питание

В 1999 году Крафт встретился с другими крупнейшими пищевыми компаниями Америки, чтобы обсудить растущую обеспокоенность населения по поводу упакованных и обработанных пищевых продуктов. Они решили не снижать потребление соли, сахара и жира, поскольку это ухудшит вкус еды, и их акционеры потеряют деньги.

Как пищевая промышленность манипулирует вкусовыми рецепторами с помощью «соленого сахарного жира», продавая кока-колу клиентам, которых называют «заядлыми потребителями». Продажа подросткам в попытке зацепить их на всю жизнь. Научно изменяемое соотношение соли, сахара и жира для оптимизации потребительского комфорта. В своей новой книге «Соленый сахар и жир: как нас зацепили пищевые гиганты» Пулитцер ...

В 1999 году Крафт встретился с другими крупнейшими пищевыми компаниями Америки, чтобы обсудить растущую обеспокоенность населения по поводу упакованных и обработанных пищевых продуктов. Они решили не снижать потребление соли, сахара и жира, поскольку это ухудшит вкус еды, и их акционеры потеряют деньги. Подробнее »

86-летняя женщина написала положительный отзыв о новом оливковом саду для своей местной газеты. Над ней безжалостно издевались в Интернете. Энтони Бурден думал, что у нее есть ценная точка зрения на обеды в маленьком городке. Поэтому он опубликовал книгу ее обзоров.

Вот предисловие Энтони Бурдена к книге Мэрилин Хагерти «Гранд-Форкс». Вот предисловие, написанное Энтони Бурденом для новой книги ресторанного критика Гранд Форкс Геральд Мэрилин Хагерти, Гранд-Форкс: история американской кухни в 128 обзорах. Имя Хагерти стало нарицательным в 2012 году, когда ее положительный отзыв об оливковом саду в Гранд-Форкс, Северная Дакота, стал вирусным…

86-летняя женщина написала положительный отзыв о новом оливковом саду для своей местной газеты. Над ней безжалостно издевались в Интернете. Энтони Бурден думал, что у нее есть ценная точка зрения на обеды в маленьком городке. Поэтому он опубликовал книгу ее обзоров. Подробнее »

Гирос, денер и шаурма, похожие на блюда, приготовленные на вертикальном гриле, на разных языках означают «переворачивание».

Шаурма (/ ʃəˈwɑːrmə /; арабский: شاورما) - это блюдо ближневосточной кухни, состоящее из мяса, нарезанного тонкими ломтиками, сложенного в форме конуса и обжаренного на медленно вращающемся вертикальном гриле или вертеле. Первоначально приготовленная из баранины или баранины, сегодня шаурма также может быть из курицы, индейки, говядины или телятины. Тонкие ломтики сбриваются с приготовленной поверхности, поскольку она непрерывно вращается. Шаурма - одна из самых популярных уличных еды в мире, особенно…

Гирос, денер и шаурма, похожие на блюда, приготовленные на вертикальном гриле, на разных языках означают «переворачивание». Подробнее »

food

In 1999, Kraft met with America’s other biggest food companies to discuss the growing public health concerns over packaged and processed foods. They decided to not down-regulate the usage of salt, sugar and fat, as it would make the food taste not as good and their shareholders would lose money.

How The Food Industry Manipulates Taste Buds With ‘Salt Sugar Fat’ Dealing Coke to customers called “heavy users.” Selling to teens in an attempt to hook them for life. Scientifically tweaking ratios of salt, sugar and fat to optimize consumer bliss. In his new book, Salt Sugar Fat: How the Food Giants Hooked Us, Pulitzer …

In 1999, Kraft met with America’s other biggest food companies to discuss the growing public health concerns over packaged and processed foods. They decided to not down-regulate the usage of salt, sugar and fat, as it would make the food taste not as good and their shareholders would lose money. Read More »

An 86-year-old wrote an upbeat review for her local paper about a new Olive Garden. She was mercilessly mocked by the Internet. Anthony Bourdain thought she had a valuable POV on small town dining. So he published a book of her reviews.

Here’s Anthony Bourdain’s Foreword to Marilyn Hagerty’s Book ‘Grand Forks’ Here is the foreword written by Anthony Bourdain for Grand Forks Herald restaurant critic Marilyn Hagerty’s new book, Grand Forks: A History of American Dining in 128 Reviews. Hagerty became a household name in 2012 when her positive review of an Olive Garden in Grand Forks, North Dakota, became a viral …

An 86-year-old wrote an upbeat review for her local paper about a new Olive Garden. She was mercilessly mocked by the Internet. Anthony Bourdain thought she had a valuable POV on small town dining. So he published a book of her reviews. Read More »

Gyros, döner and shawarma, which are similar types of food cooked on a vertical rotisserie, all mean “turning” in different languages.

Shawarma (/ʃəˈwɑːrmə/; Arabic: شاورما‎) is a dish in Middle Eastern cuisine consisting of meat cut into thin slices, stacked in a cone-like shape, and roasted on a slowly-turning vertical rotisserie or spit. Originally made of lamb or mutton, today’s shawarma may also be chicken, turkey, beef, or veal. Thin slices are shaved off the cooked surface as it continuously rotates. Shawarma is one of the world’s most popular street foods, especially …

Gyros, döner and shawarma, which are similar types of food cooked on a vertical rotisserie, all mean “turning” in different languages. Read More »