Главная » Интернет и Телеком

Интернет и Телеком

Какая радиостанция работает круглосуточно с мощностью 50,000 XNUMX Вт?

С Интернетом и нашим непрерывным доступом к информации мы склонны забывать о старых технологиях. Давайте поговорим о радио, мы до сих пор используем эту технологию, но знаете ли вы, какая станция имеет самый широкий диапазон? Самой мощной коммерческой радиостанцией была WLW. Еще в 1930-х годах они передавали излучаемую мощность 500 кВт. К …

Какая радиостанция работает круглосуточно с мощностью 50,000 XNUMX Вт? Подробнее »

В 1999 году группа хакеров обнаружила, что они могут войти в любую учетную запись Hotmail, просто введя «eh» в качестве пароля. Это было исправлено Microsoft в течение двух часов.

Tech Time Warp: Довольно взлом Hotmail, а? Возможно, вы не захотите признавать это, но у вас все еще может быть учетная запись Hotmail. Когда-то ваша основная учетная запись - возможно, обновленная с AOL - теперь может быть вашим одноразовым адресом. Однако когда-то Hotmail был модным - и настоящей мишенью для хакеров. Hotmail и Rocketmail (позже Yahoo!) были…

В 1999 году группа хакеров обнаружила, что они могут войти в любую учетную запись Hotmail, просто введя «eh» в качестве пароля. Это было исправлено Microsoft в течение двух часов. Подробнее »

Когда люди только начинали пользоваться телефоном, они часто кричали не в ту сторону, а когда они действительно брали трубку, им приходилось придумывать, что сказать, чтобы начать разговор: «Эй!» Было предпочтительным вариантом для Александра Грэхема Белла.

В первой телефонной книге было пятьдесят списков и не было номеров. Мы точно знаем, когда ныне не существующее выражение «Я в книге» стало пословицей: 1878 год. С появлением Интернета печатная телефонная книга в значительной степени стала артефактом прошлый век. По крайней мере, один город попытался запретить…

Когда люди только начинали пользоваться телефоном, они часто кричали не в ту сторону, а когда они действительно брали трубку, им приходилось придумывать, что сказать, чтобы начать разговор: «Эй!» Было предпочтительным вариантом для Александра Грэхема Белла. Подробнее »

Политика Apple по отказу от ремонта телефонов, подвергшихся «несанкционированному» ремонту, является незаконной в Австралии из-за их права на ремонт.

Apple оштрафована за введение клиентов в заблуждение AFP Австралийский суд оштрафовал Apple на 9 млн австралийских долларов (5 млн фунтов; 6.5 млн долларов) за отказ отремонтировать iPhone и iPad, которые обслуживались третьими сторонами. В прошлом году национальный орган по надзору за потребителями подал в суд на технологического гиганта после жалоб пользователей на неисправные устройства. Apple признала, что ввела в заблуждение 275…

Политика Apple по отказу от ремонта телефонов, подвергшихся «несанкционированному» ремонту, является незаконной в Австралии из-за их права на ремонт. Подробнее »

Познакомьтесь с приложением I am Rich, которое было продано в App Store за 999.99 долларов в 2008 году. Оно получило 8 загрузок и показывало только изображение алмаза без каких-либо других функций.

I Am Rich I Am Rich - это приложение для iOS, разработанное Армином Генрихом и распространяемое через App Store. При запуске на экране отображается только светящийся красный драгоценный камень и значок, при нажатии на который отображается следующая мантра крупным текстом: Я богат, я заслуживаю [sic] это Я в порядке, ...

Познакомьтесь с приложением I am Rich, которое было продано в App Store за 999.99 долларов в 2008 году. Оно получило 8 загрузок и показывало только изображение алмаза без каких-либо других функций. Подробнее »

Comcast изменил свой бренд с «Comcast Internet» на «Xfinity», потому что название comcast стало ассоциироваться с низким качеством и обслуживанием. Решение о смене имени было принято после того, как технический специалист Comcast был записан во время сна на диване клиента.

Техника Sleepy Comcast снимают на видео, а затем увольняют Comcast, возможно, придется пересмотреть свои методы работы. Технический специалист из Вашингтона, округ Колумбия, не только счел необходимым позвонить в службу поддержки Comcast, чтобы решить простую проблему с подключением к Интернету, но он также заснул на кушетке клиента Брайана Финкельштейна. Юмористическое видео…

Comcast изменил свой бренд с «Comcast Internet» на «Xfinity», потому что название comcast стало ассоциироваться с низким качеством и обслуживанием. Решение о смене имени было принято после того, как технический специалист Comcast был записан во время сна на диване клиента. Подробнее »

Откуда взялись имя и символ Bluetooth?

Технология Bluetooth существует довольно давно. Еще в 1994 году Intel, Ericsson и Nokia разработали технологию замены кабелей RS-232 с использованием коротких волн УВЧ. Как они придумали название блютуз. Название Bluetooth произошло от Харальда Гормссона, который был королем Дании с ок. 958 в…

Откуда взялись имя и символ Bluetooth? Подробнее »

Стив Джобс лично убил приложение-калькулятор на iPad, потому что оно не было эстетичным. По сей день на iPad до сих пор нет собственного калькулятора.

Вот почему iPad не поставляется с приложением для калькуляции акций Каждый из нас в течение своей жизни сталкивается с рядом загадок. Некоторые загадки жизни будут разрешены и похоронены, в то время как другие будут продолжать вызывать недоумение и отказываться утешать…

Стив Джобс лично убил приложение-калькулятор на iPad, потому что оно не было эстетичным. По сей день на iPad до сих пор нет собственного калькулятора. Подробнее »

В Финляндии граждане по закону имеют право на подключение к Интернету, как и в сфере образования и здравоохранения.

Финляндия делает широкополосную связь «законным правом» Финляндия стала первой страной в мире, которая сделала широкополосную связь законным правом для каждого гражданина. С 1 июля каждый финн будет иметь право на доступ к широкополосному соединению со скоростью 1 Мбит / с (мегабит в секунду). Финляндия пообещала к 100 году подключить всех к сети со скоростью 2015 Мбит / с.…

В Финляндии граждане по закону имеют право на подключение к Интернету, как и в сфере образования и здравоохранения. Подробнее »

В 2013 году Apple запретила продавать приложение в магазине за то, что оно могло повредить устройство пользователя. Это приложение называлось «Отправь меня на небеса». Идея игры заключалась в том, что пользователь бросал свой iPhone в воздух как можно выше. Создатель хотел уничтожить как можно больше iPhone.

Apple отвергает игру «Отправить меня на небеса», которая показала бы, насколько высоко вы можете бросить свой телефон. Apple только что отклонила новую игру для iPhone, которая вызывает много шума. Но не волнуйтесь, это, вероятно, в ваших интересах. Игра под названием «Отправить меня на небеса» оценивает пользователей, насколько высоко они могут…

В 2013 году Apple запретила продавать приложение в магазине за то, что оно могло повредить устройство пользователя. Это приложение называлось «Отправь меня на небеса». Идея игры заключалась в том, что пользователь бросал свой iPhone в воздух как можно выше. Создатель хотел уничтожить как можно больше iPhone. Подробнее »

Home » Internet & Telecom

Internet & Telecom

Which Radio Station Operates with 50,000W Around the Clock?

With the internet and our non-stop access to information, we tend to forget about older technologies. Let’s talk about radios, we still utilize this technology today, but did you know what station has the widest range? The most powerful commercial radio station was the WLW. Back in the 1930s, they broadcasted 500kW radiated power. By …

Which Radio Station Operates with 50,000W Around the Clock? Read More »

In 1999, a group of hackers discovered that they could enter any Hotmail account by simply entering “eh” as a password. It was fixed by Microsoft within two hours.

Tech Time Warp: Quite the Hotmail hack, eh? You might not want to admit it, but you may still have a Hotmail account kicking around. Once your premier account—perhaps an upgrade from AOL—it may now be your throwaway address. Once, though, Hotmail was hip—and quite a target for hackers. Hotmail and Rocketmail (later Yahoo!) were …

In 1999, a group of hackers discovered that they could enter any Hotmail account by simply entering “eh” as a password. It was fixed by Microsoft within two hours. Read More »

When people first started using the telephone they would often yell into the wrong part, and when they did get on the phone, they had to figure out what to say to start a conversation: “Ahoy” was Alexander Graham Bell’s preferred option.

The First Telephone Book Had Fifty Listings and No Numbers We know exactly when the now-defunct expression “I’m in the book” became a saying: 1878. Since the advent of the internet, the print phone book has largely become an artifact of a past age. At least one city has attempted to ban the phone book’s …

When people first started using the telephone they would often yell into the wrong part, and when they did get on the phone, they had to figure out what to say to start a conversation: “Ahoy” was Alexander Graham Bell’s preferred option. Read More »

Apple’s policy of refusing to repair phones that have undergone “unauthorized” repairs is illegal in Australia due to their right to repair law.

Apple fined for misleading customers in Australia AFP An Australian court has fined Apple A$9m (£5m;$6.5m) for refusing to fix iPhones and iPads that had been serviced by third parties. The nation’s consumer watchdog took the tech giant to court last year following complaints from users about faulty devices. Apple admitted that it misled 275 …

Apple’s policy of refusing to repair phones that have undergone “unauthorized” repairs is illegal in Australia due to their right to repair law. Read More »

Meet the I am Rich app, sold for $999.99 on the App Store in 2008. It received 8 downloads and only showed an image of a diamond, with no other functionality.

I Am Rich I Am Rich is an iOS application developed by Armin Heinrich and which was distributed using the App Store. When launched, the screen only contains a glowing red gem and an icon that, when pressed, displays the following mantra in large text: I am rich I deserv [sic] it I am good, …

Meet the I am Rich app, sold for $999.99 on the App Store in 2008. It received 8 downloads and only showed an image of a diamond, with no other functionality. Read More »

Comcast changed their brand from “Comcast Internet” to “Xfinity” because the comcast name had become associated with poor quality and service. The name change decision was made after a Comcast technician was recorded while sleeping on a customer’s couch.

Sleepy Comcast technician gets filmed, then fired Comcast might need to reassess its employment techniques. Not only did a technician in the Washington, D.C., area find it necessary to call Comcast’s help line in order to fix a straightforward Internet connection issue, but he also fell asleep on customer Brian Finkelstein’s couch. The humorous video …

Comcast changed their brand from “Comcast Internet” to “Xfinity” because the comcast name had become associated with poor quality and service. The name change decision was made after a Comcast technician was recorded while sleeping on a customer’s couch. Read More »

Steve Jobs personally killed the calculator app on iPad because it wasn’t aesthetic. To this day, the iPad still does not have a native calculator app.

Here’s Why The iPad Doesn’t Ship With A Stock Calculator App Each and everyone one of us will encounter a number of mysteries during the course of our lives. Some of life’s mysteries will be resolved and be laid to rest, whereas others will continue to cause puzzlement and refuse to provide any solace from …

Steve Jobs personally killed the calculator app on iPad because it wasn’t aesthetic. To this day, the iPad still does not have a native calculator app. Read More »

In Finland citizens legally have the right to an internet connection, similar to education and heath care.

Finland makes broadband a ‘legal right’ Finland has become the first country in the world to make broadband a legal right for every citizen. From 1 July every Finn will have the right to access to a 1Mbps (megabit per second) broadband connection. Finland has vowed to connect everyone to a 100Mbps connection by 2015. …

In Finland citizens legally have the right to an internet connection, similar to education and heath care. Read More »

In 2013, Apple banned an app from the appstore for having the potential to damage a user’s device. This app was called, “Send Me To Heaven”. The premise of the game was, the user would throw their iPhone into the air as high as possible. The creator wanted to destroy as many iPhones as possible.

Apple Rejects ‘Send Me To Heaven’ Game That Would Measure How High You Can Throw Your Phone Apple just rejected a new iPhone game that’s generating a lot of buzz. But don’t worry, it’s probably in your best interest. The game, titled “Send Me To Heaven,” scores users on how high they can fling their …

In 2013, Apple banned an app from the appstore for having the potential to damage a user’s device. This app was called, “Send Me To Heaven”. The premise of the game was, the user would throw their iPhone into the air as high as possible. The creator wanted to destroy as many iPhones as possible. Read More »