Главная » Древняя цивилизация

Древняя цивилизация

Познакомьтесь с Суэро де Киньонес

Суэро де Хинонес был рыцарем, который провел месяц в лагере рядом с мостом с 10 своими друзьями, чтобы бросить вызов каждому рыцарю, который перешел на поединок без причины.

Суэро де Хинонес, также известный как Эль-дель-Пассо, был ночным писателем, родившимся в Королевстве Леон. Он приобрел популярность благодаря постановке pas d'armes на реке Орбиго. Но знаете ли вы, почему Хиноны решили каждую ночь бросать вызов тому, кто пересекал реку? Суэро де Хинонес, рыцарь, проведший…

Суэро де Хинонес был рыцарем, который провел месяц в лагере рядом с мостом с 10 своими друзьями, чтобы бросить вызов каждому рыцарю, который перешел на поединок без причины. Подробнее »

Амир Тимур

Город Исфахан сдался тюрко-монгольскому завоевателю Тимуру. Затем горожане убили сборщика налогов Тимура, и он приказал убить более 100,000 XNUMX человек и в отместку построил сваи из их голов.

Тимур, также известный как Амир Тимур или Тамерлан, а позже как Тимур Гуркин, был тюрко-монгольским завоевателем и основателем империи Тимуридов в Персии и Средней Азии. Он также был первым правителем династии Тимуридов. Но знаете ли вы, почему Тимур приказал убить более 100,000 XNUMX жителей Исфахана? Исфахан немедленно сдался…

Город Исфахан сдался тюрко-монгольскому завоевателю Тимуру. Затем горожане убили сборщика налогов Тимура, и он приказал убить более 100,000 XNUMX человек и в отместку построил сваи из их голов. Подробнее »

Салемские испытания ведьм

Во время суда над салемскими ведьмами никто из людей, которые на самом деле признались в том, что они ведьмы, не был казнен. Все 20 казненных за то, что они ведьмы, отказались признаться.

Салемские процессы над ведьмами проходили в колониальном Массачусетсе между 1692 и 1693 годами. Более 200 человек были обвинены в колдовстве или дьявольской магии, а 20 были казнены. В конце концов колония признала, что судебные процессы были ошибкой, и выплатила компенсацию семьям пострадавших. Обвиняемые в колдовстве на Салемских процессах над ведьмами не…

Во время суда над салемскими ведьмами никто из людей, которые на самом деле признались в том, что они ведьмы, не был казнен. Все 20 казненных за то, что они ведьмы, отказались признаться. Подробнее »

Виркус

Фостин Э. Виркус, сержант морской пехоты США, дислоцированный на Гаити, был провозглашен «королем Ла-Гонава» в 1926 году после того, как спас королеву от утопления.

Ла-Гонав — это малонаселенный остров у побережья Мексиканского залива Гаити, простирающийся на запад от залива Порт-о-Пренс, в 40 километрах от Кабаре или Леогана. Остров сосуществует с округом Ла-Гонав, одним из первых округов Гаити. Но знаете ли вы, что сержант Корпуса морской пехоты США был провозглашен королем острова? Фаустин Э. Виркус, член Объединенного…

Фостин Э. Виркус, сержант морской пехоты США, дислоцированный на Гаити, был провозглашен «королем Ла-Гонава» в 1926 году после того, как спас королеву от утопления. Подробнее »

Тропический лес пустыни Сахара

Пустыня Сахара, известная как самая жаркая пустыня в мире, раньше была тропическим лесом.

Пустыня Сахара расположена на Африканском континенте. Это самая большая в мире жаркая пустыня площадью 9,200,000 6,000 XNUMX квадратных километров и третья по величине пустыня в целом, немного меньше, чем пустыни Антарктиды и северной Арктики. Но знаете ли вы, что пустыня Сахара раньше была тропическим лесом? Около XNUMX лет…

Пустыня Сахара, известная как самая жаркая пустыня в мире, раньше была тропическим лесом. Подробнее »

Мексикано-американская война

Почти 90% смертей армии США во время мексикано-американской войны были вызваны инфекционными заболеваниями. Это был самый высокий из всех конфликтов США.

Мексикано-американская война между Соединенными Штатами и Intervención estadounidense en México в Мексике была вооруженной войной между Соединенными Штатами и Мексикой, которая длилась с 1846 по 1848 год. Она последовала за аннексией Техаса Соединенными Штатами в 1845 году, которую Мексика считала Мексиканская территория. Но знаете ли вы, что вызвало 90%…

Почти 90% смертей армии США во время мексикано-американской войны были вызваны инфекционными заболеваниями. Это был самый высокий из всех конфликтов США. Подробнее »

Пропавший батальон Первой мировой войны

Потерянный батальон Первой мировой войны был местом, где солдаты 77-й дивизии США начали атаку в Аргоннском лесу, полагая, что их поддержали французы. Имя является неправильным. Войска не потеряны, но о них забыли.

Маас-Аргонн был частью последнего наступления союзников в Первой мировой войне, и это была одна из атак, положивших конец войне. Оно длилось с 26 сентября по 11 ноября 1918 года, когда было подписано перемирие. Но знаете ли вы историю о потерянном батальоне? Потерянный батальон мира…

Потерянный батальон Первой мировой войны был местом, где солдаты 77-й дивизии США начали атаку в Аргоннском лесу, полагая, что их поддержали французы. Имя является неправильным. Войска не потеряны, но о них забыли. Подробнее »

Царь Хаммурапи

Когда правил царь Хаммурапи, все долги были аннулированы для всех граждан.

Если ваш долг прощен или погашен на сумму, меньшую, чем полная сумма задолженности, долг считается погашенным в той сумме, которую вам больше не нужно платить. Однако закон предусматривает несколько исключений, при которых сумма, которую вы не должны платить, не является погашенной задолженностью. Но знаете ли вы, что Кинг…

Когда правил царь Хаммурапи, все долги были аннулированы для всех граждан. Подробнее »

Карта Микронезии

Микронезийцы путешествовали по Тихому океану, используя звезды, распознавая и интерпретируя различные типы океанских волн. Они также составляют карты этих узоров океанских волн.

Микронезийцы или маршалловцы смогли построить суда, известные как каноэ с выносными опорами, и разработать свою систему управления и навигации столетия назад. Задолго до современных карт и GPS микронезийцы полагались на свою способность чувствовать движение волн для навигации. Но знаете ли вы, что они также бороздили морские волны? …

Микронезийцы путешествовали по Тихому океану, используя звезды, распознавая и интерпретируя различные типы океанских волн. Они также составляют карты этих узоров океанских волн. Подробнее »

Спартанские магистраты

Спартанские магистраты каждый год объявляли войну своим рабам. Это дало им повод причинить боль или убить своих рабов.

Спарта в древности была могущественным греческим государством. Рабство было общепринятой нормой в этом регионе, как и по всей стране. Однако были некоторые различия между жизнью рабов в Спарте и в других греческих государствах. Но знаете ли вы, что они будут ежегодно объявлять войну своим рабам? Спартанские власти…

Спартанские магистраты каждый год объявляли войну своим рабам. Это дало им повод причинить боль или убить своих рабов. Подробнее »

Home » Ancient Civilization

Ancient Civilization

Marcus Varro

In 36 BCE Marcus Varro, a Roman Statesman, Wrote About Germs and Described Them as Minute Creatures Which Cannot be Seen by the Eyes. 1,900 Years Later, the Germ Theory was Widely Accepted.

Marcus Terentius Varro was a prolific Roman author and polymath. He was described by Petrarch as the third great light of Rome and is sometimes referred to as Varro Reatinus to distinguish him from his younger contemporary, Varro Atacinus. But did you know that Varro studied microbes before the germ theory was developed? Marcus Varro, …

In 36 BCE Marcus Varro, a Roman Statesman, Wrote About Germs and Described Them as Minute Creatures Which Cannot be Seen by the Eyes. 1,900 Years Later, the Germ Theory was Widely Accepted. Read More »

Meet Suero de Quiñones

Suero de Quinones was a Knight Who Spent a Month Camped Next to a Bridge with 10 of His Friends to Challenge Every Knight Who Crossed to Joust for No Reason.

Suero de Quinones, also known as El del Passo, was a night and author born in the Kingdom of Leon. He gained popularity for staging a pas d’armes at the river Orbigo. But did you know why Quinones chose to challenge every night who crossed the river? Suero de Quinones, a knight who spent a …

Suero de Quinones was a Knight Who Spent a Month Camped Next to a Bridge with 10 of His Friends to Challenge Every Knight Who Crossed to Joust for No Reason. Read More »

Amir Timur

The City of Isfahan Surrendered to the Turk-Mongol Conqueror Timur. The Citizens Then Killed Timur’s Tax Collector, and He Ordered the Massacre of Over 100,000 People and Built Piles Out of Their Heads as Revenge.

Timur, also known as Amir Timur or Tamerlane and later as Timur Gurkin, was a Turko-Mongol conqueror and the founder of the Timurid Empire in Persia and Central Asia. He was also the Timurid dynasty’s first ruler. But did you know why Timur ordered the massacre of over 100,000 citizens of Isfahan? Isfahan immediately surrendered …

The City of Isfahan Surrendered to the Turk-Mongol Conqueror Timur. The Citizens Then Killed Timur’s Tax Collector, and He Ordered the Massacre of Over 100,000 People and Built Piles Out of Their Heads as Revenge. Read More »

Salem Witch Trials

During the Salem Witch Trials, None of the People Who Actually Confessed to Being a Witch were Executed. All 20 Who were Executed for Being Witches Refused to Confess.

The Salem witch trials took place in colonial Massachusetts between 1692 and 1693. More than 200 people were charged with witchcraft or the Devil’s magic, and 20 were executed. Eventually, the colony admitted that the trials were a mistake and compensated the victims’ families. Those accused of witchcraft in the Salem Witch Trials did not …

During the Salem Witch Trials, None of the People Who Actually Confessed to Being a Witch were Executed. All 20 Who were Executed for Being Witches Refused to Confess. Read More »

Wirkus

Faustin E. Wirkus, a United States Marine Corps Sergeant Who was Stationed in Haiti, was Proclaimed “King of La Gonâve” in 1926 After He Saved the Queen from Drowning.

La Gonâve is a sparsely populated island off Haiti’s Gulf Coast, stretching westward from Port-au-Prince Bay, 40 kilometers from Cabaret or Léogâne. The island coexists with the La Gonâve Arrondissement, one of Haiti’s original arrondissements. But did you know a US Marine Corps sergeant was proclaimed king of the island? Faustin E. Wirkus, a United …

Faustin E. Wirkus, a United States Marine Corps Sergeant Who was Stationed in Haiti, was Proclaimed “King of La Gonâve” in 1926 After He Saved the Queen from Drowning. Read More »

Sahara Desert Rainforest

The Sahara Desert, Which is Known for Being the World’s Hottest Desert, Used to be a Tropical Rainforest.

The Sahara Desert is located on the African continent. It is the world’s largest hot desert, with an area of 9,200,000 square kilometers, and the third-largest desert overall, slightly smaller than the deserts of Antarctica and the northern Arctic. But did you know that the Sahara desert used to be a rainforest? Around 6,000 years …

The Sahara Desert, Which is Known for Being the World’s Hottest Desert, Used to be a Tropical Rainforest. Read More »

Mexican-American War

Nearly 90% of US Army deaths during the Mexican-American War were Due to Infectious Diseases. This was the Highest of Any US Conflict.

The Mexican-American War between the United States and the Intervención estadounidense en México in Mexico was an armed war between the United States and Mexico that lasted from 1846 to 1848. It followed the annexation of Texas by the United States in 1845, which Mexico deemed Mexican territory. But did you know what caused 90% …

Nearly 90% of US Army deaths during the Mexican-American War were Due to Infectious Diseases. This was the Highest of Any US Conflict. Read More »

Lost Batallion of World War I

The Lost Batallion of World War I was Where Soldiers of the US 77th Division Launched an Attack in the Argonne Forest Under the Idea That The French supported them. The Name is a Misnomer. The Troops were Not Lost, but They were Neglected.

The Meuse-Argonne was a part of World War I’s final Allied offensive, and it was one of the attacks that brought the war to an end. It lasted from September 26 to November 11, 1918, when the Armistice was signed. But did you know the story about the Lost Battalion? The Lost Batallion of World …

The Lost Batallion of World War I was Where Soldiers of the US 77th Division Launched an Attack in the Argonne Forest Under the Idea That The French supported them. The Name is a Misnomer. The Troops were Not Lost, but They were Neglected. Read More »

King Hammurabi

When King Hammurabi Reigned, All Debt was Cancelled for All Citizens.

If you have a debt forgiven or discharged for less than the full amount owed, the debt is considered canceled in the amount you no longer have to pay. However, the law provides several exceptions in which the amount you do not have to pay is not canceled debt. But did you know that King …

When King Hammurabi Reigned, All Debt was Cancelled for All Citizens. Read More »

Micronesia Stick Map

Micronesians Navigated the Pacific by Using the Stars, Recognizing and Interpreting Different Types of Ocean Swells. They Also Make Stick Maps of These Ocean Swell Patterns.

The Micronesians or Marshallese were able to build vessels known as outrigger canoes and develop their system of piloting and navigation centuries ago. Long before modern mapping and GPS, the Micronesian people relied on their ability to sense the motion of the waves for navigation. But did you know that they also navigated ocean swells? …

Micronesians Navigated the Pacific by Using the Stars, Recognizing and Interpreting Different Types of Ocean Swells. They Also Make Stick Maps of These Ocean Swell Patterns. Read More »