Результаты поиска для: рыбалка

Как два друга использовали прах своего приятеля, чтобы поймать 180-фунтового карпа?

Есть много способов воздать должное нашим близким после их смерти. Но что может быть лучше, чем использовать их прах для чего-то, что они действительно любят? Когда Рон «Ронни» Хоппер скончался от рака, два его друга, Пол Фэйрбрасс и Клифф Дейл, решили повторно посетить Таиланд и использовать его прах в качестве приманки. …

Как два друга использовали прах своего приятеля, чтобы поймать 180-фунтового карпа? Подробнее »

Георгий Жуков, Маршал Советского Союза, на пенсии был заядлым рыбаком. Когда президент Эйзенхауэр, считавший его самым действенным лидером союзников в разгроме Гитлера, узнал об этом, он послал ему набор рыболовных снастей. Жуков использовал его исключительно, всю оставшуюся жизнь.

Георгий Жуков Жуков на отдыхе в Сочи После того, как его выгнали из правительства, Жуков остался в стороне от политики. Многие люди, включая бывших подчиненных, часто навещали его, присоединялись к нему на охотничьих экскурсиях и испытывали ностальгию. В сентябре 1959 года во время визита в США Хрущев сказал президенту Эйзенхауэру, что отставной маршал Жуков «любит рыбалку». Жуков был ...

Георгий Жуков, Маршал Советского Союза, на пенсии был заядлым рыбаком. Когда президент Эйзенхауэр, считавший его самым действенным лидером союзников в разгроме Гитлера, узнал об этом, он послал ему набор рыболовных снастей. Жуков использовал его исключительно, всю оставшуюся жизнь. Подробнее »

Во время Второй мировой войны Эрнест Хемингуэй использовал свою рыбацкую лодку, названную в честь своей бывшей жены (Пилар), для охоты на немецкие подводные лодки в Карибском бассейне, вооруженный только пулеметами Thomson и ручными гранатами. Правительство США предоставило ему неограниченное количество бензина.

Пилар (лодка) Местоположение настоящей лодки в сухом доке (в музее Хемингуэя, Гавана, Куба) Эрнесту Хемингуэю принадлежало 38-футовое (12-метровое) рыболовное судно по имени Пилар. Он был приобретен в апреле 1934 года у компании Wheeler Shipbuilding в Бруклине, штат Нью-Йорк, за 7,495 XNUMX долларов. «Пилар» было прозвищем Полины, второй жены Хемингуэя, а также именем…

Во время Второй мировой войны Эрнест Хемингуэй использовал свою рыбацкую лодку, названную в честь своей бывшей жены (Пилар), для охоты на немецкие подводные лодки в Карибском бассейне, вооруженный только пулеметами Thomson и ручными гранатами. Правительство США предоставило ему неограниченное количество бензина. Подробнее »

Палка - небольшая ветка дерева - была занесена в Национальный зал славы игрушек (США) в 2008 году. Организаторы назвали ее одной из старейших игрушек в мире и заявили, что палки «способствуют свободной игре - свободе изобретать и открывать».

Палка Палка может быть самой старой игрушкой в ​​мире. Животные играют с палками, а мы используем их, чтобы играть с собаками. Дети находят палки бесконечным источником притворного веселья. Палки могут превращаться в мечи, волшебные жезлы, дубинки для мажореток, удочки и легкие сабли. Когда дети притворяются с палками, они развивают свои творческие способности ...

Палка - небольшая ветка дерева - была занесена в Национальный зал славы игрушек (США) в 2008 году. Организаторы назвали ее одной из старейших игрушек в мире и заявили, что палки «способствуют свободной игре - свободе изобретать и открывать». Подробнее »

«Сардины» - это не особая рыба. Это слово используется для обозначения нескольких видов мелких жирных рыб. Определение того, что представляет собой сардина, варьируется в зависимости от правительства и региона: ООН ссылается на 21 вид, классифицируемый как сардины.

Сардины как еда Канада Последний оставшийся завод по упаковке сардин в Северной Америке находится в Блэкс-Харбор, Нью-Брансуик. Бренд Brunswick, начавший свою деятельность как братья Коннорс в 1880-х годах, производит сардины (на самом деле молодь сельди, Clupea harengus) с множеством вкусов. Brunswick утверждает, что является крупнейшим производителем сардин в мире. Англия Stargazy pie ...

«Сардины» - это не особая рыба. Это слово используется для обозначения нескольких видов мелких жирных рыб. Определение того, что представляет собой сардина, варьируется в зависимости от правительства и региона: ООН ссылается на 21 вид, классифицируемый как сардины. Подробнее »

Ежегодно в Алис-Спрингс проводится регата. Из-за нехватки воды в Центральной Австралии участникам приходится нести бездонные «лодки» по пересохшей реке. Когда в 1993 году река действительно несла воду, регата стала «единственной регатой, отмененной из-за дождливой погоды».

Регата Хенли-он-Тодд на 51-й регате Хенли-он-Тодд в августе 2012 года Регата Хенли-он-Тодд (также называемая гонкой на реке Тодд) - это «лодочная» гонка, которая проводится ежегодно на обычно сухом песчаном дне реки Тодд. Река в Алис-Спрингс, Австралия. Это началось - и продолжается - осторожно как шутка над оригиналом ...

Ежегодно в Алис-Спрингс проводится регата. Из-за нехватки воды в Центральной Австралии участникам приходится нести бездонные «лодки» по пересохшей реке. Когда в 1993 году река действительно несла воду, регата стала «единственной регатой, отмененной из-за дождливой погоды». Подробнее »

Первый индеец, встретивший пилигримов в Плимутской колонии, вошел в их лагерь и поприветствовал их на английском. Этому он начал учиться у рыбаков, часто посещающих воды штата Мэн. Предположительно, он поздоровался с ними, а затем спросил, есть ли у них пиво.

Самосет Для сообщества в Соединенных Штатах см. Самосет, Флорида. «Интервью Самосета с паломниками», книжная гравюра, 1853 г. Самосет (также Сомерсет, ок. 1590–1653) был сагамором абенаков и первым американским индейцем, вступившим в контакт с паломниками колонии Плимут. Он поразил колонистов 16 марта 1621 года, войдя в Плимут ...

Первый индеец, встретивший пилигримов в Плимутской колонии, вошел в их лагерь и поприветствовал их на английском. Этому он начал учиться у рыбаков, часто посещающих воды штата Мэн. Предположительно, он поздоровался с ними, а затем спросил, есть ли у них пиво. Подробнее »

В Вашингтоне есть город под названием «Джордж». Каждый год Джордж, штат Вашингтон, отмечает 4 июля выпечкой самого большого в мире вишневого пирога.

О Джордже (Город, а не Президент) Джордж прекрасно расположен в бассейне реки Колумбия в Восточном Вашингтоне. Находясь на полпути между районом Сиэтла и Каскадными горами на западе, и Споканом на востоке, у съезда 149 с межштатной автомагистрали 90, Джордж каждый год видит множество путешественников (хорошие мысли, Чарли). Шесть …

В Вашингтоне есть город под названием «Джордж». Каждый год Джордж, штат Вашингтон, отмечает 4 июля выпечкой самого большого в мире вишневого пирога. Подробнее »

Знают ли вороны, как пользоваться торговыми автоматами?

Как и большинство животных, ворон действительно можно дрессировать. На самом деле они довольно умные. Исследования показывают, что они могут быть такими же умными, как первоклассники. Но умеют ли они пользоваться торговыми автоматами? Быстрый ответ на этот вопрос - да, могут. При достаточном обучении они могут пользоваться торговым автоматом. Для …

Знают ли вороны, как пользоваться торговыми автоматами? Подробнее »

Что случилось с братьями, которые вместе выиграли в лотерею?

Согласитесь, мы хотя бы раз в жизни покупали лотерейные билеты, надеясь выиграть по-крупному и в конечном итоге решить свои проблемы. Мы слышали все ужасающие истории о победителях лотереи, которые разорились не на то и оказались там, где начали. Но история братьев Стоклас - совсем другое. Два …

Что случилось с братьями, которые вместе выиграли в лотерею? Подробнее »

Search Results for: fishing

Georgy Zhukov, Marshal of the Soviet Union, was an avid fisherman in his retirement. When President Eisenhower, who considered him the most instrumental Allied leader in Hitler’s defeat, learned this he had him sent a set of fishing tackle. Zhukov used it exclusively, for the rest of his life.

Georgy Zhukov Zhukov on vacation in Sochi After being forced out of the government, Zhukov stayed away from politics. Many people—including former subordinates—frequently paid him visits, joined him on hunting excursions, and waxed nostalgic. In September 1959, while visiting the United States, Khrushchev told President Eisenhower that the retired Marshal Zhukov “liked fishing.” Zhukov was …

Georgy Zhukov, Marshal of the Soviet Union, was an avid fisherman in his retirement. When President Eisenhower, who considered him the most instrumental Allied leader in Hitler’s defeat, learned this he had him sent a set of fishing tackle. Zhukov used it exclusively, for the rest of his life. Read More »

During WW2, Ernest Hemingway used his fishing boat named after his ex-wife (Pilar) to hunt German U-boats in the Caribbean armed only with Thomson machine guns and hand grenades. He was given unlimited gasoline by the US government.

Pilar (boat) Location of the dry docked actual boat (At the Hemingway Museum, Havana, Cuba) Ernest Hemingway owned a 38-foot (12 m) fishing boat named Pilar. It was acquired in April 1934 from Wheeler Shipbuilding in Brooklyn, New York, for $7,495. “Pilar” was a nickname for Hemingway’s second wife, Pauline, and also the name of …

During WW2, Ernest Hemingway used his fishing boat named after his ex-wife (Pilar) to hunt German U-boats in the Caribbean armed only with Thomson machine guns and hand grenades. He was given unlimited gasoline by the US government. Read More »

The stick — a small tree branch — was inducted into the (U.S.) National Toy Hall of Fame in 2008. Organizers called it one of the world’s oldest toys and said sticks “promote free play — the freedom to invent and discover.”

Stick The stick may be the world’s oldest toy. Animals play with sticks, and we use them to play fetch with our dogs. Children find sticks an endless source of make-believe fun. Sticks can turn into swords, magic wands, majorette batons, fishing poles, and light sabers. When children pretend with sticks, they cultivate their creativity …

The stick — a small tree branch — was inducted into the (U.S.) National Toy Hall of Fame in 2008. Organizers called it one of the world’s oldest toys and said sticks “promote free play — the freedom to invent and discover.” Read More »

“Sardines” aren’t a specific fish. The word is used for multiple species of small, oily fish. The definition for what constitutes a sardine varies by government and region with the UN citing 21 different species classified as sardines.

Sardines as food Canada The last remaining sardine packing plant in North America is in Blacks Harbour, New Brunswick. The Brunswick brand, which started as the Connors Brothers in the 1880s, produces sardines (actually, juvenile herring, Clupea harengus) with many flavours. Brunswick claims to be the largest sardine producer in the world. England Stargazy pie …

“Sardines” aren’t a specific fish. The word is used for multiple species of small, oily fish. The definition for what constitutes a sardine varies by government and region with the UN citing 21 different species classified as sardines. Read More »

Every year, a regatta is held in Alice Springs. Due to the lack of water in Central Australia, contestants have to carry bottomless “boats” trough a dried-out river. When the river did carry water in 1993, the regatta became “the only regatta ever cancelled because of wet weather”.

Henley-on-Todd Regatta Competition at 51st Henley-on-Todd Regatta in August 2012 The Henley-on-Todd Regatta (also called the Todd River Race) is a “boat” race held annually in the typically dry sandy bed of the Todd River in Alice Springs, Australia. It began – and continues – cautiously as a joke at the expense of the original …

Every year, a regatta is held in Alice Springs. Due to the lack of water in Central Australia, contestants have to carry bottomless “boats” trough a dried-out river. When the river did carry water in 1993, the regatta became “the only regatta ever cancelled because of wet weather”. Read More »

The first Native American who met the Pilgrims at Plymouth Colony walked into their encampment and greeted them in English. Which he had begun to learn from fishermen frequenting the waters of Maine. Supposedly, he greeted them then asked if they had beer.

Samoset For the community in the United States, see Samoset, Florida. “Interview of Samoset with the Pilgrims”, book engraving, 1853 Samoset (also Somerset, c. 1590–1653) was an Abenaki sagamore and the first American Indian to make contact with the Pilgrims of Plymouth Colony. He startled the colonists on March 16, 1621 by walking into Plymouth …

The first Native American who met the Pilgrims at Plymouth Colony walked into their encampment and greeted them in English. Which he had begun to learn from fishermen frequenting the waters of Maine. Supposedly, he greeted them then asked if they had beer. Read More »

There is a city in Washington named ‘George’. Every year, George, Washington celebrates the 4th of July by baking the world’s largest cherry pie.

About George (The City, not the President) George is wonderfully well-situated in the Columbia River Basin of Eastern Washington. Found midway between the Seattle area and the Cascade mountains on the West, and Spokane on the east at exit 149 on Interstate 90, George sees a multitude of travelers every year (good thinking, Charlie). Six …

There is a city in Washington named ‘George’. Every year, George, Washington celebrates the 4th of July by baking the world’s largest cherry pie. Read More »

Why Are Seminole Indians Known to be the Richest of the Native American Tribes?

They say you have to work hard and chase your dreams, but if you belong to the wealthiest Native American Tribe in the world, you can sleep through life and still live in luxury. But why are Seminole Indians that rich? Seminole Indians are rich because of the agreement between casino distributors. Every Seminole child …

Why Are Seminole Indians Known to be the Richest of the Native American Tribes? Read More »