Результаты поиска для: певица

Джеки Чан на самом деле обученный оперный певец и записал более 20 альбомов с более чем 100 песнями на более чем 5 разных языках. В 80-х он пел тематические песни к своим фильмам в финальных титрах. В 1984 году он выиграл премию «Лучший иностранный певец» в Японии.

Джеки Чан на самом деле оперный певец с классическим образованием (Worldkings). Все мы знаем, что Джеки Чан - бесстрашный боец ​​кунг-фу, который, не раздумывая, катапультировался с балкона, ударил себя электрическим током и затем врезался в оконное стекло. Он вроде как делает это практически все время. Но что, если я ...

Джеки Чан на самом деле обученный оперный певец и записал более 20 альбомов с более чем 100 песнями на более чем 5 разных языках. В 80-х он пел тематические песни к своим фильмам в финальных титрах. В 1984 году он выиграл премию «Лучший иностранный певец» в Японии. Подробнее »

Джейсон Пейдж, исполнитель оригинальной Pokémon Theme, не ожидал, что песня станет популярной, и ничего не знал о франшизе, когда записывал ее. Он считает эту песню относительно второстепенной частью своей карьеры, поскольку он работал с Майклом Джексоном, Билли Джоэлом и Фрэнки Валли.

Певец «Pokémon Theme» Джейсон Пейдж по-прежнему хочет быть самым лучшим «Pokémon Theme» - одна из немногих телевизионных заставок, которые сразу вызывают павловскую реакцию людей 30 лет и младше. Первые несколько секунд, которые многие видели еще в 1998 году, ярко проявляются даже в памяти: Мью и Мьюту ...

Джейсон Пейдж, исполнитель оригинальной Pokémon Theme, не ожидал, что песня станет популярной, и ничего не знал о франшизе, когда записывал ее. Он считает эту песню относительно второстепенной частью своей карьеры, поскольку он работал с Майклом Джексоном, Билли Джоэлом и Фрэнки Валли. Подробнее »

Автонастройка, представленная в 1997 году, которая использует запатентованное устройство для измерения и изменения высоты звука при записи и исполнении вокальной и инструментальной музыки, была названа журналом Time одним из 50 худших изобретений.

50 наихудших изобретений Это технология, которая может заставить плохих певцов звучать хорошо, а действительно плохих певцов (например, T-Pain, изображенный здесь) - как роботов. И это вселяет в певцов, которые звучат как Канье Уэст или Шер, неуместную уверенность в том, что они тоже умеют напевать. Большое спасибо, компьютеры.

Кирсти МакКолл, вокалистка и певица в «Fairytale of New York», умерла, спасая своего сына от приближающегося катера, принадлежащего мультимиллионеру, во время отпуска на Косумеле, Мексика. Водитель лодки избежал тюремного заключения, заплатив штраф в размере 90 долларов США.

Кирсти МакКолл Кирсти Анна МакКолл (10 октября 1959 - 18 декабря 2000) была британской певицей и автором песен. Она записала несколько поп-хитов в 1980-х и 1990-х, в том числе «В магазине чипсов клянется, что он Элвис» и кавер-версии песен Билли Брэгга «Новая Англия» и The Kinks «Days». Ее песня…

Кирсти МакКолл, вокалистка и певица в «Fairytale of New York», умерла, спасая своего сына от приближающегося катера, принадлежащего мультимиллионеру, во время отпуска на Косумеле, Мексика. Водитель лодки избежал тюремного заключения, заплатив штраф в размере 90 долларов США. Подробнее »

Кэрри Фишер была уважаемым сценаристом; кто-то, кто переписывает сценарии без титров. Она переписала Крюк, Смертельное оружие 3 и Свадебный певец среди многих других.

Незаметное наследие Кэрри Фишер в роли выдающегося сценариста Пришло время для еще одного урока истории видео TMS, на этот раз о невоспетых способностях Кэрри Фишер как одного из самых известных сценаристов Голливуда! В видео выше подробно рассказывается о карьере Фишера, работавшего сценаристом над некоторыми из величайших фильмов 90-х, а также ...

Кэрри Фишер была уважаемым сценаристом; кто-то, кто переписывает сценарии без титров. Она переписала Крюк, Смертельное оружие 3 и Свадебный певец среди многих других. Подробнее »

Певец Род Стюарт принимал кокаин анально, чтобы защитить свой певческий голос. Стюарт купил капсулы против холода; удалил содержимое; наполнил пустые капсулы кокаином; и положил их задницу, чтобы они поглотили.

Род Стюарт анально принял кокаин Немногие рок-звезды были предметом более возмутительных слухов об их декадентском образе жизни, чем Род Стюарт. Помните ту историю о перехвате желудка, которую вы слышали на детской площадке в шестом классе? В своих новых мемуарах «Род: автобиография» Стюарт, наконец, обращается к этой печально известной истории и кое-что распространяет ...

Певец Род Стюарт принимал кокаин анально, чтобы защитить свой певческий голос. Стюарт купил капсулы против холода; удалил содержимое; наполнил пустые капсулы кокаином; и положил их задницу, чтобы они поглотили. Подробнее »

В 1993 году почтовая служба США выпустила памятную почтовую марку в честь 58-летия Элвиса Пресли. Поклонники отправляли конверты с выпусками марки первого дня по фиктивным адресам, чтобы они получали свои письма обратно с пометкой «вернуть отправителю».

Return to Sender (песня) «Return to Sender» - песня, записанная американским певцом Элвисом Пресли и исполненная в фильме Girls! Девушки! Девушки!. Песня была написана Уинфилдом Скоттом и Отисом Блэквеллом, чтобы соответствовать музыкальному стилю Пресли рок-н-ролл, в котором певец оплакивает свои отношения со злобным партнером. Песня выпущена…

В 1993 году почтовая служба США выпустила памятную почтовую марку в честь 58-летия Элвиса Пресли. Поклонники отправляли конверты с выпусками марки первого дня по фиктивным адресам, чтобы они получали свои письма обратно с пометкой «вернуть отправителю». Подробнее »

Говард Стерн высмеивал убийство и похороны Селены, высмеивал ее плакальщиц, критиковал ее музыку и говорил, что у испанцев худший музыкальный вкус. Затем Стерн сыграл песни Селены с выстрелами на заднем плане в своем шоу.

Селена Эта статья о певице Теджано. Для использования в других целях, см Селена (значения). Селена Кинтанилья-Перес (испанский: [seˈlena kintaˈniʝa ˈpeɾes]; 16 апреля 1971 - 31 марта 1995) - американская певица, автор песен, пресс-секретарь, модель, актриса и модельер. Ее называют «Королевой музыки Теджано», ее вклад в музыку и моду сделал ее одной из…

Говард Стерн высмеивал убийство и похороны Селены, высмеивал ее плакальщиц, критиковал ее музыку и говорил, что у испанцев худший музыкальный вкус. Затем Стерн сыграл песни Селены с выстрелами на заднем плане в своем шоу. Подробнее »

В конце 90-х, имея миллионы в банке, Дэвид Ли Рот стал лицензированным государством ЕМТ, совершивший сотни звонков.

Дэвид Ли Рот «Даймонд Дэйв» перенаправляет сюда. Об альбоме см. Diamond Dave (альбом). Чтобы узнать о песне Bird and the Bee, см. Diamond Dave (песня). Дэвид Ли Рот (родился 10 октября 1954 г.) - американский музыкант, певец, автор песен, актер, автор, художник и бывший радиоведущий. Он наиболее известен своими дикими, энергичными…

В конце 90-х, имея миллионы в банке, Дэвид Ли Рот стал лицензированным государством ЕМТ, совершивший сотни звонков. Подробнее »

Ходят слухи, что песня The Bangles «Manic Monday» была подарена Принцем в надежде завоевать расположение солистки Сюзанны Хоффс. Песня в конечном итоге заняла 2-е место в 1986 году; за песней Принца «Kiss» на №1 - которая по совпадению оказалась песней о поисках привязанности к девушке.

Manic Monday Эта статья о песне. Для эпизода «Антураж» см. «Маниакальный понедельник» (эпизод «Антураж»). «Manic Monday» - песня американской поп-рок-группы Bangles и первый сингл с их второго студийного альбома Different Light (1986). Его написал американский музыкант Принс под псевдонимом «Кристофер» и…

Ходят слухи, что песня The Bangles «Manic Monday» была подарена Принцем в надежде завоевать расположение солистки Сюзанны Хоффс. Песня в конечном итоге заняла 2-е место в 1986 году; за песней Принца «Kiss» на №1 - которая по совпадению оказалась песней о поисках привязанности к девушке. Подробнее »

Search Results for: singer

Jackie Chan is actually a trained opera singer and has recorded over 20 albums with over 100 songs in over 5 different languages. In the 80’s, he would sing the theme songs to his films over the closing credits. In 1984, he won the Best Foreign Singer Award in Japan

Jackie Chan is actually a classically trained opera singer (Worldkings) We all know Jackie Chan is the fearless kung fu fighter who doesn’t think twice about catapulting himself off a balcony, electrocuting himself on some lights and then smashing into a pane of glass.He, like, does that basically all the time. But what if I …

Jackie Chan is actually a trained opera singer and has recorded over 20 albums with over 100 songs in over 5 different languages. In the 80’s, he would sing the theme songs to his films over the closing credits. In 1984, he won the Best Foreign Singer Award in Japan Read More »

Jason Paige, the singer of the original Pokémon Theme, didn’t expect the song to become popular and knew nothing about the franchise when he recorded it. He considers the song to be a relatively minor part of his career, as he has worked with Michael Jackson, Billy Joel, and Frankie Valli.

‘Pokémon Theme’ Singer Jason Paige Still Wants to Be the Very Best The “Pokémon Theme” is one of the few television openers that immediately inspires a Pavlovian reaction from humans 30 and under. The first few seconds — originally glimpsed by many back in 1998 — play out vividly, even in memory: Mew and Mewtwo …

Jason Paige, the singer of the original Pokémon Theme, didn’t expect the song to become popular and knew nothing about the franchise when he recorded it. He considers the song to be a relatively minor part of his career, as he has worked with Michael Jackson, Billy Joel, and Frankie Valli. Read More »

Auto-Tune, introduced in 1997, which uses a proprietary device to measure and alter pitch in vocal and instrumental music recording and performances was named one of the 50 worst inventions by Time magazine.

The 50 Worst Inventions It’s a technology that can make bad singers sound good and really bad singers (like T-Pain, pictured here) sound like robots. And it gives singers who sound like Kanye West or Cher the misplaced confidence that they too can croon. Thanks a lot, computers.

Kirsty MacColl, vocalist and female singer in “Fairytale of New York”, died saving her son from an oncoming powerboat owned by a multimillionaire while vacationing in Cozumel, Mexico. The boat’s driver escaped jail time by paying a fine of $90USD.

Kirsty MacColl Kirsty Anna MacColl (10 October 1959 – 18 December 2000) was a British singer and songwriter. She recorded several pop hits in the 1980s and 1990s, including “There’s a Guy Works Down the Chip Shop Swears He’s Elvis” and cover versions of Billy Bragg’s “A New England” and The Kinks’ “Days”. Her song …

Kirsty MacColl, vocalist and female singer in “Fairytale of New York”, died saving her son from an oncoming powerboat owned by a multimillionaire while vacationing in Cozumel, Mexico. The boat’s driver escaped jail time by paying a fine of $90USD. Read More »

Carrie Fisher was a highly regarded Script Doctor; someone who does uncredited rewrites on screenplays. She did rewrites on Hook, Lethal Weapon 3 and The Wedding Singer among many others

Carrie Fisher’s Unsung Legacy as a Script Doctor Extraordinaire It’s time for another TMS video history lesson, this time about Carrie Fisher’s unsung skills as one of Hollywood’s most notable script doctors! The video above details Fisher’s career history working as a punch-up writer on some of the greatest films of the 90s—as well as …

Carrie Fisher was a highly regarded Script Doctor; someone who does uncredited rewrites on screenplays. She did rewrites on Hook, Lethal Weapon 3 and The Wedding Singer among many others Read More »

Singer Rod Stewart took cocaine anally to protect his singing voice. Stewart bought anticold capsules; removed the contents; filled the empty capsules with cocaine; and put them up his butt to be absorbed.

Rod Stewart Took Cocaine Anally Few rock stars have been the subject of more outrageous rumors about their decadent lifestyle than Rod Stewart. Remember that one about the stomach pumping that you heard on the playground in sixth grade? In his new memoir, ‘Rod: The Autobiography,” Stewart finally addresses that infamous story and spreads something …

Singer Rod Stewart took cocaine anally to protect his singing voice. Stewart bought anticold capsules; removed the contents; filled the empty capsules with cocaine; and put them up his butt to be absorbed. Read More »

In 1993 the US postal service issued a commemorative postage stamp honoring Elvis Presley’s 58th birthday. Fans mailed envelopes with first-day issues of the stamp to fictitious addresses so that they would receive their letters back, marked with the words “return to sender”.

Return to Sender (song) “Return to Sender” is song recorded by American singer Elvis Presley and performed in the film Girls! Girls! Girls!. The song was written by Winfield Scott and Otis Blackwell to suit Presley’s rock and roll musical style, in which the singer laments his relationship with a spiteful partner. The song released …

In 1993 the US postal service issued a commemorative postage stamp honoring Elvis Presley’s 58th birthday. Fans mailed envelopes with first-day issues of the stamp to fictitious addresses so that they would receive their letters back, marked with the words “return to sender”. Read More »

Howard Stern mocked Selena’s murder and burial, poked fun at her mourners, criticized her music and said that Spanish people had the worse taste in music. Stern then played Selena’s songs with gunshots in the background on his show.

Selena This article is about the Tejano singer. For other uses, see Selena (disambiguation). Selena Quintanilla-Pérez (Spanish: [seˈlena kintaˈniʝa ˈpeɾes]; April 16, 1971 – March 31, 1995) was an American singer, songwriter, spokesperson, model, actress, and fashion designer. Referred to as the “Queen of Tejano music”, her contributions to music and fashion made her one …

Howard Stern mocked Selena’s murder and burial, poked fun at her mourners, criticized her music and said that Spanish people had the worse taste in music. Stern then played Selena’s songs with gunshots in the background on his show. Read More »

In the late 90s with millions in the bank, David Lee Roth became a state-licensed EMT who went on hundreds of calls

David Lee Roth “Diamond Dave” redirects here. For the album, see Diamond Dave (album). For the song by the Bird and the Bee, see Diamond Dave (song). David Lee Roth (born October 10, 1954) is an American musician, singer, songwriter, actor, author, artist, and former radio personality. He is best known for his wild, energetic …

In the late 90s with millions in the bank, David Lee Roth became a state-licensed EMT who went on hundreds of calls Read More »

It’s rumored The Bangles song “Manic Monday” was gifted by Prince in the hopes of winning the affection of lead singer Susanna Hoffs. The song would eventually peak at #2 in 1986; behind Prince’s song “Kiss” at #1 – which coincidentally happens to be a song about seeking the affection of a girl.

Manic Monday This article is about the song. For the Entourage episode, see Manic Monday (Entourage episode). “Manic Monday” is a song by the American pop rock band the Bangles, and the first single released from their second studio album, Different Light (1986). It was written by American musician Prince using the pseudonym “Christopher” and …

It’s rumored The Bangles song “Manic Monday” was gifted by Prince in the hopes of winning the affection of lead singer Susanna Hoffs. The song would eventually peak at #2 in 1986; behind Prince’s song “Kiss” at #1 – which coincidentally happens to be a song about seeking the affection of a girl. Read More »