Американцы, которым нужно было заплатить только за постамент Статуи Свободы, изо всех сил пытались собрать финансирование. Джозеф Пулитцер начал краудфандинговую кампанию и собрал 100,000 120,000 долларов от более чем 1 XNUMX участников, большинство из которых пожертвовали менее XNUMX доллара.

Статуя Свободы Чтобы узнать о других значениях, см. Статуя Свободы (значения). Статуя Свободы (Свобода, просвещающая мир; французский: La Liberté éclairant le monde) - это колоссальная неоклассическая скульптура на острове Свободы в гавани Нью-Йорка в Нью-Йорке, в США. Медная статуя, подарок народа Франции…

Американцы, которым нужно было заплатить только за постамент Статуи Свободы, изо всех сил пытались собрать финансирование. Джозеф Пулитцер начал краудфандинговую кампанию и собрал 100,000 120,000 долларов от более чем 1 XNUMX участников, большинство из которых пожертвовали менее XNUMX доллара. Подробнее »

Americans, who only had to pay for the pedestal of the Statue of Liberty, struggled to pull together funding. Joseph Pulitzer started a crowdfunding campaign and gathered $100,000 from more than 120,000 contributors, most of whom gave less than $1.

Statue of Liberty For other uses, see Statue of Liberty (disambiguation). The Statue of Liberty (Liberty Enlightening the World; French: La Liberté éclairant le monde) is a colossal neoclassical sculpture on Liberty Island in New York Harbor in New York, in the United States. The copper statue, a gift from the people of France to …

Americans, who only had to pay for the pedestal of the Statue of Liberty, struggled to pull together funding. Joseph Pulitzer started a crowdfunding campaign and gathered $100,000 from more than 120,000 contributors, most of whom gave less than $1. Read More »