Результаты поиска для: независимость

Какой отрывок был удален из Декларации независимости?

Кто бы мог подумать, что удаление одного отрывка из Декларации независимости могло изменить ход исторических событий? Давайте узнаем больше. В проекте Томаса Джефферсона Декларация независимости содержала целый отрывок, осуждающий рабство. Он назвал рабство одним из многих зол, наложенных на колонизированные страны…

Какой отрывок был удален из Декларации независимости? Подробнее »

Первой страной, признавшей независимость Греции, была не какая-либо из западных держав, а Гаити, которая якобы отправила 25 тонн кофейных зерен для финансирования своего восстания.

Жан-Пьер Бойер Гаити был первым правительством независимого государства, признавшим греческую революцию против Османской империи. Жан-Пьер Бойер, после греческой просьбы о помощи, направил письмо 15 января 1822 года. В письме, направленном греческим эмигрантам, живущим во Франции, Адамантиосу Кораису, Христодулосу Клонарису, Христодулосу Клонарису, Константиносу Полихрониадесу и А.…

Первой страной, признавшей независимость Греции, была не какая-либо из западных держав, а Гаити, которая якобы отправила 25 тонн кофейных зерен для финансирования своего восстания. Подробнее »

Уильям Уиппл, один из 56 подписавших Декларацию независимости, освободил своего раба после ее подписания, потому что считал, что нельзя одновременно бороться за свободу и держать другого человека в рабстве.

Уильям Уиппл Для генерала армии Соединенных Штатов см. Уильяма Уиппла-младшего. Дом Моффат-Лэдда, дом Уильяма Уиппла в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир. Уильям Уиппл-младший (25 января 1731 г. н.э. [14 января 1730:28 по ст. Ст.] - 1785 ноября, XNUMX г.) был подписантом Декларации независимости Соединенных Штатов как представитель Нью-Гэмпшира и…

Уильям Уиппл, один из 56 подписавших Декларацию независимости, освободил своего раба после ее подписания, потому что считал, что нельзя одновременно бороться за свободу и держать другого человека в рабстве. Подробнее »

Эйнштейн сказал, что из-за сильной неприязни к смешению науки и политики, будь он снова молодым человеком, он выбрал бы роль сантехника или разносчика, на что многие сантехнические компании ответили, сделав его почетным сантехником. Кроме того, сейчас в США есть много компаний по производству сантехники Einstein.

Альберт Эйнштейн сказал, что если бы он смог сделать все это снова, он был бы водопроводчиком. В ноябре 1954 года Альберт Эйнштейн написал письмо в журнал, в котором заявил, что если бы он снова стал молодым человеком, он не стал бы пытаться стать ученым: «Я бы предпочел быть водопроводчиком или…

Эйнштейн сказал, что из-за сильной неприязни к смешению науки и политики, будь он снова молодым человеком, он выбрал бы роль сантехника или разносчика, на что многие сантехнические компании ответили, сделав его почетным сантехником. Кроме того, сейчас в США есть много компаний по производству сантехники Einstein. Подробнее »

Литва вышла из Олимпиады 1992 года из-за отсутствия денег после распада СССР. Grateful Dead согласились профинансировать транспортные расходы для баскетбольной команды вместе с дизайном Grateful Dead для футболок и шорт команды. Они выиграли бронзу.

Художник Grateful Dead из Нью-Йорка Грег Спейрс в выкрашенной им футболке Skully, которую он разработал и которая стала символом литовского баскетбола. После обретения Литвой независимости от СССР страна объявила о своем выходе из Олимпийских игр 1992 года из-за отсутствия любых денег спонсировать участников. Но звезда НБА Шарунас Марчюленис…

Литва вышла из Олимпиады 1992 года из-за отсутствия денег после распада СССР. Grateful Dead согласились профинансировать транспортные расходы для баскетбольной команды вместе с дизайном Grateful Dead для футболок и шорт команды. Они выиграли бронзу. Подробнее »

Познакомьтесь с Понке Принсеном, голландским борцом с нацистами, которого позже отправили в Индонезию для подавления антиколониального восстания. Принсен, став свидетелем военных преступлений Голландии, в 1948 году перешел на сторону партизан. Позже он помог разоблачить антикоммунистические расправы над индонезийским диктатором Сухарто.

Понке Принсен Понке Принсен Йоханнес Корнелис Принсен (21 ноября 1925 года в Гааге - 2 февраля 2002 года в Джакарте), более известный как Понке Принсен, был голландским борцом с нацистами и солдатом колоний. В 1948 году он дезертировал и присоединился к партизанам, выступавшим за независимость на территории, которая тогда была Голландской Индией. Он прожил остаток своей жизни в…

Познакомьтесь с Понке Принсеном, голландским борцом с нацистами, которого позже отправили в Индонезию для подавления антиколониального восстания. Принсен, став свидетелем военных преступлений Голландии, в 1948 году перешел на сторону партизан. Позже он помог разоблачить антикоммунистические расправы над индонезийским диктатором Сухарто. Подробнее »

В 1932 году адмирал Гарри Э. Ярнелл организовал имитацию авианосной атаки на Перл-Харбор, почти так же, как и настоящую японскую атаку 10 лет спустя. Ярнелл, объявленный судьями полным успехом, предупредил об уязвимости. Военно-морская разведка знала, что об этом писали японские писатели.

Гарри Э. Ярнелл Адмирал Гарри Эрвин Ярнелл (18 октября 1875 - 7 июля 1959) был американским военно-морским офицером, чья карьера насчитывала более 51 года и трех войн, от испано-американской войны до Второй мировой войны. Среди его достижений было доказательство в военных играх 1932 года, что Перл-Харбор уязвим для воздушных атак с моря. …

В 1932 году адмирал Гарри Э. Ярнелл организовал имитацию авианосной атаки на Перл-Харбор, почти так же, как и настоящую японскую атаку 10 лет спустя. Ярнелл, объявленный судьями полным успехом, предупредил об уязвимости. Военно-морская разведка знала, что об этом писали японские писатели. Подробнее »

Хотя увертюра Чайковского 1812 года была написана с включением стрельбы из пушек и соборных колоколов, синхронизировать их с оркестром оказалось практически невозможно. Только в 1954 году композитор Антал Дорати смешал студийную запись с пушками и колокольчиками и, наконец, сыграл ее, как задумано.

Увертюра 1812 года: хит, который ненавидел Чайковский Хотя он ненавидел ее, увертюра Чайковского 1812 года завоевала его поклонников во всем мире и сделала его именем нарицательным. В 1962 году менеджер по рекламе, похожий на Дона Дрейпера, решил продать овсяные полезные свойства многообещающей марки сухих завтраков, взорвав миски из пушки ...

Хотя увертюра Чайковского 1812 года была написана с включением стрельбы из пушек и соборных колоколов, синхронизировать их с оркестром оказалось практически невозможно. Только в 1954 году композитор Антал Дорати смешал студийную запись с пушками и колокольчиками и, наконец, сыграл ее, как задумано. Подробнее »

Как бывший президент США Гарри С. Трумэн узнал о Манхэттенском проекте?

Во время Второй мировой войны такие державы, как Соединенные Штаты, начали работать над ядерным оружием, чтобы уничтожить своих врагов и в конечном итоге выиграть войну. Проект создания полнофункционального атомного оружия все время держался в секрете. Если да, то как об этом узнал бывший президент США Гарри Трумэн? Во время обслуживания…

Как бывший президент США Гарри С. Трумэн узнал о Манхэттенском проекте? Подробнее »

Джордж Вашингтон умер, когда его врачи пытались вылечить его эпиглоттит (то есть воспаление горла) кровопусканием. Он потерял более половины своей крови, прежде чем они прекратили лечение, и умер через несколько часов.

Джордж Вашингтон Эта статья о первом президенте Соединенных Штатов. Для использования в других целях, см Джордж Вашингтон (значения). Джордж Вашингтон (22 февраля 1732 [b] [c] - 14 декабря 1799) был американским политическим лидером, военным генералом, государственным деятелем и отцом-основателем, который также был первым президентом Соединенных Штатов с 1789 по 1797 год. …

Джордж Вашингтон умер, когда его врачи пытались вылечить его эпиглоттит (то есть воспаление горла) кровопусканием. Он потерял более половины своей крови, прежде чем они прекратили лечение, и умер через несколько часов. Подробнее »

Search Results for: independence

The first country to recognize Greek independence was not any of the western powers, but Haiti, who alledgedly sent 25ton of Coffee beans to finance their rebellion

Jean-Pierre Boyer Haiti was the first government of an independent state that recognised the Greek revolution against the Ottoman Empire. Jean-Pierre Boyer, following a Greek request for assistance, addressed a letter on 15 January 1822. In the letter sent to Greek expatriates living in France, Adamantios Korais, Christodoulos Klonaris, Christodoulos Klonaris, Konstantinos Polychroniades and A. …

The first country to recognize Greek independence was not any of the western powers, but Haiti, who alledgedly sent 25ton of Coffee beans to finance their rebellion Read More »

William Whipple, one of the 56 signers of the Declaration of Independence, freed his slave after signing it because he believed one cannot simultaneously fight for freedom and hold another person in bondage.

William Whipple For the United States Army general, see William Whipple Jr. The Moffatt-Ladd House, home of William Whipple in Portsmouth, New Hampshire William Whipple Jr. (January 25, 1731 NS [January 14, 1730 OS] – November 28, 1785) was a signatory of the United States Declaration of Independence as a representative of New Hampshire and …

William Whipple, one of the 56 signers of the Declaration of Independence, freed his slave after signing it because he believed one cannot simultaneously fight for freedom and hold another person in bondage. Read More »

Due to a strong dislike towards mixing of science and politics, Einstein said were he a young man again, he’d choose to be a plumber or a peddler, to which many plumbing companies responded by making him the honorary plumber. Also, there are many Einstein Plumbing companies in the US now.

Albert Einstein said if he could do it all again, he would be a plumber. In November 1954, Albert Einstein wrote a letter to a magazine in which he declared that, were he a young man again, he would not try to become a scientist: “I would rather choose to be a plumber or a …

Due to a strong dislike towards mixing of science and politics, Einstein said were he a young man again, he’d choose to be a plumber or a peddler, to which many plumbing companies responded by making him the honorary plumber. Also, there are many Einstein Plumbing companies in the US now. Read More »

Lithuania withdrew from the 1992 Olympics due to the lack of money after the fall of the USSR. The Grateful Dead agreed to fund transportation costs for the basketball team along with Grateful Dead designs for the team’s jerseys and shorts. They went on to win the Bronze.

Grateful Dead New York artist Greg Speirs wearing the “Skully” tie-dyed T-shirt which he designed and became a symbol of Lithuanian basketball After Lithuania gained its independence from the USSR, the country announced its withdrawal from the 1992 Olympics due to the lack of any money to sponsor participants. But NBA star Šarūnas Marčiulionis, a …

Lithuania withdrew from the 1992 Olympics due to the lack of money after the fall of the USSR. The Grateful Dead agreed to fund transportation costs for the basketball team along with Grateful Dead designs for the team’s jerseys and shorts. They went on to win the Bronze. Read More »

Meet Poncke Princen, a Dutch anti-Nazi fighter who was later sent to Indonesia to suppress an anticolonial rebellion. Princen, after witnessing Dutch war crimes, defected to fight with the guerrillas in 1948. He later helped expose the anticommunist massacres of Indonesian dictator Suharto.

Poncke Princen Poncke Princen Johannes Cornelis Princen (21 November 1925 in The Hague – 2 February 2002 in Jakarta), better known as Poncke Princen, was a Dutch anti-Nazi fighter and colonial soldier. In 1948, he deserted, joined the pro-independence guerrillas in what was then the Dutch Indies. He lived the rest of his life in …

Meet Poncke Princen, a Dutch anti-Nazi fighter who was later sent to Indonesia to suppress an anticolonial rebellion. Princen, after witnessing Dutch war crimes, defected to fight with the guerrillas in 1948. He later helped expose the anticommunist massacres of Indonesian dictator Suharto. Read More »

In 1932 Admiral Harry E. Yarnell launched a simulated carrier attack on Pearl Harbour, in almost exactly the same way as the actual Japanese attack 10 years later. Declared a total success by umpires, Yarnell warned of the vulnerability. Naval Intelligence knew Japanese writers reported on it.

Harry E. Yarnell Admiral Harry Ervin Yarnell (18 October 1875 – 7 July 1959) was an American naval officer whose career spanned over 51 years and three wars, from the Spanish–American War through World War II. Among his achievements was proving, in 1932 war games, that Pearl Harbor was vulnerable to a naval aerial attack. …

In 1932 Admiral Harry E. Yarnell launched a simulated carrier attack on Pearl Harbour, in almost exactly the same way as the actual Japanese attack 10 years later. Declared a total success by umpires, Yarnell warned of the vulnerability. Naval Intelligence knew Japanese writers reported on it. Read More »

Although Tchaikovsky’s 1812 Overture was written to include cannons firing and cathedral bells, synchronising them with an orchestra proved all but impossible. It wasn’t until 1954 that composer Antal Doráti mixed a studio recording with cannons and bells, finally playing it as intended.

The 1812 Overture: the hit that Tchaikovsky hated Though he loathed it, Tchaikovsky’s 1812 Overture won him fans the world over and made him a household name. In 1962, a Don Draper-like advertising executive decided to market the oaty goodness of an up-and-coming brand of breakfast cereal by detonating bowls of it from a cannon …

Although Tchaikovsky’s 1812 Overture was written to include cannons firing and cathedral bells, synchronising them with an orchestra proved all but impossible. It wasn’t until 1954 that composer Antal Doráti mixed a studio recording with cannons and bells, finally playing it as intended. Read More »

George Washington died when his doctors tried to cure his epiglottitis (i.e. inflamed throat) with blood letting. He lost more than half his blood before they stopped the treatment, and died just hours later.

George Washington This article is about first president of the United States. For other uses, see George Washington (disambiguation). George Washington (February 22, 1732[b][c] – December 14, 1799) was an American political leader, military general, statesman, and Founding Father who also served as the first president of the United States from 1789 to 1797. He …

George Washington died when his doctors tried to cure his epiglottitis (i.e. inflamed throat) with blood letting. He lost more than half his blood before they stopped the treatment, and died just hours later. Read More »

Even though Benjamin Franklin is credited with many popular inventions, he never patented or copyrighted any of them. He believed that they should be given freely and that claiming ownership would only cause trouble and “sour one’s Temper and disturb one’s Quiet.”

Benjamin Franklin Never Sought a Patent or Copyright It’s fairly common knowledge that Ben Franklin, a member of the Committee of Five responsible for the drafting of the Declaration of Independence, was one of America’s first great entrepreneurs. From an extremely humble background (the youngest son of 17 children of a candle-maker), his businesses and …

Even though Benjamin Franklin is credited with many popular inventions, he never patented or copyrighted any of them. He believed that they should be given freely and that claiming ownership would only cause trouble and “sour one’s Temper and disturb one’s Quiet.” Read More »

Why Was a School in Poland Named After an Indian Maharaja?

During the second World War, there were hundreds of displaced Polish children who were brought to Soviet orphanages. This happened during the time Germany invaded Poland in 1939. In 1942 Digvijaysinhji Ranjitsinhji Jadeja the Maharaja of Nawanager established the Polish Children’s Camp for the refugee children of Poland to save them from the harsh conditions …

Why Was a School in Poland Named After an Indian Maharaja? Read More »