Результаты поиска для: собака

Гавайский остров Кауаи поощряет туристов проверять собаку из приюта на день в рамках программы экскурсии по собакам. Выгул собак дает им возможность развлечься и увеличивает их шансы быть усыновленными местными жителями.

Возьмите собаку из приюта на экскурсию во время вашего визита на Кауаи. Если вы любитель животных и хотите отдать что-то во время отпуска на Кауаи, у меня есть то, что вам нужно. Посредством программы Гуманного общества Кауаи «Собаки из приюта в полевых условиях» посетители Кауаи могут «проверить» собаку…

Гавайский остров Кауаи поощряет туристов проверять собаку из приюта на день в рамках программы экскурсии по собакам. Выгул собак дает им возможность развлечься и увеличивает их шансы быть усыновленными местными жителями. Подробнее »

Далматины - официальные собаки для пожарных, потому что в 1700-х годах они бегали рядом с конными экипажами, не отставая от скорости даже на полном спринте, и защищали лошадей от других собак или животных, которые могли их напугать.

История огненных собак и спасенных ими жизней Образ далматинца в горошек, едущего в пожарной машине, неизгладим в американской поп-культуре и знаниях, но история того, как они туда попали, менее известна. В честь Национального дня огненных щенков мы углубились в историю, эволюцию и непреходящие…

Далматины - официальные собаки для пожарных, потому что в 1700-х годах они бегали рядом с конными экипажами, не отставая от скорости даже на полном спринте, и защищали лошадей от других собак или животных, которые могли их напугать. Подробнее »

Познакомьтесь со Сьюзен Батчер, девушкой из Новой Англии, единственной целью которой было выиграть гонку на собачьих упряжках на Аляске Iditarod Trail, которую она в конечном итоге выиграла 4 раза с рекордным временем и стала одним из величайших гонщиков всех времен

Сьюзан Батчер Сьюзан Хоулет Батчер (26 декабря 1954 - 5 августа 2006) была американским гонщиком собак, примечательна второй женщиной, выигравшей гонку на собачьих упряжках Iditarod Trail в 1986 году, второй четырехкратной победительницей в 1990 году и первой. чтобы выиграть четыре из пяти последовательных лет. Ее чествуют на Аляске…

Познакомьтесь со Сьюзен Батчер, девушкой из Новой Англии, единственной целью которой было выиграть гонку на собачьих упряжках на Аляске Iditarod Trail, которую она в конечном итоге выиграла 4 раза с рекордным временем и стала одним из величайших гонщиков всех времен Подробнее »

Джордж Вашингтон приказал прекратить огонь во время Войны за независимость, чтобы вернуть потерянную собаку ее владельцу, сэру Уильяму Хоу, британскому генералу. Собака была найдена блуждающей по полю битвы, ее накормили и почистили, прежде чем вернуть в Хоу.

Битва при Джермантауне Битва при Джермантауне была важным событием в Филадельфийской кампании Американской войны за независимость. Это произошло 4 октября 1777 года в Джермантауне, штат Пенсильвания, между британской армией во главе с сэром Уильямом Хоу и американской континентальной армией во 2-м канадском полку под командованием Джорджа Вашингтона. После победы над…

Джордж Вашингтон приказал прекратить огонь во время Войны за независимость, чтобы вернуть потерянную собаку ее владельцу, сэру Уильяму Хоу, британскому генералу. Собака была найдена блуждающей по полю битвы, ее накормили и почистили, прежде чем вернуть в Хоу. Подробнее »

Обратите внимание на Тревора, самую одинокую утку в мире, которая прославилась тем, что была единственной уткой на тихоокеанском острове Ниуэ. Прилетел штормом, жил в луже, трагически убит собакой. Покойся с миром, Тревор.

Утка Тревор: Ниуэ оплакивает «самую одинокую утку в мире» Тревор, которого когда-то называли самой одинокой уткой в ​​мире, умер после нападения собак на отдаленном тихоокеанском острове, который он назвал своим домом. Тревор был чем-то вроде местной знаменитости в крошечной стране Ниуэ, поскольку был единственной птицей в своем роде, обитающей на острове. …

Обратите внимание на Тревора, самую одинокую утку в мире, которая прославилась тем, что была единственной уткой на тихоокеанском острове Ниуэ. Прилетел штормом, жил в луже, трагически убит собакой. Покойся с миром, Тревор. Подробнее »

В 2017 году собака по имени Один отказался покинуть свою стаю коз во время пожара в Таббсе в Калифорнии, когда его владельцы спаслись бегством. Несколько дней спустя владельцы вернулись в свои владения и обнаружили, что Один выжил и сумел сохранить всех коз.

Когда пламя охватило их собственность, у человека из Санта-Росы и его семьи было всего несколько минут, чтобы эвакуироваться. Роланд Тембо Хендель и его семья были вынуждены бежать, так как их собственность находится недалеко от Марк Вест-Спрингс-роуд, в районе, сильно пострадавшем от пожара Таббса. Семье пришлось быстро загрузить столько животных, сколько…

В 2017 году собака по имени Один отказался покинуть свою стаю коз во время пожара в Таббсе в Калифорнии, когда его владельцы спаслись бегством. Несколько дней спустя владельцы вернулись в свои владения и обнаружили, что Один выжил и сумел сохранить всех коз. Подробнее »

Кошки могут пить морскую воду, не обезвоживаясь, в то время как большинство животных (включая людей) погибло бы от обезвоживания.

Удивительные факты о кошках и их странных отношениях с водой. У кошек есть странные отношения любви и ненависти к воде. Большинство кошек не переносят воду, но есть несколько исключений. Некоторые породы даже любят плавать! Но что еще более странно, так это то, как кошки научились взаимодействовать с водой. Некоторые из этих фактов могут вас по-настоящему удивить! …

Кошки могут пить морскую воду, не обезвоживаясь, в то время как большинство животных (включая людей) погибло бы от обезвоживания. Подробнее »

Королева Елизавета II перестала разводить вельш-корги, чтобы никто не пережил ее. Последний ее корги умер в апреле 2018 года.

Королева перестает разводить корги, поскольку «она не хочет ничего оставлять». Глубокая привязанность королевы к своей любимой породе собак такова, что она всегда будет с ними ассоциироваться. Но понятно, что монарх прекратил разводить пембрукширских валлийских корги, потому что она не хочет ничего оставлять, когда ...

Королева Елизавета II перестала разводить вельш-корги, чтобы никто не пережил ее. Последний ее корги умер в апреле 2018 года. Подробнее »

У президента Эндрю Джексона был попугай по имени Полл. Когда Джексон умер, Полл присутствовал на его похоронах, но его пришлось удалить из-за «ругани и ненормативной лексики», которые он узнал от самого Джексона.

Президенты и их домашние попугаи. Можете ли вы представить себе попугая, сидящего в Белом доме? Вероятно, это произошло в какой-то момент в истории нашей страны; в конце концов, у некоторых из наших прошлых президентов были компаньоны-попугаи во время их президентства. В последние годы президентских попугаев не было, но в наши недавние…

У президента Эндрю Джексона был попугай по имени Полл. Когда Джексон умер, Полл присутствовал на его похоронах, но его пришлось удалить из-за «ругани и ненормативной лексики», которые он узнал от самого Джексона. Подробнее »

В IKEA подают еду, потому что они поняли, что клиенты не покупают и не остаются надолго, когда голодны. Их политика - быть по самой низкой цене на еду в радиусе 30 миль, даже если это означает продажу в убыток. Итак, они берут еду, но делают это в мебели

Нерассказанная правда о фуд-корте IKEA Признайтесь: вы притворились, что вам нужен еще один книжный шкаф BILLY с единственной целью - поиграть в фуд-корте IKEA. Будь то тарелка с завтраком за 2 доллара, культовые шведские фрикадельки из ресторана или непревзойденное предложение хот-догов в бистро, невозможно…

В IKEA подают еду, потому что они поняли, что клиенты не покупают и не остаются надолго, когда голодны. Их политика - быть по самой низкой цене на еду в радиусе 30 миль, даже если это означает продажу в убыток. Итак, они берут еду, но делают это в мебели Подробнее »

Search Results for: dog

The Hawaiian island of Kauai encourages tourists to check a dog out of shelters for a day as part of a field trip for dogs program. Having the dogs out and about gives them exercise and increases their chances of getting adopted by a local.

Take a Shelter Dog on a Field Trip During Your Visit to Kauai If you are an animal lover who wants to give back during your vacation to Kauai, I have just the thing for you. Through the Kauai Humane Society’s program, Shelter Dogs on Field Trips, visitors to Kauai can “check out” a dog …

The Hawaiian island of Kauai encourages tourists to check a dog out of shelters for a day as part of a field trip for dogs program. Having the dogs out and about gives them exercise and increases their chances of getting adopted by a local. Read More »

Dalmatians are the official firehouse dog because, in the 1700’s, they would run alongside horse-drawn carriages keeping pace, even at full sprint, and protect the horses from other dogs or animals that could spook them.

A History of Fire Dogs and the Lives They’ve Saved The image of a polka-dotted dalmatian riding shotgun in a fire truck is indelible in American pop culture and lore, but the story of how they got there is lesser-known. In honor of National Fire Pup Day, we’ve delved into the history, evolution, and enduring …

Dalmatians are the official firehouse dog because, in the 1700’s, they would run alongside horse-drawn carriages keeping pace, even at full sprint, and protect the horses from other dogs or animals that could spook them. Read More »

Meet Susan Butcher, a New England girl whose only goal in life was to win the Alaskan Iditarod Trail Sled Dog race which she ultimately won 4 times with record times and became one the greatest mushers of all time

Susan Butcher Susan Howlet Butcher (December 26, 1954 – August 5, 2006) was an American dog musher, noteworthy as the second woman to win the Iditarod Trail Sled Dog Race in 1986, the second four-time winner in 1990, and the first to win four out of five sequential years. She is commemorated in Alaska by …

Meet Susan Butcher, a New England girl whose only goal in life was to win the Alaskan Iditarod Trail Sled Dog race which she ultimately won 4 times with record times and became one the greatest mushers of all time Read More »

George Washington ordered a ceasefire during the Revolutionary War to return a lost dog to its owner, Sir William Howe, a British general. The dog was found wandering the battlefield and was fed and cleaned before being returned to Howe.

Battle of Germantown The Battle of Germantown was a major engagement in the Philadelphia campaign of the American Revolutionary War. It was fought on October 4, 1777, at Germantown, Pennsylvania, between the British Army led by Sir William Howe, and the American Continental Army, with the 2nd Canadian Regiment, under George Washington. After defeating the …

George Washington ordered a ceasefire during the Revolutionary War to return a lost dog to its owner, Sir William Howe, a British general. The dog was found wandering the battlefield and was fed and cleaned before being returned to Howe. Read More »

Check out Trevor, the world’s loneliest duck, who became famous for being the only duck on the Pacific island of Niue. Arrived via storm, lived in a puddle, tragically killed by a dog. RIP Trevor.

Trevor the Duck: Niue mourns ‘world’s loneliest duck’ Trevor, once dubbed the world’s loneliest duck, has died after being attacked by dogs on the remote Pacific island he called home. Trevor was something of a local celebrity in the tiny nation of Niue for being the only bird of his kind living on the island. …

Check out Trevor, the world’s loneliest duck, who became famous for being the only duck on the Pacific island of Niue. Arrived via storm, lived in a puddle, tragically killed by a dog. RIP Trevor. Read More »

In 2017, a dog named Odin refused to leave his flock of goats behind during the California Tubbs Fire as his owners fled to safety. Days later, the owners came back to their property to find Odin survived and managed to keep all the goats alive.

With flames encroaching on their property, a Santa Rosa man and his family had only minutes to evacuate. Roland Tembo Hendel and his family had to flee as their property sits near Mark West Springs Road, an area highly impacted by the Tubbs Fire. The family had to quickly load up as many animals as …

In 2017, a dog named Odin refused to leave his flock of goats behind during the California Tubbs Fire as his owners fled to safety. Days later, the owners came back to their property to find Odin survived and managed to keep all the goats alive. Read More »

Cats can drink seawater without becoming dehydrated where most animals (including humans) would die of dehydration

Surprising Facts About Cats And Their Weird Relationship With Water Cats have a weird love-hate relationship with water. Most cats can’t stand water, but there are a few exceptions. Some breeds even LOVE to swim! But what’s stranger is how cats have evolved to interact with water. Some of these facts may really surprise you! …

Cats can drink seawater without becoming dehydrated where most animals (including humans) would die of dehydration Read More »

Queen Elizabeth II stopped breeding Welsh Corgis so none would outlive her. Her last Corgi died in April of 2018.

Queen stops breeding corgis as ‘she doesn’t want to leave any behind’ The Queen’s deep affection for her favourite breed of dog is such that she will always be associated with them. But it is understood that the monarch has stopped breeding Pembrokeshire Welsh Corgies because she does not want to leave any behind when …

Queen Elizabeth II stopped breeding Welsh Corgis so none would outlive her. Her last Corgi died in April of 2018. Read More »

President Andrew Jackson owned a parrot named Poll. When Jackson died Poll was present at his funeral, but had to be removed due to “Swearing and yelling profanities” that he learned from Jackson himself

Presidents & Their Pet Parrots Can you imagine a parrot perched in the White House? It’s probably happened at some point during our country’s history; after all, some of our past presidents had parrot companions during their presidencies. There have been no presidential parrots in recent years, but there certainly were some in our recent …

President Andrew Jackson owned a parrot named Poll. When Jackson died Poll was present at his funeral, but had to be removed due to “Swearing and yelling profanities” that he learned from Jackson himself Read More »

IKEA is serving food because they realized that customers don’t buy and don’t stay for long when being hungry. Their policy is to be the absolute lowest price on food within a 30-mile radius, even if it means selling at a loss. So, they take a hit on the food, but they make it up in furniture

The untold truth of the IKEA food court Admit it: You’ve pretended to need just one more BILLY bookcase for the sole purpose of noshing at IKEA’s food court. Whether it’s the $2 breakfast plate, or the iconic Swedish meatballs from the restaurant, or the unbeatable hot dog deal from the bistro, it’s impossible to …

IKEA is serving food because they realized that customers don’t buy and don’t stay for long when being hungry. Their policy is to be the absolute lowest price on food within a 30-mile radius, even if it means selling at a loss. So, they take a hit on the food, but they make it up in furniture Read More »