В 2017 году буддисты Хай Дао, купившие живых ракообразных на 5,000 фунтов стерлингов и выпустившие их в море за хорошую карму, были оштрафованы на 15,000 фунтов стерлингов за «неисчислимый ущерб» окружающей среде в результате интродукции неместных видов. В 2012 году Хай Тао выпустил 100 кг кобр в гористой местности, где змеи не водятся.

Два буддиста оштрафованы на 15,000 5,000 фунтов стерлингов за выпуск ракообразных в море. Двое буддистов, которые выпустили ракообразных на сумму 15,000 XNUMX фунтов стерлингов в Ла-Манш в рамках религиозной церемонии, были оштрафованы почти на XNUMX XNUMX фунтов стерлингов за нанесение «невыразимого ущерба» окружающей среде. Чжисюн Ли и Ни Ли помогали бросать живых крабов и омаров в море недалеко от Брайтона, когда ...

В 2017 году буддисты Хай Дао, купившие живых ракообразных на 5,000 фунтов стерлингов и выпустившие их в море за хорошую карму, были оштрафованы на 15,000 фунтов стерлингов за «неисчислимый ущерб» окружающей среде в результате интродукции неместных видов. В 2012 году Хай Тао выпустил 100 кг кобр в гористой местности, где змеи не водятся. Подробнее »

In 2017, Hai Tao Buddhists who’d bought £5,000 of live Crustacea & released them into the sea for good karma, got fined £15,000 for ‘untold damage’ to the environment by introducing non-native species. In 2012 Hai Tao had released 100kg of cobras in a mountainous area not native to the snakes.

Two Buddhists fined £15,000 for releasing crustaceans into sea Two Buddhists who released £5,000 worth of crustaceans into the Channel as part of a religious ceremony have been fined almost £15,000 for causing “untold damage” to the environment. Zhixiong Li and Ni Li helped throw live crabs and lobsters into the sea off Brighton as …

In 2017, Hai Tao Buddhists who’d bought £5,000 of live Crustacea & released them into the sea for good karma, got fined £15,000 for ‘untold damage’ to the environment by introducing non-native species. In 2012 Hai Tao had released 100kg of cobras in a mountainous area not native to the snakes. Read More »