Blondie, has said many rappers, including the Wu-Tang Clan and Mobb Deep, told her it was the first rap song they ever heard.

Rapture (Blondie song) “Rapture” is a song by the American pop/rock band Blondie from their fifth studio album, Autoamerican (1980). In January 1981, “Rapture” was released as the second and final single from the album. The song became their fourth and last single to reach number one on the U.S. Billboard Hot 100 chart, where …

The song ‘Rapture’ by Blondie (1981) was the first single featuring a rap to reach number one on the US Billboard Hot 100. Debbie Harry, lead singer of Blondie, has said many rappers, including the Wu-Tang Clan and Mobb Deep, told her it was the first rap song they ever heard. Read More »