Флорида

В 1948 году мужчина в 30-фунтовых трехпалых свинцовых туфлях расхаживал ночью по пляжу Флориды. Следы заставляют людей думать, что по их землям бродил 3-футовый пингвин. Шалость он продолжал 15 лет, посещая разные пляжи. Обман был раскрыт только 10 лет спустя.

Гигантский пингвин Флориды. Во Флориде слишком много странностей, чтобы бросить их через три дня. Может быть, четвертая запись в Странных штатах позволит нам убрать все это из нашей системы… Гигантский пингвин из Клируотера, Флорида В феврале 1948 года жители Клируотера, Флорида - тогда это был небольшой городок с населением всего около 15,000 XNUMX человек - были привлечены…

В 1948 году мужчина в 30-фунтовых трехпалых свинцовых туфлях расхаживал ночью по пляжу Флориды. Следы заставляют людей думать, что по их землям бродил 3-футовый пингвин. Шалость он продолжал 15 лет, посещая разные пляжи. Обман был раскрыт только 10 лет спустя. Подробнее »

Опоссум ворвался в винный магазин Флориды и напился. Сотрудник винного магазина обнаружил животное рядом с разбитой и пустой бутылкой из-под бурбона, оно выглядело дезориентированным, сильно выделяло слюну и было бледным. Персонал дал ему жидкости и позаботился о ней, пока она протрезвела.

Опоссум врывается в винный магазин Флориды, напивается. ФОРТ-УОЛТОН-БИЧ, Флорида. Опоссум, который, по-видимому, пил бурбон после проникновения в винный магазин Флориды, протрезвел в центре спасения дикой природы и был освобожден невредимым. Чиновники заповедника дикой природы Изумрудного побережья говорят, что опоссум был доставлен полицией Форт-Уолтон-Бич, Флорида ...

Опоссум ворвался в винный магазин Флориды и напился. Сотрудник винного магазина обнаружил животное рядом с разбитой и пустой бутылкой из-под бурбона, оно выглядело дезориентированным, сильно выделяло слюну и было бледным. Персонал дал ему жидкости и позаботился о ней, пока она протрезвела. Подробнее »

Мужчина из Флориды получил 37,500 XNUMX долларов после того, как полицейские приняли крошки от пончиков в глазури за метамфетамин. Дэниела Рашинга остановили, когда полицейские обыскали его машину. Они проверили белые кристаллы, которые обнаружили, и дали положительный результат на метамфетамин. Рашинг сказал им, что это крошки от пончиков, но они не стали слушать.

Мужчина из Флориды получил 37,500 2015 долларов за то, что копы ошибочно приняли глазированные пончиковые крошки вместо метамфетамина. Это звучит как шутка, но, что ж, продолжайте читать. В декабре 64 года 7-летний Дэниел Рашинг только что отвез друга на курс химиотерапии и вез домой пожилую женщину из своей церкви, которая работала в XNUMX-Eleven и иначе гуляла бы ...

Мужчина из Флориды получил 37,500 XNUMX долларов после того, как полицейские приняли крошки от пончиков в глазури за метамфетамин. Дэниела Рашинга остановили, когда полицейские обыскали его машину. Они проверили белые кристаллы, которые обнаружили, и дали положительный результат на метамфетамин. Рашинг сказал им, что это крошки от пончиков, но они не стали слушать. Подробнее »

Мужчина из Флориды использовал глушитель сотовых телефонов каждый день по дороге на работу, потому что не хотел, чтобы водители вокруг него отвлекались на свои телефоны. В результате FCC оштрафовала его на 48,000 XNUMX долларов.

Во Флориде еще не было запрещено разговаривать по телефону во время вождения, поэтому в течение двух лет Хамфрис носил в своей машине мощный глушитель мобильных телефонов во время ежедневных поездок на работу. FCC использует неудачный случай, чтобы напомнить потребителям, что использование глушителя «незаконно ни при каких обстоятельствах» и также может привести к тюремному заключению ...

Мужчина из Флориды использовал глушитель сотовых телефонов каждый день по дороге на работу, потому что не хотел, чтобы водители вокруг него отвлекались на свои телефоны. В результате FCC оштрафовала его на 48,000 XNUMX долларов. Подробнее »

Florida

In 1948, a man wore 30-pound, 3-toed lead shoes and stomped around a Florida beach in the night. The footprints lead people to believe that a 15-foot tall penguin was roaming their lands. He kept up the prank for 10 years, visiting various beaches. The hoax wasn’t revealed until 40 years later.

Florida’s Giant Penguin There’s just too much weird stuff in Florida to quit after three days. Maybe a fourth Strange States entry will let us get it all out of our system… The Giant Penguin of Clearwater, Florida In February 1948, the residents of Clearwater, Florida—then a small town of only about 15,000 people—were drawn …

In 1948, a man wore 30-pound, 3-toed lead shoes and stomped around a Florida beach in the night. The footprints lead people to believe that a 15-foot tall penguin was roaming their lands. He kept up the prank for 10 years, visiting various beaches. The hoax wasn’t revealed until 40 years later. Read More »

An opossum broke into a Florida liquor store and got drunk. A liquor store employee found the animal next to a broken and empty bottle of bourbon.It appeared disoriented, was excessively salivating and was pale. The staff gave it fluids and cared for her as she sobered up.

Opossum breaks into Florida liquor store, gets drunk FORT WALTON BEACH, Fla. — An opossum that apparently drank bourbon after breaking into a Florida liquor store sobered up at a wildlife rescue center and was released unharmed. Emerald Coast Wildlife Refuge officials say the opossum was brought in by a Fort Walton Beach, Florida, police …

An opossum broke into a Florida liquor store and got drunk. A liquor store employee found the animal next to a broken and empty bottle of bourbon.It appeared disoriented, was excessively salivating and was pale. The staff gave it fluids and cared for her as she sobered up. Read More »

A Florida man was awarded $37,500 after cops mistook glazed donut crumbs for meth. Daniel Rushing was pulled over when the cops searched his car. They tested white crystals they found and it tested positive for meth. Rushing told them they were donut crumbs but they wouldn’t listen.

Florida Man Awarded $37,500 After Cops Mistake Glazed Doughnut Crumbs For Meth It sounds like a joke, but, well — keep reading. In December 2015, 64-year-old Daniel Rushing had just dropped off a friend at chemotherapy and was driving home an older woman from his church who worked at the 7-Eleven and would otherwise walk …

A Florida man was awarded $37,500 after cops mistook glazed donut crumbs for meth. Daniel Rushing was pulled over when the cops searched his car. They tested white crystals they found and it tested positive for meth. Rushing told them they were donut crumbs but they wouldn’t listen. Read More »

A Florida man used a cell phone jammer everyday while travelling to work because he didn’t want drivers around him to be distracted on their phones. As a result, he was fined $48,000 by the FCC.

Florida hasn’t yet outlawed talking on the phone while driving, so for two years, Humphreys carried a powerful cellphone jammer in his car during the daily commute to work. The FCC is using the unfortunate case to remind consumers that using a jammer is “illegal under any circumstances” and can also result in jail time …

A Florida man used a cell phone jammer everyday while travelling to work because he didn’t want drivers around him to be distracted on their phones. As a result, he was fined $48,000 by the FCC. Read More »