Результаты поиска для: медсестра

В 20-х годах шоу уродов спасло более 6500 жизней недоношенных детей. Больницы оставят их умирать; но «фальшивый» доктор по имени Мартин Куни выставлял младенцев в экспериментальной стеклянной витрине, называемой инкубатором. Он потратил вырученные деньги на оплату шоу, так как выживаемость составила 85%.

Человек, устроивший карнавальный аттракцион, спасший тысячи недоношенных детей, вовсе не был доктором Медсестры в накрахмаленной белой форме и врачи в медицинских халатах ухаживали за младенцами в стеклянных и стальных инкубаторах. Младенцы родились на много недель раньше срока и были значительно ниже нормального веса при рождении. В магазинах одежду не шили…

В 20-х годах шоу уродов спасло более 6500 жизней недоношенных детей. Больницы оставят их умирать; но «фальшивый» доктор по имени Мартин Куни выставлял младенцев в экспериментальной стеклянной витрине, называемой инкубатором. Он потратил вырученные деньги на оплату шоу, так как выживаемость составила 85%. Подробнее »

Маджел Барретт, голос компьютера Звездного флота в «Звездном пути», перед своей смертью записала целую библиотеку фонетических звуков, что позволило использовать ее голос в качестве компьютера для будущих поколений.

Покойный Маджел Барретт может все еще озвучивать компьютер в «Звездном пути: открытие». Когда Маджел Барретт умер в 2008 году, она взяла с собой честь быть единственным человеком, который появлялся в каждом сериале «Звездный путь», либо на экране в роли таких персонажей, как медсестра Кристина. Часовня или дерзкий посол Lwaxana Troi, или как успокаивающее…

Маджел Барретт, голос компьютера Звездного флота в «Звездном пути», перед своей смертью записала целую библиотеку фонетических звуков, что позволило использовать ее голос в качестве компьютера для будущих поколений. Подробнее »

Когда Германия вторглась в Бельгию во время Первой мировой войны, король Альберт I принял личное командование бельгийской армией. Он руководил своей армией 4 года, сражаясь вместе со своими войсками, в то время как его жена, королева Елизавета, работала медсестрой на фронте. Его 12-летний сын, наследный принц, также воевал в строю.

Альберт I Бельгийский Почетный меч, предложенный городом Парижем Альберту I Бельгии. Альберт в форме британского пехотного офицера инспектирует линию фронта вместе с британскими и бельгийскими офицерами. Униформа с воинскими почестями В начале Первой мировой войны Альберт отказался выполнить просьбу Германии о ...

Когда Германия вторглась в Бельгию во время Первой мировой войны, король Альберт I принял личное командование бельгийской армией. Он руководил своей армией 4 года, сражаясь вместе со своими войсками, в то время как его жена, королева Елизавета, работала медсестрой на фронте. Его 12-летний сын, наследный принц, также воевал в строю. Подробнее »

Обратите внимание на Мэй Брэдфорд, добровольца Красного Креста во время Первой мировой войны, который писал более 25,000 писем и записок, в среднем по 12 в день, для раненых солдат, которые были слишком больны или слишком необразованны, чтобы писать своим семьям. Она также сидела с ранеными и умирающими и считала себя суррогатной матерью для них.

История Первой мировой войны за 100 мгновений: солдат и писательница - дама с блокнотом, утешавшая умирающих. Несколько дней в начале 1917 года Мэй Брэдфорд сидел рядом с капралом Джорджем Пендлбери в британском полевом госпитале в г. Франция, утешая его и обращаясь к его семье, как ...

Обратите внимание на Мэй Брэдфорд, добровольца Красного Креста во время Первой мировой войны, который писал более 25,000 писем и записок, в среднем по 12 в день, для раненых солдат, которые были слишком больны или слишком необразованны, чтобы писать своим семьям. Она также сидела с ранеными и умирающими и считала себя суррогатной матерью для них. Подробнее »

Мартин Куни организовал шоу-инкубатор для младенцев на Кони-Айленде, в Атлантик-Сити и на Всемирных ярмарках, взяв 25 центов за просмотр недоношенных детей. Он предложил бесплатный уход за «слабыми младенцами», доказав успех инкубаторов. Он спас более 6,500 младенцев примерно с 1900 по 43 год.

Инкубатор младенцев на Кони-Айленде. Туристы, прогуливающиеся по набережной Кони-Айленда летом, примерно в 1920 году, могли услышать, как лающие зовут: «Не забудьте посмотреть на младенцев!» Те, кто прислушались к призыву, возможно, после того, как попробовали хот-дог или прокатились на Циклоне, заплатили четверть и вошли в комнату, где…

Мартин Куни организовал шоу-инкубатор для младенцев на Кони-Айленде, в Атлантик-Сити и на Всемирных ярмарках, взяв 25 центов за просмотр недоношенных детей. Он предложил бесплатный уход за «слабыми младенцами», доказав успех инкубаторов. Он спас более 6,500 младенцев примерно с 1900 по 43 год. Подробнее »

Что произошло в «дни позора»?

Одним из старейших обязательных документов в истории человечества является клятва Гиппократа. Все врачи считают это священным; лечить больных в меру своих возможностей, сохранять конфиденциальность пациентов, обучать медицине следующее поколение и, самое главное, не навредить. Но что происходит, когда врачи бросают это…

Что произошло в «дни позора»? Подробнее »

Шоу «Скрабс» является одним из самых точных изображений того, как работает больница, и все его медицинские случаи взяты из реальных медицинских случаев.

Учитывая эти медицинские неточности, мы оценили 10 популярных больничных шоу по шкале от 1 (совершенно нереалистично) до 10 (одобрено врачом). Источник: https://www.tvinsider.com/gallery/realistic-accurate-medical-tv-shows/#11 Какие медицинские шоу наиболее реалистичны? Рейтинг «Анатомия Грея», «Хороший доктор» и др. Ни одно медицинское шоу на телевидении не является точным на 100 процентов, но некоторые из них определенно ближе к реальности, чем другие. …

Шоу «Скрабс» является одним из самых точных изображений того, как работает больница, и все его медицинские случаи взяты из реальных медицинских случаев. Подробнее »

Search Results for: nurse

How Did They Keep Crying Babies Quiet in the Olden Times?

While parenting has definitely taken a whole new leap at the turn of the century. There are some quite unorthodox ways ancient people dealt with simple issues like baby tantrums. Ancient Egyptians would calm crying babies by giving them opium. This method was even popular during the Victorian era. But since it put infants in …

How Did They Keep Crying Babies Quiet in the Olden Times? Read More »

In the 20’s a freak show saved over 6500 premature babies’ lives. Hospitals would leave them to die; but a “fake” Dr by the name of Martin Couney would display the babies in an experimental glass case called an incubator. He used the proceeds to pay for the show, seeing an 85% survival rate.

The Man Who Ran a Carnival Attraction That Saved Thousands of Premature Babies Wasn’t a Doctor at All Nurses in starched white uniforms and doctors in medical coats tended to babies in glass and steel incubators. The infants had been born many weeks premature and well below a healthy birth weight. Stores didn’t make clothes …

In the 20’s a freak show saved over 6500 premature babies’ lives. Hospitals would leave them to die; but a “fake” Dr by the name of Martin Couney would display the babies in an experimental glass case called an incubator. He used the proceeds to pay for the show, seeing an 85% survival rate. Read More »

Majel Barrett, the voice of the Starfleet computer on Star Trek, recorded an entire library of phonetic sounds before she died which allowed her voice to be used as the computer for future generations.

The late Majel Barrett might still voice the computer on Star Trek: Discovery When Majel Barrett died in 2008, she took with her the distinction of being the only person to appear in every Star Trek TV series, either on-screen as characters like Nurse Christine Chapel or feisty ambassador Lwaxana Troi, or as the soothing …

Majel Barrett, the voice of the Starfleet computer on Star Trek, recorded an entire library of phonetic sounds before she died which allowed her voice to be used as the computer for future generations. Read More »

When Germany invaded Belgium in World War I, King Albert I took personal command of the Belgian Army. He led his army for 4 years, fighting alongside his troops, while his wife, Queen Elisabeth, worked as a nurse at the front. His 12 year-old son, the Crown Prince, also fought in the ranks

Albert I of Belgium Sword of honor offered by the city of Paris to Albert I of Belgium Albert wearing the uniform of a British infantry officer inspecting the front line with British and Belgian officers. Uniform with war honours At the start of World War I, Albert refused to comply with Germany’s request for …

When Germany invaded Belgium in World War I, King Albert I took personal command of the Belgian Army. He led his army for 4 years, fighting alongside his troops, while his wife, Queen Elisabeth, worked as a nurse at the front. His 12 year-old son, the Crown Prince, also fought in the ranks Read More »

Check out May Bradford, a Red Cross volunteer during WWI who wrote over 25,000 letters and notes, an average of 12 a day, for wounded soldiers who were too ill or too uneducated to write to their family. She also sat with the injured and dying and considered herself to be a surrogate mother to them.

A History of the First World War in 100 Moments: The soldier and the letter-writer – a lady with a notepad who gave comfort to the dying For several days early in 1917, May Bradford sat beside Corporal George Pendlebury in a British field hospital in France, comforting him and writing to his family as …

Check out May Bradford, a Red Cross volunteer during WWI who wrote over 25,000 letters and notes, an average of 12 a day, for wounded soldiers who were too ill or too uneducated to write to their family. She also sat with the injured and dying and considered herself to be a surrogate mother to them. Read More »

Martin Couney set up infant incubator shows at Coney Island, Atlantic City and World’s Fairs, charging 25c to view premature babies. He offered free care for ‘weakling babies’, proving the success of incubators. He saved over 6,500 babies from ~1900-43.

Coney Island’s Incubator Babies Tourists strolling along the Coney Island boardwalk in the summertime, circa 1920, would have heard the barkers beckoning: “Don’t forget to see the babies!” Those that heeded the call, perhaps after enjoying a hot dog or a ride on the Cyclone, paid a quarter and stepped into a room where the …

Martin Couney set up infant incubator shows at Coney Island, Atlantic City and World’s Fairs, charging 25c to view premature babies. He offered free care for ‘weakling babies’, proving the success of incubators. He saved over 6,500 babies from ~1900-43. Read More »

The show Scrubs has one of the most accurate portrayals of the actual way a hospital runs and all of its medical cases are taken from real life medical cases.

Considering these medical inaccuracies, we ranked 10 popular hospital shows on a scale from 1 (totally unrealistic) to 10 (doctor-approved). Source: https://www.tvinsider.com/gallery/realistic-accurate-medical-tv-shows/#11 Which Medical Shows Are Most Realistic? Ranking ‘Grey’s Anatomy,’ ‘The Good Doctor’ & More Not one medical show on TV is 100 percent accurate, but some are definitely closer to reality than others. …

The show Scrubs has one of the most accurate portrayals of the actual way a hospital runs and all of its medical cases are taken from real life medical cases. Read More »

:)