Главная » Хобби и досуг » Водные развлечения

Водные развлечения

Как толерантность влияет на результаты олимпийских игр по плаванию?

Олимпийское плавание печально известно награждением победителей. Однако впервые в истории на Олимпийских играх в Рио в 2016 году трое олимпийцев были награждены серебряными медалями. Бассейны не были рассчитаны на миллиметровые допуски, необходимые для измерения тысячных долей секунды. В результате олимпийское плавание рассчитано только на сотые доли секунды. Этот способ …

Как толерантность влияет на результаты олимпийских игр по плаванию? Подробнее »

Во время Второй мировой войны Эрнест Хемингуэй использовал свою рыбацкую лодку, названную в честь своей бывшей жены (Пилар), для охоты на немецкие подводные лодки в Карибском бассейне, вооруженный только пулеметами Thomson и ручными гранатами. Правительство США предоставило ему неограниченное количество бензина.

Пилар (лодка) Местоположение настоящей лодки в сухом доке (в музее Хемингуэя, Гавана, Куба) Эрнесту Хемингуэю принадлежало 38-футовое (12-метровое) рыболовное судно по имени Пилар. Он был приобретен в апреле 1934 года у компании Wheeler Shipbuilding в Бруклине, штат Нью-Йорк, за 7,495 XNUMX долларов. «Пилар» было прозвищем Полины, второй жены Хемингуэя, а также именем…

Во время Второй мировой войны Эрнест Хемингуэй использовал свою рыбацкую лодку, названную в честь своей бывшей жены (Пилар), для охоты на немецкие подводные лодки в Карибском бассейне, вооруженный только пулеметами Thomson и ручными гранатами. Правительство США предоставило ему неограниченное количество бензина. Подробнее »

Группа дайверов в Карибском море была охвачена огромным количеством китового фекала, когда гигантский кашалот перевернулся на бок и начал кружиться, поглощая дайверов фекалиями, создав то, что один из дайверов назвал «поопнадо».

Кит обрушил нечестивое количество окорока на нескольких дайверов Группу дайверов около Карибского острова Доминика охватило огромное облако дерьма, выброшенное кашалотом. Мужчины были в обычной экспедиции, чтобы сфотографировать китов, когда один из их подопытных начал взрыв ...

Группа дайверов в Карибском море была охвачена огромным количеством китового фекала, когда гигантский кашалот перевернулся на бок и начал кружиться, поглощая дайверов фекалиями, создав то, что один из дайверов назвал «поопнадо». Подробнее »

Ежегодно в Алис-Спрингс проводится регата. Из-за нехватки воды в Центральной Австралии участникам приходится нести бездонные «лодки» по пересохшей реке. Когда в 1993 году река действительно несла воду, регата стала «единственной регатой, отмененной из-за дождливой погоды».

Регата Хенли-он-Тодд на 51-й регате Хенли-он-Тодд в августе 2012 года Регата Хенли-он-Тодд (также называемая гонкой на реке Тодд) - это «лодочная» гонка, которая проводится ежегодно на обычно сухом песчаном дне реки Тодд. Река в Алис-Спрингс, Австралия. Это началось - и продолжается - осторожно как шутка над оригиналом ...

Ежегодно в Алис-Спрингс проводится регата. Из-за нехватки воды в Центральной Австралии участникам приходится нести бездонные «лодки» по пересохшей реке. Когда в 1993 году река действительно несла воду, регата стала «единственной регатой, отмененной из-за дождливой погоды». Подробнее »

Слоны умеют плавать на огромные расстояния. Они могут плавать до шести часов и 25 миль (48 км). Они настолько плавучие, что, если устают в воде, они могут просто отдыхать, плывя, и не тонут. Они также могут использовать свой хобот как трубку и нырять.

Могут ли слоны плавать? Слоны, как и все другие млекопитающие, прекрасные пловцы. Единственные млекопитающие, которым нужно научиться плавать, - это люди и приматы. Удивительно, но массивное тело толстокожих придает им достаточную плавучесть, чтобы они могли легко плавать. Они плавают полностью под водой, с головой над водой и ртом внизу, и используют все…

Слоны умеют плавать на огромные расстояния. Они могут плавать до шести часов и 25 миль (48 км). Они настолько плавучие, что, если устают в воде, они могут просто отдыхать, плывя, и не тонут. Они также могут использовать свой хобот как трубку и нырять. Подробнее »

Познакомьтесь с Энтони Эрвином, пловцом, завоевавшим золотую медаль на Олимпийских играх 2000 года, вышел на пенсию в 22 года, начал злоупотреблять наркотиками, в какой-то момент с трудом вставая с дивана целыми днями. В 2011 году он вернулся в плавание, а на Олимпийских играх 2016 года стал старейшим пловцом, выигравшим золотую медаль.

Золотой медалист Энтони Эрвин возвращается на Олимпиаду после проблем с наркотиками и попытки самоубийства. В 35 лет бывший золотой медалист Энтони Эрвин возвращается. Многие соперники Энтони Эрвина только учились читать и писать в последний раз, когда он выигрывал золотую медаль, в 2000 году. Олимпиада в Сиднее, прежде чем он внезапно ушел на пенсию ...

Познакомьтесь с Энтони Эрвином, пловцом, завоевавшим золотую медаль на Олимпийских играх 2000 года, вышел на пенсию в 22 года, начал злоупотреблять наркотиками, в какой-то момент с трудом вставая с дивана целыми днями. В 2011 году он вернулся в плавание, а на Олимпийских играх 2016 года стал старейшим пловцом, выигравшим золотую медаль. Подробнее »

Мужчина провел 60 часов под водой в полной темноте после того, как его судно перевернулось и затонуло на дно моря. Он был обнаружен живым водолазами, отправленными за мертвыми телами.

Нигериец выжил два дня в море в подводном воздушном кармане Джед Чемберлен из дайвинг-компании DCN Global рассказал, как был спасен Харрисон Окене (на фото). Мужчина из Нигерии выжил два с половиной дня, оказавшись в ловушке на глубине 30 метров (98 футов). замерзающая морская вода. 29-летний Харрисон Окене был на борту буксира Jascon-4, когда оно перевернулось в результате сильной волны. …

Мужчина провел 60 часов под водой в полной темноте после того, как его судно перевернулось и затонуло на дно моря. Он был обнаружен живым водолазами, отправленными за мертвыми телами. Подробнее »

Home » Hobbies & Leisure » Water Activities

Water Activities

During WW2, Ernest Hemingway used his fishing boat named after his ex-wife (Pilar) to hunt German U-boats in the Caribbean armed only with Thomson machine guns and hand grenades. He was given unlimited gasoline by the US government.

Pilar (boat) Location of the dry docked actual boat (At the Hemingway Museum, Havana, Cuba) Ernest Hemingway owned a 38-foot (12 m) fishing boat named Pilar. It was acquired in April 1934 from Wheeler Shipbuilding in Brooklyn, New York, for $7,495. “Pilar” was a nickname for Hemingway’s second wife, Pauline, and also the name of …

During WW2, Ernest Hemingway used his fishing boat named after his ex-wife (Pilar) to hunt German U-boats in the Caribbean armed only with Thomson machine guns and hand grenades. He was given unlimited gasoline by the US government. Read More »

A group of divers in the Caribbean were engulfed in massive amounts of whale poop, when a giant sperm whale flipped onto its side and started spinning in circles while engulfing the divers in faeces, creating what one of the divers called a “poopnado.”

A Whale Blasted an Ungodly Amount of Ass Ham All Over Some Divers A group of divers near the Caribbean island of Dominica were engulfed in a mighty cloud of shit churned out by a sperm whale. The men were on a routine expedition to photograph the whales when one of their subjects started blasting …

A group of divers in the Caribbean were engulfed in massive amounts of whale poop, when a giant sperm whale flipped onto its side and started spinning in circles while engulfing the divers in faeces, creating what one of the divers called a “poopnado.” Read More »

Every year, a regatta is held in Alice Springs. Due to the lack of water in Central Australia, contestants have to carry bottomless “boats” trough a dried-out river. When the river did carry water in 1993, the regatta became “the only regatta ever cancelled because of wet weather”.

Henley-on-Todd Regatta Competition at 51st Henley-on-Todd Regatta in August 2012 The Henley-on-Todd Regatta (also called the Todd River Race) is a “boat” race held annually in the typically dry sandy bed of the Todd River in Alice Springs, Australia. It began – and continues – cautiously as a joke at the expense of the original …

Every year, a regatta is held in Alice Springs. Due to the lack of water in Central Australia, contestants have to carry bottomless “boats” trough a dried-out river. When the river did carry water in 1993, the regatta became “the only regatta ever cancelled because of wet weather”. Read More »

Elephants are tremendous distance swimmers. They can swim for up to six hours and 25 miles (48km). They are so buoyant that if they tire in the water, they can just rest by floating and will not sink. They can also use their trunk as a snorkel and dive.

Can Elephants Swim? Elephants are excellent swimmers like all other mammals. The only mammals that have to learn to swim are humans and the primates. The pachyderm’s massive body, very surprisingly, gives them enough buoyancy to float easily. They swim completely submerged, with their head above the water and their mouths below, and use all …

Elephants are tremendous distance swimmers. They can swim for up to six hours and 25 miles (48km). They are so buoyant that if they tire in the water, they can just rest by floating and will not sink. They can also use their trunk as a snorkel and dive. Read More »

Meet Anthony Ervin, a swimmer who won a gold medal at the 2000 Olympics, retired at 22, begun abusing drugs, at one moment being hardly able to raise from a sofa for days on end. In 2011 he got back into swimming, and at the 2016 Olympics became the oldest swimmer to win a gold medal.

Gold Medalist Anthony Ervin Makes His Olympic Comeback After Drug Problems and Attempted Suicide At 35, former gold medalist Anthony Ervin is making a comeback Many of Anthony Ervin‘s competitors were just learning to read and write the last time he won a gold medal, at the 2000 Olympics in Sydney, before he abruptly retired …

Meet Anthony Ervin, a swimmer who won a gold medal at the 2000 Olympics, retired at 22, begun abusing drugs, at one moment being hardly able to raise from a sofa for days on end. In 2011 he got back into swimming, and at the 2016 Olympics became the oldest swimmer to win a gold medal. Read More »

A man spent 60 hours underwater, in total darkness, after his vessel capsized and sunk to the bottom of the sea. He was discovered alive by divers sent to recover dead bodies.

Nigerian survives two days at sea, in underwater air pocket Jed Chamberlain, from DCN Global diving company, described how Harrison Okene (pictured) was rescued A Nigerian man has survived for two-and-a-half days trapped 30m (98ft) deep in freezing seawater. Harrison Okene, 29, was on board the tug boat Jascon-4 when it capsized in heavy swells. …

A man spent 60 hours underwater, in total darkness, after his vessel capsized and sunk to the bottom of the sea. He was discovered alive by divers sent to recover dead bodies. Read More »