Результаты поиска для: химический

На стенах разрушенного ядерного реактора Чернобыля растут грибы. Кажется, что они поглощают радиацию и превращают ее в химическую энергию для роста.

На стенах разрушенного ядерного реактора Чернобыля растут грибы, которые `` поедают '' радиацию В жуткой обстановке внутри заброшенной Чернобыльской АЭС исследователи, удаленно пилотирующие роботов, заметили черные как смоль грибы, растущие на стенах разрушенного ядерного реактора № 4, и даже очевидно, разрушение радиоактивного графита из самой активной зоны. …

На стенах разрушенного ядерного реактора Чернобыля растут грибы. Кажется, что они поглощают радиацию и превращают ее в химическую энергию для роста. Подробнее »

Биолог Тайрон Хейс опубликовал эксперимент, который показал, что пестицид Атразин превращает лягушек из самцов в самок. В ответ производитель Syngenta годами шпионил за ним и проводил обширную кампанию, чтобы устроить скандал, который положил бы конец его карьере.

Ценная репутация В 2001 году, через семь лет после поступления на биологический факультет Калифорнийского университета в Беркли, Тайрон Хейс перестал говорить о своих исследованиях с людьми, которым он не доверял. Он проинструктировал студентов в своей лаборатории, где он выращивал три тысячи лягушек, повесить трубку, если они услышат щелчок,…

Биолог Тайрон Хейс опубликовал эксперимент, который показал, что пестицид Атразин превращает лягушек из самцов в самок. В ответ производитель Syngenta годами шпионил за ним и проводил обширную кампанию, чтобы устроить скандал, который положил бы конец его карьере. Подробнее »

WD-40 никогда не был запатентован, так как патентование заставило бы их раскрыть свой рецепт.

WD-40 Эта статья о смазке. Информацию о компании-производителе продукта см. В WD-40 Company. Для биомолекулярной структуры см. Повтор WD40. Аэрозольный баллончик WD-40 из Германии WD-40 - торговая марка проникающего масляного и водовытесняющего аэрозоля. Спрей производится компанией WD-40 из Сан-Диего, Калифорния. История…

WD-40 никогда не был запатентован, так как патентование заставило бы их раскрыть свой рецепт. Подробнее »

В 2008 году страна Руанда запретила пластиковые пакеты, а в начале 2019 года запретила все одноразовые пластиковые пакеты.

Руанда принимает законопроект о запрете одноразового пластика Кабинет министров Руанды на прошлой неделе принял законопроект, направленный на запрет производства, использования и продажи одноразового пластика. Ожидается, что этот шаг повлияет на деятельность импортеров и местных производителей. Принятие проекта произошло накануне саммита ВАС 1 февраля, в…

В 2008 году страна Руанда запретила пластиковые пакеты, а в начале 2019 года запретила все одноразовые пластиковые пакеты. Подробнее »

Пожарные используют смачиватели, чтобы сделать воду более влажной. Химические вещества уменьшают поверхностное натяжение простой воды, поэтому ее легче растекаться и впитываться в предметы, поэтому она известна как «мокрая вода».

Пена для пожаротушения - увлажнение воды Как часто неправильно понимаемая тактика пожаротушения, использование пены временами сбивает с толку пожарную службу. В результате многие муниципальные бригады / департаменты просто отказались от использования пены, особенно пены класса А, и перешли на использование эмульгаторов или смачивающих агентов. Пока конец…

Пожарные используют смачиватели, чтобы сделать воду более влажной. Химические вещества уменьшают поверхностное натяжение простой воды, поэтому ее легче растекаться и впитываться в предметы, поэтому она известна как «мокрая вода». Подробнее »

Табачная промышленность смогла переложить вину людей, засыпающих с зажженными сигаретами, с их продуктов на слишком легковоспламеняющиеся кровати и диваны, заставив правительство использовать антипирены во всех видах домашних продуктов, которые теперь связаны с раком и т. Д.

Табачная промышленность связана с распространением антипиренов в американских домах По данным Chicago Tribune, Big Tobacco стоит за распространением антипиренов, упакованных в бытовые товары. Антипирены - это семейство синтетических химикатов, разработанных, чтобы помочь материалам на нефтяной основе противостоять возгоранию. Сегодня антипирены настолько распространены, что их можно найти…

Табачная промышленность смогла переложить вину людей, засыпающих с зажженными сигаретами, с их продуктов на слишком легковоспламеняющиеся кровати и диваны, заставив правительство использовать антипирены во всех видах домашних продуктов, которые теперь связаны с раком и т. Д. Подробнее »

Люди с чувствительным носом способны нюхать, когда идет дождь, из-за того, что атмосферные химические вещества реагируют и создают озон, который имеет резкий сладкий запах.

Ароматы шторма: это правда, вы можете почувствовать запах надвигающегося летнего дождя. Когда люди говорят, что чувствуют запах приближающейся бури, они правы. Погода порождает характерные запахи, которые унюхивают чувствительные носы. Необычные погодные условия в этом году, такие как засуха на Среднем Западе и «супердеречо» гроз в начале этого лета, не являются исключением. Фактически, как…

Люди с чувствительным носом способны нюхать, когда идет дождь, из-за того, что атмосферные химические вещества реагируют и создают озон, который имеет резкий сладкий запах. Подробнее »

Джерард Уэй, соучредитель и ведущий вокалист My Chemical Romance, также является создателем и автором серии комиксов The Umbrella Academy.

Академия Амбрелла Эта статья о серии комиксов. Для телесериала см. Академия Амбрелла (сериал). Академия Амбрелла - это серия американских комиксов, созданная и написанная Джерардом Уэй и иллюстрированная Габриэлем Ба. Первая ограниченная серия из шести выпусков, The Umbrella Academy: Apocalypse Suite, была выпущена Dark…

Джерард Уэй, соучредитель и ведущий вокалист My Chemical Romance, также является создателем и автором серии комиксов The Umbrella Academy. Подробнее »

Полезны ли клевер для наших садов?

До мировой войны клевер был довольно популярным в садах. Большинство людей не обращали на них внимания, и казалось, что они были очень полезны. Но почему мы сейчас считаем их сорняками? Семена клевера входили в смесь семян газона. Они были чрезвычайно полезны в поддержании здоровья садов. Затем, когда были созданы средства для уничтожения сорняков на основе нефтехимии,…

Полезны ли клевер для наших садов? Подробнее »

С 1800-х годов математиками и учеными было идентифицировано более шести миллиардов различных типов узлов.

Не обычный узел Автор: Адам Чжан Учреждение: Технологический институт Джорджии Химики Манчестерского университета создали самый крепкий узел из когда-либо созданных. Опубликованная ранее в этом месяце в журнале Science, команда во главе с Дэвидом Ли использовала методы синтетической химии для заплетения нитей различных молекул в структуру с более чем…

С 1800-х годов математиками и учеными было идентифицировано более шести миллиардов различных типов узлов. Подробнее »

Search Results for: chemical

Fungi are growing on the walls of Chernobyl’s ruined nuclear reactor. They seem to absorb radiation and convert it into chemical energy for growth.

Fungi That ‘Eat’ Radiation Are Growing on the Walls of Chernobyl’s Ruined Nuclear Reactor In the eerie environment inside the abandoned Chernobyl Nuclear Power Plant, researchers remotely piloting robots spotted pitch black fungi growing on the walls of the decimated No. 4 nuclear reactor and even apparently breaking down radioactive graphite from the core itself. …

Fungi are growing on the walls of Chernobyl’s ruined nuclear reactor. They seem to absorb radiation and convert it into chemical energy for growth. Read More »

Biologist Tyrone Hayes published an experiment that showed pesticide Atrazine was turning frogs from male to female. In response, manufacturer Syngenta spent years spying on him and conducting an extensive campaign to create a scandal that would end his career.

A Valuable Reputation In 2001, seven years after joining the biology faculty of the University of California, Berkeley, Tyrone Hayes stopped talking about his research with people he didn’t trust. He instructed the students in his lab, where he was raising three thousand frogs, to hang up the phone if they heard a click, a …

Biologist Tyrone Hayes published an experiment that showed pesticide Atrazine was turning frogs from male to female. In response, manufacturer Syngenta spent years spying on him and conducting an extensive campaign to create a scandal that would end his career. Read More »

WD-40 has never been patented as patenting would force them to disclose their recipe.

WD-40 This article is about the lubricant. For the company that manufacturers the product, see WD-40 Company. For the biomolecular structure, see WD40 repeat. WD-40 spray can from Germany WD-40 is the trademark name of a penetrating oil and water-displacing spray. The spray is manufactured by the WD-40 Company based in San Diego, California. History …

WD-40 has never been patented as patenting would force them to disclose their recipe. Read More »

In 2008, the country of Rwanda banned plastic bags and, in early 2019, banned all single use plastics.

Rwanda adopts draft law to ban single-use plastics Rwanda’s Cabinet last week adopted a draft law seeking to prohibit the manufacture, use and sale of single-use plastics, a move that is expected to affect the operations of importers and local manufacturers. The passage of the draft came ahead of the February 1 EAC Summit, in …

In 2008, the country of Rwanda banned plastic bags and, in early 2019, banned all single use plastics. Read More »

Firefighters use wetting agents to make water wetter. The chemicals reduce the surface tension of plain water so it’s easier to spread and soak into objects, which is why it’s known as “wet water.”

Firefighting Foam – Making Water Wetter As a largely misunderstood firefighting tactic, the use of foam has at times been confusing to the fire service. The result is that many municipal brigades/departments have just avoided the use of foam, especially Class A foam and have transitioned to using emulsifiers or wetting agents. While the end …

Firefighters use wetting agents to make water wetter. The chemicals reduce the surface tension of plain water so it’s easier to spread and soak into objects, which is why it’s known as “wet water.” Read More »

The tobacco industry managed to shift blame of people falling asleep with lit cigarettes away from their products onto beds and sofas being too flammable getting the government to force flame retardants into all sorts of home products that now are linked to cancer etc.

Tobacco industry linked to proliferation of flame retardants in American homes According to the Chicago Tribune, Big Tobacco is behind the proliferation of flame retardants packed into household products. Flame retardants are a family of synthetic chemicals designed to help petroleum-based materials resist catching fire. Today, flame retardants are so ubiquitous they can be found …

The tobacco industry managed to shift blame of people falling asleep with lit cigarettes away from their products onto beds and sofas being too flammable getting the government to force flame retardants into all sorts of home products that now are linked to cancer etc. Read More »

Are Clovers Helpful to Our Gardens?

Clovers were quite prominent on gardens before the world war. Most people didn’t mind them, and they seemed to have been very beneficial. But why do we consider them weeds nowadays? Clover seeds were part of the lawn seed mix. They were extremely helpful in keeping gardens healthy. Then when petrochemical-based weed killers were made, …

Are Clovers Helpful to Our Gardens? Read More »

People with sensitive noses are capable of smelling when it’s about to rain due to atmospheric chemicals reacting and creating ozone, which has a pungent, sweet smell.

Storm Scents: It’s True, You Can Smell Oncoming Summer Rain When people say they can smell a storm coming, they’re right. Weather patterns produce distinctive odors that sensitive noses sniff out. This year’s peculiar weather patterns—such as drought in the Midwest and a “super derecho” of thunderstorms earlier this summer—are no exception. In fact, as …

People with sensitive noses are capable of smelling when it’s about to rain due to atmospheric chemicals reacting and creating ozone, which has a pungent, sweet smell. Read More »

Gerard Way, co-founder and lead vocalist of My Chemical Romance, is also the creator and writer of the comic book series, The Umbrella Academy.

The Umbrella Academy This article is about the comic book series. For the TV series, see The Umbrella Academy (TV series). The Umbrella Academy is an American comic book series created and written by Gerard Way and illustrated by Gabriel Bá. The first six-issue limited series, The Umbrella Academy: Apocalypse Suite, was released by Dark …

Gerard Way, co-founder and lead vocalist of My Chemical Romance, is also the creator and writer of the comic book series, The Umbrella Academy. Read More »

Did Dr. Edwin Chandross Know His Discovery Was Popular Among the Younger Generation?

If you are familiar with glowsticks, you’d also know that the contents that make the “glow” result from a chemical reaction between a fluorescent dye and other compounds. But did you know that the man behind the chemiluminescent liquid had no idea how famous his discovery was? Dr. Edwin Chandross found the chemical reaction of …

Did Dr. Edwin Chandross Know His Discovery Was Popular Among the Younger Generation? Read More »

:)