Джорджа Вашингтона

Мемориальная статуя Джорджа Вашингтона в Лондоне построена на американской земле, поскольку Вашингтон однажды сказал, что он «никогда больше не встанет на английской земле».

Статуя: Джордж Вашингтон Tweet {На основании статуи:} Джордж Вашингтон {На постаменте:} Подарено народу Великобритании и Ирландии Содружеством Вирджинии в 1921 году. Мраморный оригинал находится в Ричмонде, Вирджиния, США. Эта бронзовая копия была подарена Содружеством Вирджинии. Есть история, что после Вашингтона ...

Мемориальная статуя Джорджа Вашингтона в Лондоне построена на американской земле, поскольку Вашингтон однажды сказал, что он «никогда больше не встанет на английской земле». Подробнее »

В Вашингтоне есть город под названием «Джордж». Каждый год Джордж, штат Вашингтон, отмечает 4 июля выпечкой самого большого в мире вишневого пирога.

О Джордже (Город, а не Президент) Джордж прекрасно расположен в бассейне реки Колумбия в Восточном Вашингтоне. Находясь на полпути между районом Сиэтла и Каскадными горами на западе, и Споканом на востоке, у съезда 149 с межштатной автомагистрали 90, Джордж каждый год видит множество путешественников (хорошие мысли, Чарли). Шесть …

В Вашингтоне есть город под названием «Джордж». Каждый год Джордж, штат Вашингтон, отмечает 4 июля выпечкой самого большого в мире вишневого пирога. Подробнее »

У президента Эндрю Джексона был попугай по имени Полл. Когда Джексон умер, Полл присутствовал на его похоронах, но его пришлось удалить из-за «ругани и ненормативной лексики», которые он узнал от самого Джексона.

Президенты и их домашние попугаи. Можете ли вы представить себе попугая, сидящего в Белом доме? Вероятно, это произошло в какой-то момент в истории нашей страны; в конце концов, у некоторых из наших прошлых президентов были компаньоны-попугаи во время их президентства. В последние годы президентских попугаев не было, но в наши недавние…

У президента Эндрю Джексона был попугай по имени Полл. Когда Джексон умер, Полл присутствовал на его похоронах, но его пришлось удалить из-за «ругани и ненормативной лексики», которые он узнал от самого Джексона. Подробнее »

Джордж Вашингтон умер, когда его врачи пытались вылечить его эпиглоттит (то есть воспаление горла) кровопусканием. Он потерял более половины своей крови, прежде чем они прекратили лечение, и умер через несколько часов.

Джордж Вашингтон Эта статья о первом президенте Соединенных Штатов. Для использования в других целях, см Джордж Вашингтон (значения). Джордж Вашингтон (22 февраля 1732 [b] [c] - 14 декабря 1799) был американским политическим лидером, военным генералом, государственным деятелем и отцом-основателем, который также был первым президентом Соединенных Штатов с 1789 по 1797 год. …

Джордж Вашингтон умер, когда его врачи пытались вылечить его эпиглоттит (то есть воспаление горла) кровопусканием. Он потерял более половины своей крови, прежде чем они прекратили лечение, и умер через несколько часов. Подробнее »

George Washington

The George Washington memorial statue in London is built on American soil, as Washington once said that he would “never stand on English soil ever again”.

Statue: George Washington Tweet {On the base of the statue:} George Washington {On the plinth:} Presented to the people of Great Britain and Ireland by the Commonwealth of Virginia, 1921. The marble original is in Richmond, Virginia, USA. This bronze copy was presented by the Commonwealth of Virginia. There is a story that, since Washington …

The George Washington memorial statue in London is built on American soil, as Washington once said that he would “never stand on English soil ever again”. Read More »

There is a city in Washington named ‘George’. Every year, George, Washington celebrates the 4th of July by baking the world’s largest cherry pie.

About George (The City, not the President) George is wonderfully well-situated in the Columbia River Basin of Eastern Washington. Found midway between the Seattle area and the Cascade mountains on the West, and Spokane on the east at exit 149 on Interstate 90, George sees a multitude of travelers every year (good thinking, Charlie). Six …

There is a city in Washington named ‘George’. Every year, George, Washington celebrates the 4th of July by baking the world’s largest cherry pie. Read More »

President Andrew Jackson owned a parrot named Poll. When Jackson died Poll was present at his funeral, but had to be removed due to “Swearing and yelling profanities” that he learned from Jackson himself

Presidents & Their Pet Parrots Can you imagine a parrot perched in the White House? It’s probably happened at some point during our country’s history; after all, some of our past presidents had parrot companions during their presidencies. There have been no presidential parrots in recent years, but there certainly were some in our recent …

President Andrew Jackson owned a parrot named Poll. When Jackson died Poll was present at his funeral, but had to be removed due to “Swearing and yelling profanities” that he learned from Jackson himself Read More »

George Washington died when his doctors tried to cure his epiglottitis (i.e. inflamed throat) with blood letting. He lost more than half his blood before they stopped the treatment, and died just hours later.

George Washington This article is about first president of the United States. For other uses, see George Washington (disambiguation). George Washington (February 22, 1732[b][c] – December 14, 1799) was an American political leader, military general, statesman, and Founding Father who also served as the first president of the United States from 1789 to 1797. He …

George Washington died when his doctors tried to cure his epiglottitis (i.e. inflamed throat) with blood letting. He lost more than half his blood before they stopped the treatment, and died just hours later. Read More »