Результаты поиска для: женщина

Какова была оригинальная концовка фильма «Красотка»?

Фильм «Красотка», выпущенный в 1990 году, полюбился миллионам людей. Это история о невероятных отношениях между бизнесменом и проституткой и о том, как зародился многообещающий и неожиданный роман. Кому не понравится фильм со счастливым сказочным концом, несмотря на конфликты, изображенные в фильме? …

Какова была оригинальная концовка фильма «Красотка»? Подробнее »

Как бездомная выжила, прожив год в мужском туалете?

Вы видите такие истории в новостях и не можете не задаться вопросом, как человек может выжить и целый год оставаться незамеченным? Бездомная женщина прожила в мужском туалете больше года незамеченной. Она устроила себе крохотное жилище в его шкафу с кроватью. Она выходила за…

Как бездомная выжила, прожив год в мужском туалете? Подробнее »

Кэти Салливан, первая американка, совершившая космическую прогулку, стала в июне 2020 года единственным человеком, посетившим как космос, так и самое глубокое место на Земле - Глубину Челленджера в Марианской впадине.

Кэти Салливан: женщина, вошедшая в историю на море и в космосе Правообладатель иллюстрации NASA Создание заголовков никогда не было чем-то, что мотивировало Кэти Салливан. Уже вошедшая в учебники истории как первая женщина в США, совершившая выход в открытый космос в 1984 году, 68-летняя женщина снова оказалась в новостях на этой неделе, став первой женщиной ...

Кэти Салливан, первая американка, совершившая космическую прогулку, стала в июне 2020 года единственным человеком, посетившим как космос, так и самое глубокое место на Земле - Глубину Челленджера в Марианской впадине. Подробнее »

Багажники автомобилей получили ручки аварийного освобождения, потому что женщина средних лет и ее муж избежали похищения и боролись за это, пока это не стало требованием.

В багажниках автомобилей есть функция побега из-за похищения и запертой в ней одной женщины (Изображение: Крис Длугош / Flickr) Над накидкой в ​​гостиной дома Джанетт Феннелл есть картина в бело-розовых и ярко-голубых и желтых тонах. В центре ангел держит младенца. Позади нее двое других ...

Багажники автомобилей получили ручки аварийного освобождения, потому что женщина средних лет и ее муж избежали похищения и боролись за это, пока это не стало требованием. Подробнее »

Познакомьтесь с Элуизой Кобелл («Женщина Желтой Птицы»), которая основала первый банк, принадлежащий коренным американцам. В качестве казначея Blackfeet Nation она пыталась устранить расхождения в бухгалтерском учете, касающиеся аренды земли индейцев, что привело к урегулированию коллективного иска против правительства США на сумму 3.4 миллиарда долларов.

Элуиза Кобелл («Женщина из желтой птицы») Предприниматель, защитник и член нации черноногих Элуиза Пепион Кобелл («Женщина из желтой птицы») неустанно боролась за подотчетность правительства и за то, чтобы коренные американцы контролировали свое финансовое будущее. За свою жизнь она выиграла бесчисленное количество наград, основала первый банк, принадлежащий коренным американцам, и успешно выиграла ...

Познакомьтесь с Элуизой Кобелл («Женщина Желтой Птицы»), которая основала первый банк, принадлежащий коренным американцам. В качестве казначея Blackfeet Nation она пыталась устранить расхождения в бухгалтерском учете, касающиеся аренды земли индейцев, что привело к урегулированию коллективного иска против правительства США на сумму 3.4 миллиарда долларов. Подробнее »

Создатели "Самолета!" Знали, что Ли Брайант была женщиной из оригинальной рекламы кофе Юбан?

Если вы видели пародию на Zero Hour 1970 года, то вы знаете сцену, где Ли Брайант говорит: «Джим никогда не выпьет дома второй чашки кофе». Но знали ли создатели, что она та же дама из оригинальной рекламы? Когда создатели «Самолета!» наняли Ли Брайанта на роль, у них не было…

Создатели "Самолета!" Знали, что Ли Брайант была женщиной из оригинальной рекламы кофе Юбан? Подробнее »

Американской женщине требовалось разрешение мужа для открытия банковского счета еще в 1960-х годах.

8 прав, которых у женщин не было столетие назад… В наши дни права женщин стали чем-то само собой разумеющимся. Потому что все это было давным-давно суфражистки боролись за право голоса, не так ли? Однако права женщин по-прежнему очень сильно зависят от того, где они живут, и даже некоторые права…

Американской женщине требовалось разрешение мужа для открытия банковского счета еще в 1960-х годах. Подробнее »

Человеческий череп, найденный в саду на заднем дворе телеведущего сэра Дэвида Аттенборо, принадлежал женщине, убитой в 1879 году.

«Тайна Барнса» черепа в саду Аттенборо раскрыта. Джулия Марта Томас была убита своей служанкой Кейт Вебстер, но ее голова так и не исчезла. Дело стало известно как «Тайна Барнса». Элисон Томпсон сказала, что все представленные ей доказательства указывают на то, что это тело миссис Томас, которой было за 50. "Этот …

Человеческий череп, найденный в саду на заднем дворе телеведущего сэра Дэвида Аттенборо, принадлежал женщине, убитой в 1879 году. Подробнее »

Женщина, успешно перенесшая трансплантацию легких, впала в анафилактический шок после того, как съела арахисовое масло. До пересадки у нее никогда не было проблем с арахисом. Она узнала, что у 12-летнего ребенка, сдавшего легкие, была аллергия на арахис, и он умер от анафилактического шока.

Передача аллергии на арахис от донора реципиенту легкого Резюме Среди солидных органов передача аллергии на арахис от донора к реципиенту имеет место после трансплантации печени. Мы сообщаем о первом случае, когда такой перенос произошел после трансплантации легкого. 42-летняя женщина с саркоидозом в анамнезе успешно перенесла двусторонний…

Женщина, успешно перенесшая трансплантацию легких, впала в анафилактический шок после того, как съела арахисовое масло. До пересадки у нее никогда не было проблем с арахисом. Она узнала, что у 12-летнего ребенка, сдавшего легкие, была аллергия на арахис, и он умер от анафилактического шока. Подробнее »

Человек Толлунд, живший в 4 веке до нашей эры, был настолько хорошо сохранен после обнаружения, что был принят за недавнюю жертву убийства. Его внутренние органы были целы; Был сделан вывод, что его последней едой была каша, состоящая из 40 видов семян, которую он съел за 12–24 часа до смерти.

Человек-Толлунд Хорошо сохранившаяся голова человека-Толлунда. Человек-Толлунд - это естественно мумифицированный труп человека, который жил в 4 веке до нашей эры, в период, который в Скандинавии характеризовался как доримский железный век. Он был найден в 1950 году в виде болотного тела на полуострове Ютландия в Дании. Мужчина…

Человек Толлунд, живший в 4 веке до нашей эры, был настолько хорошо сохранен после обнаружения, что был принят за недавнюю жертву убийства. Его внутренние органы были целы; Был сделан вывод, что его последней едой была каша, состоящая из 40 видов семян, которую он съел за 12–24 часа до смерти. Подробнее »

Search Results for: woman

What Was the Original Ending of the Film “Pretty Woman”?

Pretty Woman was a movie released in 1990 that millions of people have known to love. It is a story of an unlikely relationship between a businessman and a prostitute, and how a budding and unexpected romance bloomed. With a happy, fairytale ending despite the conflicts depicted in the movie, who wouldn’t enjoy the film?  …

What Was the Original Ending of the Film “Pretty Woman”? Read More »

Kathy Sullivan, the first American woman to space walk, became in June 2020 the only person to have visited both space and the deepest place on Earth, the Challenger Deep in the Mariana Trench.

Kathy Sullivan: The woman who’s made history in sea and space Image copyright NASA Making headlines is never something that has motivated Kathy Sullivan. Already in the history books as the first US woman to complete a spacewalk in 1984, the 68-year-old found herself in the news again this week after becoming the first woman …

Kathy Sullivan, the first American woman to space walk, became in June 2020 the only person to have visited both space and the deepest place on Earth, the Challenger Deep in the Mariana Trench. Read More »

Car trunks got emergency release handles because a middle aged woman and her husband escaped being kidnapped and fought for it until it became a requirement

There’s an Escape Release in Car Trunks Due to One Woman Kidnapped and Locked in Hers (Image: Chris Dlugosz/Flickr) Above the mantlepiece in the living room of Janette Fennell’s home, there’s a painting in whites and pinks and sweeping blues and yellows. At the center, an angel is holding a baby. Behind her, two others …

Car trunks got emergency release handles because a middle aged woman and her husband escaped being kidnapped and fought for it until it became a requirement Read More »

Meet Elouise Cobell (“Yellow Bird Woman”) who founded the first Native American owned bank. As treasurer of the Blackfeet Nation she tried to resolve accounting discrepancies regarding leases on Indian Land which led to a $3.4 Billion dollar class action settlement against the US government.

Elouise Cobell (“Yellow Bird Woman”) An entrepreneur, advocate, and member of the Blackfoot Nation, Elouise Pepion Cobell (“Yellow Bird Woman”), fought tirelessly for government accountability and for Native Americans to have control over their own financial future. During her life, she won countless awards, founded the first Native American owned bank, and successfully won a …

Meet Elouise Cobell (“Yellow Bird Woman”) who founded the first Native American owned bank. As treasurer of the Blackfeet Nation she tried to resolve accounting discrepancies regarding leases on Indian Land which led to a $3.4 Billion dollar class action settlement against the US government. Read More »

Did the Creators of “Airplane!” Know That Lee Bryant Was the Woman From the Original Yuban Coffee Commercial?

If you have seen the 1970 parody of Zero Hour you’ll know the scene where Lee Bryant says “Jim never has a second cup of coffee at home.” But did the creators know she was the same lady from the original commercial? When the creators of “Airplane!” hired Lee Bryant for the role, they had no …

Did the Creators of “Airplane!” Know That Lee Bryant Was the Woman From the Original Yuban Coffee Commercial? Read More »

An American woman needed her husband’s permission to open a bank account as recently as the 1960s

8 Rights Women Didnt Have a Century Ago … Women’s rights are something we take for granted these days. Because it was all a long time ago that the suffragettes fought for the right to vote, wasn’t it? However, women’s rights still depend very much on where they live, and even some of the rights …

An American woman needed her husband’s permission to open a bank account as recently as the 1960s Read More »

A human skull recovered in the back garden of broadcaster Sir David Attenborough belonged to a woman murdered in 1879

‘Barnes mystery’ of Attenborough garden skull solved Julia Martha Thomas was killed by her maid, Kate Webster, but her head remained missing. The case became known as “the Barnes mystery”. Alison Thompson said all of the evidence presented to her pointed to the body being that of Mrs Thomas, who was in her 50s. “This …

A human skull recovered in the back garden of broadcaster Sir David Attenborough belonged to a woman murdered in 1879 Read More »

A woman who successfully underwent a lung transplant went into anaphylactic shock after eating peanut butter. Prior to her transplant she never had problems eating peanuts. She learned the 12 yr.old who had donated the lungs had had a peanut allergy, and had died from an anaphylactic shock.

Transfer of peanut allergy from the donor to a lung transplant recipient Abstract Among solid organs, transfer of peanut allergy from donor to recipient has been implicated after liver transplantation. We report the first case in which such transfer occurred after a lung transplant. A 42-year-old woman with history of sarcoidosis underwent a successful bilateral …

A woman who successfully underwent a lung transplant went into anaphylactic shock after eating peanut butter. Prior to her transplant she never had problems eating peanuts. She learned the 12 yr.old who had donated the lungs had had a peanut allergy, and had died from an anaphylactic shock. Read More »

The Tollund Man, who lived during the 4th Century BC, was so well preserved on discovery that that he was mistaken for a recent murder victim. His internal organs were intact; it was concluded that his last meal was porridge consisting of 40 kinds of seeds, eaten 12 to 24 hours before his death.

Tollund Man The well-preserved head of Tollund Man The Tollund Man is a naturally mummified corpse of a man who lived during the 4th century BC, during the period characterised in Scandinavia as the Pre-Roman Iron Age. He was found in 1950, preserved as a bog body, on the Jutland peninsula, in Denmark. The man’s …

The Tollund Man, who lived during the 4th Century BC, was so well preserved on discovery that that he was mistaken for a recent murder victim. His internal organs were intact; it was concluded that his last meal was porridge consisting of 40 kinds of seeds, eaten 12 to 24 hours before his death. Read More »