Фридрих Великий, прусский монарх с 1740 по 1786 год, известный своим тактическим гением на поле боя, историки считают, что в первую очередь гомосексуалист по ориентации. После деморализующего поражения он написал: «Фортуна готовит меня; она женщина, и я не склонен к этому ».

Фридрих Великий Большинство современных биографов согласны с тем, что Фридрих был в первую очередь гомосексуалистом и что его сексуальная ориентация была центральной в его жизни. После удручающего поражения на поле битвы Фредерик писал: «Фортуна готовит меня; она женщина, и я не склонен к этому ». В 16 лет Фредерик, кажется,…

Фридрих Великий, прусский монарх с 1740 по 1786 год, известный своим тактическим гением на поле боя, историки считают, что в первую очередь гомосексуалист по ориентации. После деморализующего поражения он написал: «Фортуна готовит меня; она женщина, и я не склонен к этому ». Подробнее »

Frederick the Great, Prussian Monarch from 1740 to 1786, known for his tactical genius on the battlefield, is considered by historians to be primarily homosexual in orientation. Following a demoralizing defeat, he wrote “Fortune has it in for me; she is a woman, and I am not that way inclined.”

Frederick the Great Most modern biographers agree that Frederick was primarily homosexual, and that his sexual orientation was central to his life. After a dispiriting defeat on the battlefield, Frederick wrote: “Fortune has it in for me; she is a woman, and I am not that way inclined.” At age 16, Frederick seems to have …

Frederick the Great, Prussian Monarch from 1740 to 1786, known for his tactical genius on the battlefield, is considered by historians to be primarily homosexual in orientation. Following a demoralizing defeat, he wrote “Fortune has it in for me; she is a woman, and I am not that way inclined.” Read More »