Главная » Бизнес и промышленность » Химическая промышленность

Химическая промышленность

Алюминий

Какой элемент когда-то был дороже золота?

Золото — это химический элемент с символом Au и атомным номером 79, что делает его одним из встречающихся в природе элементов с более высоким атомным номером. Это яркий, слегка оранжево-желтый, плотный, мягкий, ковкий и пластичный металл в чистом виде. В химии золото является переходным металлом и элементом 11 группы. …

Какой элемент когда-то был дороже золота? Подробнее »

Почему асбест стал популярным?

Первый случай легочного заболевания, связанного с асбестом, был обнаружен в 1899 году. Это произошло через 20 лет после начала коммерческого производства асбестовой изоляции. К 1935 году был диагностирован первый случай асбестоза и рака легких, вызванных воздействием асбеста. При всем вредном воздействии асбеста вы можете задаться вопросом, в чем привлекательность…

Почему асбест стал популярным? Подробнее »

Можно ли полностью переработать пластмассы на растительной основе?

Создание пластика оказывает как отрицательное, так и положительное влияние на нашу жизнь. Хотя пластик помог в инновациях нескольких технологий, он создает кошмар для окружающей среды. Решая эту проблему, ученые упорно трудятся над поиском способа создания пластика, который можно полностью переработать, чтобы уменьшить вред от отходов ...

Можно ли полностью переработать пластмассы на растительной основе? Подробнее »

Биолог Тайрон Хейс опубликовал эксперимент, который показал, что пестицид Атразин превращает лягушек из самцов в самок. В ответ производитель Syngenta годами шпионил за ним и проводил обширную кампанию, чтобы устроить скандал, который положил бы конец его карьере.

Ценная репутация В 2001 году, через семь лет после поступления на биологический факультет Калифорнийского университета в Беркли, Тайрон Хейс перестал говорить о своих исследованиях с людьми, которым он не доверял. Он проинструктировал студентов в своей лаборатории, где он выращивал три тысячи лягушек, повесить трубку, если они услышат щелчок,…

Биолог Тайрон Хейс опубликовал эксперимент, который показал, что пестицид Атразин превращает лягушек из самцов в самок. В ответ производитель Syngenta годами шпионил за ним и проводил обширную кампанию, чтобы устроить скандал, который положил бы конец его карьере. Подробнее »

WD-40 никогда не был запатентован, так как патентование заставило бы их раскрыть свой рецепт.

WD-40 Эта статья о смазке. Информацию о компании-производителе продукта см. В WD-40 Company. Для биомолекулярной структуры см. Повтор WD40. Аэрозольный баллончик WD-40 из Германии WD-40 - торговая марка проникающего масляного и водовытесняющего аэрозоля. Спрей производится компанией WD-40 из Сан-Диего, Калифорния. История…

WD-40 никогда не был запатентован, так как патентование заставило бы их раскрыть свой рецепт. Подробнее »

В 2008 году страна Руанда запретила пластиковые пакеты, а в начале 2019 года запретила все одноразовые пластиковые пакеты.

Руанда принимает законопроект о запрете одноразового пластика Кабинет министров Руанды на прошлой неделе принял законопроект, направленный на запрет производства, использования и продажи одноразового пластика. Ожидается, что этот шаг повлияет на деятельность импортеров и местных производителей. Принятие проекта произошло накануне саммита ВАС 1 февраля, в…

В 2008 году страна Руанда запретила пластиковые пакеты, а в начале 2019 года запретила все одноразовые пластиковые пакеты. Подробнее »

Home » Business & Industrial » Chemicals Industry

Chemicals Industry

Aluminum

What Element was Once More Expensive Than Gold?

Gold is a chemical element with the symbol Au and the atomic number 79, making it one of the naturally occurring elements with a higher atomic number. It is a bright, slightly orange-yellow, dense, soft, malleable, and ductile metal in its pure form. In chemistry, gold is a transition metal and a group 11 element. …

What Element was Once More Expensive Than Gold? Read More »

Why Did Asbestos Become Popular?

The first case of asbestos-related disease in the lungs was detected in 1899. This was 20 years after the commercial production of asbestos insulation began. By 1935, the first case of asbestosis and lung cancer caused by asbestos exposure was diagnosed. With all the harmful effects of asbestos, you might wonder what the appeal was …

Why Did Asbestos Become Popular? Read More »

Can Plant-Based Plastics Be Completely Recycled?

The creation of plastic has both negative and positive effects on our lives. While plastic has helped in the innovation of several technologies, it does create a nightmare for the environment. With this problem at hand, scientists work hard in finding a way to create plastic that can be completely recycled to reduce waste harming …

Can Plant-Based Plastics Be Completely Recycled? Read More »

Biologist Tyrone Hayes published an experiment that showed pesticide Atrazine was turning frogs from male to female. In response, manufacturer Syngenta spent years spying on him and conducting an extensive campaign to create a scandal that would end his career.

A Valuable Reputation In 2001, seven years after joining the biology faculty of the University of California, Berkeley, Tyrone Hayes stopped talking about his research with people he didn’t trust. He instructed the students in his lab, where he was raising three thousand frogs, to hang up the phone if they heard a click, a …

Biologist Tyrone Hayes published an experiment that showed pesticide Atrazine was turning frogs from male to female. In response, manufacturer Syngenta spent years spying on him and conducting an extensive campaign to create a scandal that would end his career. Read More »

WD-40 has never been patented as patenting would force them to disclose their recipe.

WD-40 This article is about the lubricant. For the company that manufacturers the product, see WD-40 Company. For the biomolecular structure, see WD40 repeat. WD-40 spray can from Germany WD-40 is the trademark name of a penetrating oil and water-displacing spray. The spray is manufactured by the WD-40 Company based in San Diego, California. History …

WD-40 has never been patented as patenting would force them to disclose their recipe. Read More »

In 2008, the country of Rwanda banned plastic bags and, in early 2019, banned all single use plastics.

Rwanda adopts draft law to ban single-use plastics Rwanda’s Cabinet last week adopted a draft law seeking to prohibit the manufacture, use and sale of single-use plastics, a move that is expected to affect the operations of importers and local manufacturers. The passage of the draft came ahead of the February 1 EAC Summit, in …

In 2008, the country of Rwanda banned plastic bags and, in early 2019, banned all single use plastics. Read More »