Билл Мюррей

Билл Мюррей однажды водил такси, чтобы водитель мог играть на саксофоне на заднем сиденье. Таксист упомянул, что у него никогда не было времени поиграть на саксофоне, так как ему приходилось работать по 14 часов в день. Мюррей занял место водителя, чтобы наконец-то сыграть несколько мелодий.

Билл Мюррей водил такси, пока таксист играл на саксофоне. Кинофестиваль в Торонто объявил пятницу Днем Билла Мюррея, отдав дань уважения звезде и предоставив бесплатные публичные показы фильмов «Охотники за привидениями» и «День сурка». И он подтвердил свою репутацию в переполненных вопросах и ответах с фанатами, заглянув в причудливый ум…

Билл Мюррей однажды водил такси, чтобы водитель мог играть на саксофоне на заднем сиденье. Таксист упомянул, что у него никогда не было времени поиграть на саксофоне, так как ему приходилось работать по 14 часов в день. Мюррей занял место водителя, чтобы наконец-то сыграть несколько мелодий. Подробнее »

Билл Мюррей нанял ассистента, который «был совершенно глухим и говорил только на языке жестов», чтобы максимально затруднить общение между ним, режиссером и студией во время съемок «Дня сурка».

«День сурка»: Моя любимая история Билла Мюррея В 2010 году я написал рассказ о Билле Мюррее, в котором исследовался его уникальный статус среди нынешних кинематографистов и его необычный метод управления своей карьерой - ни публициста, ни агента, а только одного человека 1 номер. Во время репортажа я взял интервью у нескольких кинематографистов ...

Билл Мюррей нанял ассистента, который «был совершенно глухим и говорил только на языке жестов», чтобы максимально затруднить общение между ним, режиссером и студией во время съемок «Дня сурка». Подробнее »

Bill Murray

Bill Murray once drove a taxi cab so that the cab driver could spend time playing saxophone in the backseat. The cab driver mentioned that he never had time to play his sax since he had to work 14 hours a day. Murray took the driver’s seat so that he could finally play some tunes.

Bill Murray drove a taxi while cabbie played sax The Toronto Film Festival proclaimed Friday Bill Murray Day, with a tribute to the star and free public screenings of “Ghostbusters” and “Groundhog Day.” And he lived up to his reputation at a packed Q&A with fans by giving a glimpse into the quirky mind of …

Bill Murray once drove a taxi cab so that the cab driver could spend time playing saxophone in the backseat. The cab driver mentioned that he never had time to play his sax since he had to work 14 hours a day. Murray took the driver’s seat so that he could finally play some tunes. Read More »

Bill Murray hired an assistant who ‘was profoundly deaf and spoke only in sign language’ to make communication as difficult as possible between him, the director and the studio during the filming of ‘Groundhog Day’

‘Groundhog Day’: My favorite Bill Murray story In 2010, I wrote a story about Bill Murray that examined his unique status with the current crop of moviemakers and his unusual method of managing his career — no publicist, no agent, just a 1-800 number. In the course of reporting the story, I interviewed several filmmakers …

Bill Murray hired an assistant who ‘was profoundly deaf and spoke only in sign language’ to make communication as difficult as possible between him, the director and the studio during the filming of ‘Groundhog Day’ Read More »