Козел

Термин «козел отпущения» происходит от старого еврейского ритуала, когда они перекладывали все грехи горожан на козла, а затем изгоняли этого козла из города, отправляя с ним бремя своих грехов.

Только так войдет Аарон в Святилище: с быком из стада в жертву за грех и с овном во всесожжение. И из израильской общины он должен взять двух козлов в жертву за грех и барана во всесожжение. Аарон возьмет двух козлов и оставит их стоять ...

Термин «козел отпущения» происходит от старого еврейского ритуала, когда они перекладывали все грехи горожан на козла, а затем изгоняли этого козла из города, отправляя с ним бремя своих грехов. Подробнее »

В 2017 году собака по имени Один отказался покинуть свою стаю коз во время пожара в Таббсе в Калифорнии, когда его владельцы спаслись бегством. Несколько дней спустя владельцы вернулись в свои владения и обнаружили, что Один выжил и сумел сохранить всех коз.

Когда пламя охватило их собственность, у человека из Санта-Росы и его семьи было всего несколько минут, чтобы эвакуироваться. Роланд Тембо Хендель и его семья были вынуждены бежать, так как их собственность находится недалеко от Марк Вест-Спрингс-роуд, в районе, сильно пострадавшем от пожара Таббса. Семье пришлось быстро загрузить столько животных, сколько…

В 2017 году собака по имени Один отказался покинуть свою стаю коз во время пожара в Таббсе в Калифорнии, когда его владельцы спаслись бегством. Несколько дней спустя владельцы вернулись в свои владения и обнаружили, что Один выжил и сумел сохранить всех коз. Подробнее »

Goat

The term scapegoat comes from an old Jewish ritual where they would put all the sins of the townspeople onto a goat and then banish that goat from town sending the burden of their sins with it.

Thus only shall Aaron enter the Shrine: with a bull of the herd for a sin offering and a ram for a burnt offering. And from the Israelite community he shall take two he-goats for a sin offering and a ram for a burnt offering. Aaron shall take the two he-goats and let them stand …

The term scapegoat comes from an old Jewish ritual where they would put all the sins of the townspeople onto a goat and then banish that goat from town sending the burden of their sins with it. Read More »

In 2017, a dog named Odin refused to leave his flock of goats behind during the California Tubbs Fire as his owners fled to safety. Days later, the owners came back to their property to find Odin survived and managed to keep all the goats alive.

With flames encroaching on their property, a Santa Rosa man and his family had only minutes to evacuate. Roland Tembo Hendel and his family had to flee as their property sits near Mark West Springs Road, an area highly impacted by the Tubbs Fire. The family had to quickly load up as many animals as …

In 2017, a dog named Odin refused to leave his flock of goats behind during the California Tubbs Fire as his owners fled to safety. Days later, the owners came back to their property to find Odin survived and managed to keep all the goats alive. Read More »