Результаты поиска для: ядерный

Под улицами Пекина более миллиона человек живут в ядерных бункерах.

Миллион людей живут в этих подземных ядерных бункерах. В конце 60-х и 70-х годах, предвидя разрушительные последствия ядерных осадков времен холодной войны, председатель Мао приказал китайским городам построить дома с бомбоубежищами, способными выдержать взрыв ядерной бомбы. Только в Пекине было оперативно построено около 10,000 XNUMX бункеров. Но когда Китай ...

Под улицами Пекина более миллиона человек живут в ядерных бункерах. Подробнее »

После попытки убийства Рейгана у высших помощников не было портфеля с кодами для запуска ядерных ракет, Вип был недоступен, и никто не знал, что делать. Затем советская подводная лодка подошла к США ближе, чем обычно.

Хаос ядерной кнопки за Рейганом Кэтти Кей в Вашингтоне Только что обнародованные аудиозаписи показывают, что высшие помощники президента не понимают, откуда взялись пусковые механизмы ядерного арсенала США, когда Рональд Рейган оправился от покушения. В первые несколько минут после стрельбы Джона Хинкли в 1981 году, верхушка Рейгана…

После попытки убийства Рейгана у высших помощников не было портфеля с кодами для запуска ядерных ракет, Вип был недоступен, и никто не знал, что делать. Затем советская подводная лодка подошла к США ближе, чем обычно. Подробнее »

Вероятным рекордом для самого быстрого искусственного объекта является крышка люка, запущенная ядерной бомбой. Высокоскоростная камера, записывающая крышку, зафиксировала только один кадр ее движения, что означает, что она двигалась со скоростью более 125,000 XNUMX миль в час.

Самым быстрым объектом, который когда-либо запускался, была крышка люка - вот история парня, который выстрелил в космос. Два угла, обращенные влево, часто указывают на «возврат к началу». Два угла, обращенные вправо, часто означают «продвижение до конца». Когда я впервые услышал эту историю, я не поверил ей. Как мог …

Вероятным рекордом для самого быстрого искусственного объекта является крышка люка, запущенная ядерной бомбой. Высокоскоростная камера, записывающая крышку, зафиксировала только один кадр ее движения, что означает, что она двигалась со скоростью более 125,000 XNUMX миль в час. Подробнее »

Современные атомные подводные лодки настолько хорошо замаскированы, что в 2009 году две французские и британские подводные лодки с ядерными баллистическими ракетами случайно столкнулись в Атлантическом океане. Двигаясь очень медленно, они не могли обнаружить друг друга на расстоянии фута друг от друга.

Столкновение HMS Vanguard и подводной лодки Le Triomphant Атомная подводная лодка HMS Vanguard возвращается на военно-морскую базу HM Clyde, Фаслейн, Шотландия, после патрулирования. Подводная лодка класса «Триумфант» (здесь - «Бдительный») Подводные лодки HMS Vanguard и Triomphant столкнулись в Атлантическом океане в ночь с 3 на 4 февраля 2009 года. Обе подводные лодки с ядерными баллистическими ракетами. Королевский флот…

Современные атомные подводные лодки настолько хорошо замаскированы, что в 2009 году две французские и британские подводные лодки с ядерными баллистическими ракетами случайно столкнулись в Атлантическом океане. Двигаясь очень медленно, они не могли обнаружить друг друга на расстоянии фута друг от друга. Подробнее »

Когда Роберт Баллард (профессор океанографии) объявил о миссии по поиску Титаника, это было прикрытием секретной миссии по поиску потерянных атомных подводных лодок. Они закончили раньше, чем должны были вернуться, поэтому команда потратила дополнительное время на поиски Титаника и фактически нашла его.

Титаник был найден во время секретной миссии ВМФ времен холодной войны Примечание редактора: двадцать лет назад блокбастер Джеймса Кэмерона «Титаник» очаровал публику по всему миру. Но менее 10 лет назад Роберт Баллард, океанолог, открывший Титаник в 1985 году, открыл миру, что он нашел знаменитое кораблекрушение как…

Когда Роберт Баллард (профессор океанографии) объявил о миссии по поиску Титаника, это было прикрытием секретной миссии по поиску потерянных атомных подводных лодок. Они закончили раньше, чем должны были вернуться, поэтому команда потратила дополнительное время на поиски Титаника и фактически нашла его. Подробнее »

Познакомьтесь с Ньярри Морганом, австралийским аборигеном, который не контактировал с западным миром, пока не стал свидетелем - без всякого контекста - атомного испытания и его последствий.

История аборигенов о выживании ядерной бомбы в Маралинге, рассказанная в виртуальной реальности. - ультрасовременная технология 5D-фильмов передает уникальную историю аборигенов о ядерной ...

Познакомьтесь с Ньярри Морганом, австралийским аборигеном, который не контактировал с западным миром, пока не стал свидетелем - без всякого контекста - атомного испытания и его последствий. Подробнее »

В 1981 году человеку по имени Роджер Фишер пришла в голову идея добровольца поместить коды запуска межконтинентальных баллистических ракет в грудную полость. В случае возникновения чрезвычайной ситуации доброволец несёт нож, которым его можно убить. Он должен был заставить личное убийство одного человека начать безличное убийство миллионов.

В 1981 году профессор права из Гарварда Роджер Фишер, директор Гарвардского переговорного проекта, опубликовал мысленный эксперимент в Bulletin of Atomic Scientists: что, если коды для начала ядерной войны будут храниться в грудной клетке молодого добровольца, а президент пришлось бы вырезать их из груди этого молодого человека, прежде чем ...

В 1981 году человеку по имени Роджер Фишер пришла в голову идея добровольца поместить коды запуска межконтинентальных баллистических ракет в грудную полость. В случае возникновения чрезвычайной ситуации доброволец несёт нож, которым его можно убить. Он должен был заставить личное убийство одного человека начать безличное убийство миллионов. Подробнее »

Унобтаниум, металл, показанный в таких фильмах, как «Аватар» и «Ядро», был техническим термином, придуманным в 50-х годах для описания любого очень желательного материала, который является гипотетическим, научно невозможным, чрезвычайно редким, дорогим или вымышленным.

Анобтаниум В художественной литературе, инженерии и мысленных экспериментах анобтаниум - это любой гипотетический, вымышленный или невозможный материал, но он также может означать материальный, но чрезвычайно редкий, дорогостоящий или относительно недоступный материал. Реже это может относиться к устройству с желательными техническими характеристиками для приложения, но которые чрезвычайно трудно или невозможно достичь. …

Унобтаниум, металл, показанный в таких фильмах, как «Аватар» и «Ядро», был техническим термином, придуманным в 50-х годах для описания любого очень желательного материала, который является гипотетическим, научно невозможным, чрезвычайно редким, дорогим или вымышленным. Подробнее »

На каждую птицу, убитую ветряной турбиной, уголь убивает более 2,000

Ветряные фермы вряд ли являются убийцами птиц, за которых их выставляют - вот почему люди, выступающие против ветряных электростанций, часто заявляют, что лопасти ветряных турбин убивают большое количество птиц, часто называя их «птичьими измельчителями». И заявления об опасности культовых или редких птиц, особенно хищных птиц, привлекли много внимания. Лопасти ветряных турбин…

На каждую птицу, убитую ветряной турбиной, уголь убивает более 2,000 Подробнее »

Посмотрите на Карен Силквуд, работницу атомной станции и разоблачителя. 13 ноября 1974 года она отправилась на встречу с репортером, чтобы обнародовать доказательства серьезных нарушений техники безопасности. Позже она была найдена мертвой; ее машина, похоже, съехала с дороги, а документы, которые у нее были с собой, пропали.

Таинственная смерть Карен Силквуд Что случилось с работником плутониевого завода, ставшим активистом профсоюза? 13 ноября 1974 года активистка профсоюзов и работница плутониевого завода Карен Силквуд была найдена мертвой в результате, как постановила полиция, автокатастрофы. Но обстоятельства ее смерти по сей день заставляют людей гадать. Силквуд родился 19 февраля 1946 года…

Посмотрите на Карен Силквуд, работницу атомной станции и разоблачителя. 13 ноября 1974 года она отправилась на встречу с репортером, чтобы обнародовать доказательства серьезных нарушений техники безопасности. Позже она была найдена мертвой; ее машина, похоже, съехала с дороги, а документы, которые у нее были с собой, пропали. Подробнее »

Search Results for: nuclear

Underneath the streets of Beijing, there are over a million people who live in nuclear bunkers.

A Million People Live in These Underground Nuclear Bunkers In the late ’60s and ‘70s, anticipating the devastation of a Cold War-nuclear fallout, Chairman Mao directed Chinese cities to construct apartments with bomb shelters capable of withstanding the blast of a nuclear bomb. In Beijing alone, roughly 10,000 bunkers were promptly constructed. But when China …

Underneath the streets of Beijing, there are over a million people who live in nuclear bunkers. Read More »

After the Reagan assassination attempt, the top aides didn’t have the briefcase containing the codes for launching nuclear missiles, the Veep was unavailable, & no-one knew what to do. A Soviet sub then moved closer than usual to the US.

Nuclear button chaos behind Reagan By Katty Kay in Washington Audio tapes just released reveal the confusion among top presidential aides over the wherabouts of the triggers for the US nuclear arsenal as Ronald Reagan recovered from an assassination attempt. In the first few minutes after the 1981 shooting by John Hinckley, Mr Reagan’s top …

After the Reagan assassination attempt, the top aides didn’t have the briefcase containing the codes for launching nuclear missiles, the Veep was unavailable, & no-one knew what to do. A Soviet sub then moved closer than usual to the US. Read More »

The likely record for fastest manmade object is a manhole cover launched by a nuclear bomb. A high-speed camera recording the lid only caught one frame of it moving meaning it was traveling over 125,000 miles per hour

The fastest object ever launched was a manhole cover — here’s the story from the guy who shot it into space Two angles facing left, which often indicate, “return to the beginning.” Two angles facing right, which often indicate, “advance to the end.” When I first heard this story, I didn’t believe it. How could …

The likely record for fastest manmade object is a manhole cover launched by a nuclear bomb. A high-speed camera recording the lid only caught one frame of it moving meaning it was traveling over 125,000 miles per hour Read More »

Modern nuclear submarines are so well cloaked that in 2009, two French and British nuclear ballistic missle subs collided in the atlantic ocean by pure chance. Moving very slowly, they were’t able to detect each other just feet apart.

HMS Vanguard and Le Triomphant submarine collision Nuclear submarine HMS Vanguard arrives back at HM Naval Base Clyde, Faslane, Scotland following a patrol. A Triomphant-class submarine (here, Vigilant) The submarines HMS Vanguard and Triomphant collided in the Atlantic Ocean in the night between 3–4 February 2009. Both are nuclear-powered ballistic missile submarines. The Royal Navy’s …

Modern nuclear submarines are so well cloaked that in 2009, two French and British nuclear ballistic missle subs collided in the atlantic ocean by pure chance. Moving very slowly, they were’t able to detect each other just feet apart. Read More »

When Robert Ballard (professor of oceanography) announced a mission to find the Titanic, it was a cover story for a classified mission to search for lost nuclear submarines. They finished before they were due back, so the team spent the extra time looking for the Titanic and actually found it.

Titanic Was Found During Secret Cold War Navy Mission Editor’s Note: Twenty years ago, James Cameron’s blockbuster film “Titanic” entranced audiences around the globe. But it was less than 10 years ago that Robert Ballard, the oceanographer who discovered the Titanic in 1985, revealed to the world that he found the famous shipwreck as the …

When Robert Ballard (professor of oceanography) announced a mission to find the Titanic, it was a cover story for a classified mission to search for lost nuclear submarines. They finished before they were due back, so the team spent the extra time looking for the Titanic and actually found it. Read More »

Meet Nyarri Morgan, an Australian aboriginal man who had no contact with the Western world until he witnessed – with no context – an atomic test and its resulting effects

Aboriginal man’s story of Maralinga nuclear bomb survival told with virtual reality Space to play or pause, M to mute, left and right arrows to seek, up and down arrows for volume.WatchDuration: 5 minutes 33 seconds5m In an unlikely collision of cultures, state-of-the-art 3D film technology is bringing an Aboriginal man’s unique tale of nuclear …

Meet Nyarri Morgan, an Australian aboriginal man who had no contact with the Western world until he witnessed – with no context – an atomic test and its resulting effects Read More »

In 1981 a man named Roger Fischer had an idea for a volunteer to have ICBM launch codes put in their chest cavity. In the event of an emergency, the volunteer would carry a knife to be killed with. It was meant to force the personal killing of one man to start the impersonal killing of millions.

In 1981, Harvard law professor Roger Fisher, director of the Harvard Negotiation Project, published a thought experiment in the Bulletin of Atomic Scientists: what if the codes to launch nuclear war were kept inside the chest-cavity of a young volunteer, and the President would have to hack them out of this young man’s chest before …

In 1981 a man named Roger Fischer had an idea for a volunteer to have ICBM launch codes put in their chest cavity. In the event of an emergency, the volunteer would carry a knife to be killed with. It was meant to force the personal killing of one man to start the impersonal killing of millions. Read More »

Unobtainium, a metal featured in films like “Avatar” and “The Core”, was an engineering term coined in the 50’s to describe any highly desirable material that is hypothetical, scientifically impossible, extremely rare, costly, or fictional

Unobtainium In fiction, engineering, and thought experiments, unobtainium is any hypothetical, fictional, or impossible material, but it can also mean a tangible but extremely rare, costly, or reasonably unobtainable material. Less commonly, it can refer to a device with desirable engineering properties for an application, but which are exceedingly difficult or impossible to achieve. The …

Unobtainium, a metal featured in films like “Avatar” and “The Core”, was an engineering term coined in the 50’s to describe any highly desirable material that is hypothetical, scientifically impossible, extremely rare, costly, or fictional Read More »

Check out Karen Silkwood, a nuclear plant worker and whistleblower. On November 13, 1974, she set out to meet a reporter to go public with evidence of extensive safety violations. She was later found dead; her car appeared to have been run off the road and the documents she had with her were missing.

The Mysterious Death of Karen Silkwood What happened to the plutonium-plant worker turned union activist? On Nov. 13, 1974, union activist and plutonium-plant worker Karen Silkwood was found dead in what police ruled a single-car accident. But the circumstances surrounding her death have kept people guessing to this day. Silkwood was born Feb. 19, 1946, …

Check out Karen Silkwood, a nuclear plant worker and whistleblower. On November 13, 1974, she set out to meet a reporter to go public with evidence of extensive safety violations. She was later found dead; her car appeared to have been run off the road and the documents she had with her were missing. Read More »