Результаты поиска для: кино

О чем был десятичасовой фильм Чарли Лайна?

Британский совет по классификации фильмов, известный как BBFC, взимает стандартную поминутную ставку за фильмы, независимо от того, являются ли они крупными студиями или независимыми режиссерами. Режиссер создал десятичасовой фильм о высыхании краски на стене, который длится десять часов семь минут. Чарли Лайн снял фильм, чтобы поиздеваться над…

О чем был десятичасовой фильм Чарли Лайна? Подробнее »

Каков был первоначальный рейтинг фильма Скуби-Ду 2002 года?

Если бы вы выросли в 90-х, Скуби-Ду, вероятно, был бы одним из ваших основных мультсериалов. Итак, когда в 2002 году было объявлено о выпуске игрового фильма, все были в восторге от веселого семейного фильма, но знаете ли вы, что изначально он не предназначался для более молодой аудитории? Фильм Скуби-Ду, который…

Каков был первоначальный рейтинг фильма Скуби-Ду 2002 года? Подробнее »

В фильме «Сводные братья» Уилл Феррелл действительно поет, а Джон Рейли действительно играет на барабанах в сцене спасения событий в винном миксере Catalina.

10-летие «Сводных братьев»: все, что вы никогда не знали о комедии «Сводные братья» С момента выхода в прокат 25 июля 2008 года фильм «Сводные братья» стал признанным культурным феноменом. Один из величайших актеров своего поколения, Хоакин Феникс, однажды объявил о своей любви к фильму, заявив: «Я смотрю« Сводных братьев »больше, чем любой другой…

В фильме «Сводные братья» Уилл Феррелл действительно поет, а Джон Рейли действительно играет на барабанах в сцене спасения событий в винном миксере Catalina. Подробнее »

«Пригоршня долларов» от Серджио Леоне, который был почти пошлиным римейком «Йодзимбо» Акиры Куросавы, никогда не был санкционирован Тохо / Куросавой. В письме, которое Куросава отправил Леоне, была фраза: «Я видел ваш фильм. Это очень хороший фильм. К сожалению, это мой фильм ».

Как «Ёдзимбо» Куросавы превратился в «пригоршню долларов» Леоне Его имя, возможно, не имеет большого значения для Джо Кинозрителя, но среди некоторых киноманов Стивен Принс - легенда. Другие могут знать своего Куросаву, но Принс написал блестящий глубокий рассказ о фильмах великого японского режиссера (Камера воина: Кино Акиры Куросавы), хотя ...

«Пригоршня долларов» от Серджио Леоне, который был почти пошлиным римейком «Йодзимбо» Акиры Куросавы, никогда не был санкционирован Тохо / Куросавой. В письме, которое Куросава отправил Леоне, была фраза: «Я видел ваш фильм. Это очень хороший фильм. К сожалению, это мой фильм ». Подробнее »

«Шон из мертвых» рассматривал титул «От заката до Шона». И что «Into the Spider-Verse» имеет плакат к фильму «От заката до Шона», что предполагает, что он существует в параллельной вселенной.

Как Человек-паук: В стихах-пауках приземлился превосходный Шон из мертвых Gag Человек-паук: в стихах-пауках 2018 года содержит массу пасхальных яиц. Оскароносный анимационный фильм наполнен всевозможными ссылками в его впечатляющем анимационном стиле, который требует серьезного изучения. Вы случайно не заметили потрясающего Шона из…

«Шон из мертвых» рассматривал титул «От заката до Шона». И что «Into the Spider-Verse» имеет плакат к фильму «От заката до Шона», что предполагает, что он существует в параллельной вселенной. Подробнее »

Попкорн в кинотеатре продается с наценкой 1275%

10 возмутительных наценок, о которых вы даже не догадывались. Вы экономите деньги. Шокирующая наклейка: вы можете не задумываться о ценах на продукты, но мы посчитали, сколько вы тратите. 1. Текстовые сообщения: наценка 6,000% Пользователи телефонов обычно платят 10 центов за текстовое сообщение, но отправка сообщения стоит только…

Попкорн в кинотеатре продается с наценкой 1275% Подробнее »

Тиму Карри, давнему поклоннику Скуби-Ду, была предложена роль злодея в фильме Скуби-Ду 2002 года, но он отказался от нее, узнав, что в фильме будет Скраппи-Ду, персонаж, который ему не нравился.

Скуби-Ду (фильм) Актеры Принц-младший и Геллар, которые оба ранее работали в фильме «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и изображали Фреда и Дафну, романтически связаны как в фильме, так и в реальности. Этот фильм знаменует собой первый случай в истории франшизы, где персонажи изображены как пара. Пара вскоре поженилась ...

Тиму Карри, давнему поклоннику Скуби-Ду, была предложена роль злодея в фильме Скуби-Ду 2002 года, но он отказался от нее, узнав, что в фильме будет Скраппи-Ду, персонаж, который ему не нравился. Подробнее »

В 1986 году Оптимуса Прайма фактически убили в фильме «Трансформеры», чтобы освободить место для новых и более дорогих игрушек. В конечном итоге он был воскрешен из-за того, что Хасбро недооценил негативную реакцию по поводу его смерти.

Трансформеры: Фильм По словам режиссера Нельсона Шина, решение о том, каких персонажей включить или убрать, было принято Hasbro: «Они создали историю, используя персонажей, которые лучше всего могли быть проданы для фильма. Только с таким учетом я мог бы свободно менять сюжетную линию ». По мнению сценаристов, Hasbro недооценили…

В 1986 году Оптимуса Прайма фактически убили в фильме «Трансформеры», чтобы освободить место для новых и более дорогих игрушек. В конечном итоге он был воскрешен из-за того, что Хасбро недооценил негативную реакцию по поводу его смерти. Подробнее »

Чтобы продвинуть фильм «Смурфики» (2011), Sony временно окрасила традиционный город «пуэбло бланко» Хускар, Испания, в ярко-синий цвет. Жители были настолько довольны ростом туризма, что впоследствии решили оставить это изменение навсегда.

Хускар, деревня голубых смурфиков в Испании. Расположенная в 113 км от города Малага и в 25 км от Ронды, в автономной провинции Андалусия, Хускар стал горячей точкой для путешественников со всего мира и одной из самых узнаваемых деревень в Испании. Некогда традиционная белая деревня, живописная деревушка изменила свой облик в…

Чтобы продвинуть фильм «Смурфики» (2011), Sony временно окрасила традиционный город «пуэбло бланко» Хускар, Испания, в ярко-синий цвет. Жители были настолько довольны ростом туризма, что впоследствии решили оставить это изменение навсегда. Подробнее »

Во время съемок 170-футового водопада в фильме «Апокалипто» корова пыталась перебраться вверх по течению и перелетела через водопад. Он появился внизу, ударяясь о скалы, но после того, как местный житель поплыл, чтобы успокоить корову, он поднялся на берег и начал есть траву, как ни в чем не бывало.

Разговор «Апокалипто» с Мелом Гибсоном и соавтором сценария Фархадом Сафинией Мел Гибсон, любите его или ненавидите, - один талантливый человек. Хотя я не говорю, что это оправдывает определенные аспекты его поведения, я считаю, что его последний фильм «Апокалипт» - не что иное, как экстраординарный. Наслоено множеством тем, применимых к…

Во время съемок 170-футового водопада в фильме «Апокалипто» корова пыталась перебраться вверх по течению и перелетела через водопад. Он появился внизу, ударяясь о скалы, но после того, как местный житель поплыл, чтобы успокоить корову, он поднялся на берег и начал есть траву, как ни в чем не бывало. Подробнее »

Search Results for: movie

In the movie Step Brothers Will Ferrell is really singing and Jon Reilly is really drumming in the event saving scene at the Catalina Wine Mixer.

‘Step Brothers’ 10th Anniversary: Everything You Never Knew About the Ultimate Bro Comedy Since its release on July 25, 2008, the movie Step Brothers has become a certified cultural phenomenon. One of the greatest actors of his generation, Joaquin Phoenix, once announced his fondness for the film, stating: “I watch Step Brothers more than any …

In the movie Step Brothers Will Ferrell is really singing and Jon Reilly is really drumming in the event saving scene at the Catalina Wine Mixer. Read More »

“A Fistful of Dollars” from Sergio Leone, which was a nearly shot-for-shot remake of “Yojimbo” by Akira Kurosawa was never authorized by Toho/Kurosawa. The letter Kurosawa sent to Leone contained the line ‘I’ve seen your movie. It’s a very good movie. Unfortunately, it’s my movie.’.

How Kurosawa’s ‘Yojimbo’ Became Leone’s ‘Fistful of Dollars’ His name might not mean much to Joe Moviegoer, but among a certain kind of cinephile, Stephen Prince is a legend. Others may know their Kurosawa, but Prince wrote a brilliant deep-dive on the great Japanese director’s films (The Warrior’s Camera: The Cinema of Akira Kurosawa), although …

“A Fistful of Dollars” from Sergio Leone, which was a nearly shot-for-shot remake of “Yojimbo” by Akira Kurosawa was never authorized by Toho/Kurosawa. The letter Kurosawa sent to Leone contained the line ‘I’ve seen your movie. It’s a very good movie. Unfortunately, it’s my movie.’. Read More »

“Shaun of the Dead” was considering the title “From Dusk Till Shaun.” And that “Into the Spider-Verse” has a “From Dusk Till Shaun” movie poster in the background- suggesting it exists in a parallel universe.

How Spider-Man: Into The Spider-Verse Landed Its Excellent Shaun Of The Dead Gag 2018’s Spider-Man: Into the Spider-Verse has a ton of Easter Eggs. The Oscar-winning animated film is packed with all kinds of references within its impressive animation style that takes some serious examination. Did you happen to notice the awesome Shaun of the …

“Shaun of the Dead” was considering the title “From Dusk Till Shaun.” And that “Into the Spider-Verse” has a “From Dusk Till Shaun” movie poster in the background- suggesting it exists in a parallel universe. Read More »

Tim Curry, a lifelong Scooby-Doo fan, was offered the villain role in the 2002 Scooby-Doo movie, but turned it down after learning the film would include Scrappy-Doo, a character he disliked.

Scooby-Doo (film) Actors Prinze Jr. and Gellar, who both previously worked in I Know What You Did Last Summer and portray Fred and Daphne, are romantically involved in both the film and reality. This film marks the first time in the franchise’s history where the characters are portrayed as a couple. The pair married shortly …

Tim Curry, a lifelong Scooby-Doo fan, was offered the villain role in the 2002 Scooby-Doo movie, but turned it down after learning the film would include Scrappy-Doo, a character he disliked. Read More »

In 1986, Optimus Prime was actually killed off in the Transformers movie, in order to make way for new and more expensive toys. He was eventually resurrected due to Hasbro underestimating the backlash over his death.

The Transformers: The Movie According to director Nelson Shin, the decisions on which characters to include or kill off were made by Hasbro: “They created the story using characters that could best be merchandised for the film. Only with that consideration could I have freedom to change the storyline.” According to the screenwriters, Hasbro underestimated …

In 1986, Optimus Prime was actually killed off in the Transformers movie, in order to make way for new and more expensive toys. He was eventually resurrected due to Hasbro underestimating the backlash over his death. Read More »

To promote the Smurfs (2011) movie, Sony temporarily painted the traditional “pueblo blanco” town of Juzcar, Spain to a bright blue. The residents were so happy with the increase in tourism afterwards that they elected to keep the change permanently.

Juzcar, Spain’s Blue Smurfs Village Located 113 km away from the city of Malaga and 25 km from Ronda, in the autonomous province of Andalusia, Juzcar has become a hotspot for worldwide travelers, and one of the most recognizable villages in Spain. Once a traditional white village, the picturesque hamlet changed its look in the …

To promote the Smurfs (2011) movie, Sony temporarily painted the traditional “pueblo blanco” town of Juzcar, Spain to a bright blue. The residents were so happy with the increase in tourism afterwards that they elected to keep the change permanently. Read More »

While filming a 170 foot waterfall in the movie Apocalypto, a cow was trying to cross upstream and went over the falls. It emerged at bottom, banging against the rocks, but after a local man swam in to calm the cow it then climbed up the bank and began eating grass as if nothing had happened.

Talking Apocalypto with Mel Gibson and Co-Writer Farhad Safinia Mel Gibson, love him or hate him, is one talented person. While I am not saying this excuses certain aspects of his behavior, I feel that his most recent film Apocalypto is nothing short of extraordinary. Layered with many themes that are as applicable to the …

While filming a 170 foot waterfall in the movie Apocalypto, a cow was trying to cross upstream and went over the falls. It emerged at bottom, banging against the rocks, but after a local man swam in to calm the cow it then climbed up the bank and began eating grass as if nothing had happened. Read More »