Главная » убийство

убийство

Рамиро Кристалес

Как Рамиро Кристалес добился справедливости для своей семьи?

Резня в Дос-Эрресе произошла в небольшой деревне в городе Ла-Либертар, Гватемала, 6 декабря 1982 года. Было убито около 113 человек, среди которых было несколько детей в возрасте до 14 лет. Но знаете ли вы, что в бойне остался выживший? Рамиро Кристалес был свидетелем того, как солдаты вошли в его…

Как Рамиро Кристалес добился справедливости для своей семьи? Подробнее »

Саманта Джозефсон

Что за трагическая история о Саманте Джозефсон?

Uber — транспортная компания, базирующаяся в США, со штаб-квартирой в Сан-Франциско и представленная примерно в 72 странах и 10,500 XNUMX городах по всему миру. Его услуги включают в себя услуги такси и доставку еды. Хотя бизнес довольно прибыльный и помог пассажирам во всем мире, есть некоторые проблемы, связанные с безопасностью его клиентов. …

Что за трагическая история о Саманте Джозефсон? Подробнее »

Сколько людей на самом деле избежали наказания за убийство?

Количество нераскрытых случаев или случаев, которые не были полностью раскрыты в Соединенных Штатах, находится на рекордно высоком уровне. Но означает ли это, что людям на самом деле сходит с рук убийство? По данным UCR, в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 250,000 6,000 нераскрытых убийств с ежегодным приростом примерно на XNUMX XNUMX. С…

Сколько людей на самом деле избежали наказания за убийство? Подробнее »

Что случилось с Джилл Дандо из Crimewatch?

Crimewatch — британское телешоу, созданное BBC. Шоу реконструирует крупные нераскрытые преступления, чтобы предоставить общественности информацию, которая в конечном итоге может помочь в раскрытии дел. Но что случилось с ведущим шоу? Ведущая программы BBC о нераскрытых преступлениях Crimewatch Джилл Дандо была убита в 1999 году. Шоу реконструировало ее убийство…

Что случилось с Джилл Дандо из Crimewatch? Подробнее »

Как фанаты Джона Леннона отреагировали на его убийство?

Джон Леннон отличался музыкальным мастерством и мастерством. Даже сейчас музыка Леннона сильно влияет на людей во всем мире. Его внезапная смерть потрясла всех. Горе, отчаяние и гнев наполнили людей, когда они услышали новость: Джон Леннон убит! После убийства Джона Леннона как минимум трое фанатов забрали…

Как фанаты Джона Леннона отреагировали на его убийство? Подробнее »

В тюрьме строгого режима в Уганде есть футбольная лига (управляемая заключенными) с ежегодным футбольным турниром. К турниру относятся очень серьезно; у них есть униформа, судьи, бутсы и 30-страничная конституция. Команда-победитель получит такие призы, как мыло, сахар и козу.

Тюрьма, где убийцы играют за «Манчестер Юнайтед» 15 марта, дружелюбная палата 1 1 - XNUMX, седьмая палата Десять лет назад Опио Мозес был скромным полицейским в глуши Восточной Уганды со сложной личной жизнью. Он влюбился не в ту женщину. Однажды пришел ее дядя, который был связан с политикой ...

В тюрьме строгого режима в Уганде есть футбольная лига (управляемая заключенными) с ежегодным футбольным турниром. К турниру относятся очень серьезно; у них есть униформа, судьи, бутсы и 30-страничная конституция. Команда-победитель получит такие призы, как мыло, сахар и козу. Подробнее »

Что случилось с Кенни Уотерсом после его освобождения?

Благодаря несовершенной системе правосудия несколько ни в чем не повинных мужчин и женщин оказались в заключении за преступления, которых они не совершали. Вот история Кенни Уотерса и того, как неверное суждение властей привело к его незаконному тюремному заключению. Кенни Уотерс провел 18 лет своей жизни за решеткой за преступление, которое он совершил ...

Что случилось с Кенни Уотерсом после его освобождения? Подробнее »

Home » murder

murder

Ramiro Cristales

How Did Ramiro Cristales Get Justice for His Family?

The Dos Erres Massacre took place in a small village in the city of La Libertard, Guatemala on December 6, 1982. About 113 people were killed and several of them were children under 14 years of age. But did you know there was a survivor in the massacre?  Ramiro Cristales had witnessed soldiers enter his …

How Did Ramiro Cristales Get Justice for His Family? Read More »

Samantha Josephson

What is the Tragic Story About Samantha Josephson?

Uber is a transportation company based in the United States is headquartered in San Francisco and has a global presence in approximately 72 countries and 10,500 cities. Its services include ride-hailing and food delivery. While the business is quite lucrative and has helped commuters worldwide, there are some issues regarding the safety of its clientele. …

What is the Tragic Story About Samantha Josephson? Read More »

What Happened to Jill Dando from Crimewatch?

Crimewatch was a British TV show produced by the BBC. The show reconstructs major unsolved crimes to provide information to the public which may eventually help in solving the cases. But what happened to the show’s host? Host of BBC’s unsolved crimes show “Crimewatch,” Jill Dando, was murdered in 1999. The show reconstructed her murder …

What Happened to Jill Dando from Crimewatch? Read More »

How Did John Lennon’s Fans React to His Murder?

John Lennon was distinguished for his musical artistry and excellence. Even now, Lennon’s music highly impacts people around the world. His sudden death came as a shock to everyone. Grief, despair, and anger filled the people when they’ve heard the news: John Lennon was murdered! After John Lennon’s murder, at least three fans took their …

How Did John Lennon’s Fans React to His Murder? Read More »

A maximum-security prison in Uganda has a soccer league (run and played by prisoners), with an annual soccer tournament. The tournament is taken very seriously; they have a uniforms, referees, cleats, and a 30-page constitution. The winning team gets prizes such as soap, sugar, and a goat.

The prison where murderers play for Manchester United 15 March, friendly Ward Two 1 – 1 Ward Seven A decade ago, Opio Moses was a lowly policeman out in the sticks of Eastern Uganda with a complicated love life. He had fallen for the wrong woman. One day, her uncle, who was politically connected, came …

A maximum-security prison in Uganda has a soccer league (run and played by prisoners), with an annual soccer tournament. The tournament is taken very seriously; they have a uniforms, referees, cleats, and a 30-page constitution. The winning team gets prizes such as soap, sugar, and a goat. Read More »

What Happened to Kenny Waters After His Release?

Thanks to the flawed justice system in place, there are several innocent men and women incarcerated for crimes they did not commit. Here’s the story of Kenny Waters and how the poor judgement of authorities lead to his wrongful imprisonment.  Kenny Waters spent 18 years of his life behind bars for a crime he did …

What Happened to Kenny Waters After His Release? Read More »