Главная » Интернет и Телеком » Мобильные и беспроводные

Мобильные и беспроводные

Политика Apple по отказу от ремонта телефонов, подвергшихся «несанкционированному» ремонту, является незаконной в Австралии из-за их права на ремонт.

Apple оштрафована за введение клиентов в заблуждение AFP Австралийский суд оштрафовал Apple на 9 млн австралийских долларов (5 млн фунтов; 6.5 млн долларов) за отказ отремонтировать iPhone и iPad, которые обслуживались третьими сторонами. В прошлом году национальный орган по надзору за потребителями подал в суд на технологического гиганта после жалоб пользователей на неисправные устройства. Apple признала, что ввела в заблуждение 275…

Политика Apple по отказу от ремонта телефонов, подвергшихся «несанкционированному» ремонту, является незаконной в Австралии из-за их права на ремонт. Подробнее »

Познакомьтесь с приложением I am Rich, которое было продано в App Store за 999.99 долларов в 2008 году. Оно получило 8 загрузок и показывало только изображение алмаза без каких-либо других функций.

I Am Rich I Am Rich - это приложение для iOS, разработанное Армином Генрихом и распространяемое через App Store. При запуске на экране отображается только светящийся красный драгоценный камень и значок, при нажатии на который отображается следующая мантра крупным текстом: Я богат, я заслуживаю [sic] это Я в порядке, ...

Познакомьтесь с приложением I am Rich, которое было продано в App Store за 999.99 долларов в 2008 году. Оно получило 8 загрузок и показывало только изображение алмаза без каких-либо других функций. Подробнее »

Откуда взялись имя и символ Bluetooth?

Технология Bluetooth существует довольно давно. Еще в 1994 году Intel, Ericsson и Nokia разработали технологию замены кабелей RS-232 с использованием коротких волн УВЧ. Как они придумали название блютуз. Название Bluetooth произошло от Харальда Гормссона, который был королем Дании с ок. 958 в…

Откуда взялись имя и символ Bluetooth? Подробнее »

Стив Джобс лично убил приложение-калькулятор на iPad, потому что оно не было эстетичным. По сей день на iPad до сих пор нет собственного калькулятора.

Вот почему iPad не поставляется с приложением для калькуляции акций Каждый из нас в течение своей жизни сталкивается с рядом загадок. Некоторые загадки жизни будут разрешены и похоронены, в то время как другие будут продолжать вызывать недоумение и отказываться утешать…

Стив Джобс лично убил приложение-калькулятор на iPad, потому что оно не было эстетичным. По сей день на iPad до сих пор нет собственного калькулятора. Подробнее »

В 2013 году Apple запретила продавать приложение в магазине за то, что оно могло повредить устройство пользователя. Это приложение называлось «Отправь меня на небеса». Идея игры заключалась в том, что пользователь бросал свой iPhone в воздух как можно выше. Создатель хотел уничтожить как можно больше iPhone.

Apple отвергает игру «Отправить меня на небеса», которая показала бы, насколько высоко вы можете бросить свой телефон. Apple только что отклонила новую игру для iPhone, которая вызывает много шума. Но не волнуйтесь, это, вероятно, в ваших интересах. Игра под названием «Отправить меня на небеса» оценивает пользователей, насколько высоко они могут…

В 2013 году Apple запретила продавать приложение в магазине за то, что оно могло повредить устройство пользователя. Это приложение называлось «Отправь меня на небеса». Идея игры заключалась в том, что пользователь бросал свой iPhone в воздух как можно выше. Создатель хотел уничтожить как можно больше iPhone. Подробнее »

Польская экологическая благотворительная организация вставила SIM-карту в GPS-трекер, чтобы проследить миграцию белого аиста. Они потеряли аиста и позже получили телефонный счет на 2,700 долларов; кто-то в Судане снял SIM-карту с трекера и сделал более 20 часов звонков.

Польская благотворительная организация получила 10,000 2,010 злотых (2,648 XNUMX фунтов стерлингов, XNUMX XNUMX долларов США) после того, как в Африке было украдено устройство слежения за белым аистом, а его SIM-карта использовалась для множества дорогостоящих телефонных звонков. Природная группа Grupa EkoLogiczna прикрепила устройство GPS к спине птицы,…

Польская экологическая благотворительная организация вставила SIM-карту в GPS-трекер, чтобы проследить миграцию белого аиста. Они потеряли аиста и позже получили телефонный счет на 2,700 долларов; кто-то в Судане снял SIM-карту с трекера и сделал более 20 часов звонков. Подробнее »

Home » Internet & Telecom » Mobile & Wireless

Mobile & Wireless

Apple’s policy of refusing to repair phones that have undergone “unauthorized” repairs is illegal in Australia due to their right to repair law.

Apple fined for misleading customers in Australia AFP An Australian court has fined Apple A$9m (£5m;$6.5m) for refusing to fix iPhones and iPads that had been serviced by third parties. The nation’s consumer watchdog took the tech giant to court last year following complaints from users about faulty devices. Apple admitted that it misled 275 …

Apple’s policy of refusing to repair phones that have undergone “unauthorized” repairs is illegal in Australia due to their right to repair law. Read More »

Meet the I am Rich app, sold for $999.99 on the App Store in 2008. It received 8 downloads and only showed an image of a diamond, with no other functionality.

I Am Rich I Am Rich is an iOS application developed by Armin Heinrich and which was distributed using the App Store. When launched, the screen only contains a glowing red gem and an icon that, when pressed, displays the following mantra in large text: I am rich I deserv [sic] it I am good, …

Meet the I am Rich app, sold for $999.99 on the App Store in 2008. It received 8 downloads and only showed an image of a diamond, with no other functionality. Read More »

Steve Jobs personally killed the calculator app on iPad because it wasn’t aesthetic. To this day, the iPad still does not have a native calculator app.

Here’s Why The iPad Doesn’t Ship With A Stock Calculator App Each and everyone one of us will encounter a number of mysteries during the course of our lives. Some of life’s mysteries will be resolved and be laid to rest, whereas others will continue to cause puzzlement and refuse to provide any solace from …

Steve Jobs personally killed the calculator app on iPad because it wasn’t aesthetic. To this day, the iPad still does not have a native calculator app. Read More »

In 2013, Apple banned an app from the appstore for having the potential to damage a user’s device. This app was called, “Send Me To Heaven”. The premise of the game was, the user would throw their iPhone into the air as high as possible. The creator wanted to destroy as many iPhones as possible.

Apple Rejects ‘Send Me To Heaven’ Game That Would Measure How High You Can Throw Your Phone Apple just rejected a new iPhone game that’s generating a lot of buzz. But don’t worry, it’s probably in your best interest. The game, titled “Send Me To Heaven,” scores users on how high they can fling their …

In 2013, Apple banned an app from the appstore for having the potential to damage a user’s device. This app was called, “Send Me To Heaven”. The premise of the game was, the user would throw their iPhone into the air as high as possible. The creator wanted to destroy as many iPhones as possible. Read More »

A Polish environmental charity put a SIM card in a GPS tracker to follow the migratory pattern of a white stork. They lost track of the stork and later received a phone bill for $2,700; someone in Sudan had taken the SIM from the tracker and made over 20 hours of calls.

A Polish charity is on the hook for 10,000 złoty (£2,010, $2,648) after a tracking device it put on a white stork was stolen in Africa – and its SIM card used to make a ton of expensive phone calls. The nature group Grupa EkoLogiczna attached the GPS device to the back of the bird, …

A Polish environmental charity put a SIM card in a GPS tracker to follow the migratory pattern of a white stork. They lost track of the stork and later received a phone bill for $2,700; someone in Sudan had taken the SIM from the tracker and made over 20 hours of calls. Read More »